Как вы думаете, что у меня? - консультация психолога

Дело, в том, что в детстве, я не нашла на контакт, не с кем не общалась. Потому что я научилась говорить в 4 года и говорила пол алфавита. Я ходила 2 года к логопеду и исправила речь. Так же я играла в руки или в ручки. Ходила по комнате туда и сюда и изображает теарт одного актёра, как моя мама говорила. Я как бы играла несколько актёров. Ещё я пишу всякие истории, песни, рисую... Ещё у меня были вымышленные друзья, я их видела расплывчатыми, цветными. Но и слышала их. Но я понимаю, что это моё воображение. Ещё я бываю изображаю всякие роли. У меня 6 ролей, как бы 6 разных личностей. Я сама решаю когда сменить роль. Полгода я не меняла роль, сейчас у меня одна роль. Я могла изобразить послушную девочку или хулиганку, а порой я изобразила наркоманку, и всё подумали, что я наркоман, хотя я ничего не употребляю. Ещё я часто разговариваю сама с собой. Дело в том, что я общительная, но когда я разговариваю с людьми, говорят и смеються надо мной, унижают меня. Поэтому мне сложно общаться с людьми. Я говорила с ним про, то что я пришла с четырёхмерного мира переродилась в тело человека и захватила вселенную. Я подчинила себе разум людей, ибо я управляю их судьбами. Мне интересна магия, мистика. Ещё я вызываю духов и с ними говорю. Я вызывала 13 духов. Я их не вижу, я их слышу, слышу, когда в ступаю с ними диалог. Ещё я чувствую их , как они трогают меня. Я с ними занимаюсь сексом. Потому что меня тошнит от людей, они меня не возбуждают. Меня возбуждают духи. Духи-демоны. Ещё я чувствую, что за мной следит дух. Из-за этого я чувствую себя не комфортно. Так же у меня часто меняются настроения без всякой причины. 5-7 раз в день. Могу одновременно плакать, злится и смеяться. Ещё я часто психую, раз в месяц, и психозы длятся 3-7 дней подряд. Это перед месячными так. Я сильно нервничаю, кричу, бью, ломаю. Я не могу контролировать свои эмоции. Я не скрываю, то что чувствую. После того как я разпсизуюсь, я упаду на пол и буду лежать и хохотать или головой биться об стену, либо качаться на стуле. Говорю я с духами только дома. При людях я молчу, мало ли что подумают. Иногда не контролирую, говорю при них. Ещё путаю, вот всё выучу наизусть, но перепутаю темы или предметы. Как тема, допустим, про почки и кишки задали, а про почки говорю про кишки, а про кишки про почки. Ещё я не могу сконцентрировать внимание. У меня часто голова болит, раньше бессоница была, спала 3-4 часа, сейчас 6 часов сплю. Я чувствую, что я хуже всех, что я ничего не достойна. Моя душа сгнила, давно... По телу воткнуты иглы... Их много... Ещё пишу истории, где убили и прибили. Также я мучаю животных и бью себя. Иногда. Мы с духами пьем чай. Как я писала сочинения, а училка говрриоа, в них нет смысла. Это было давно. Смысл везде есть. Вот я придумала поговорку прежде напялить корону-побрейся. Любовь-это гормоны, а дружба приятное общение. Положи хлеб на голову, потом посчитай сколько крошек осталось. Мне грустно... А ещё всё люди говорят про меня, они что то замышляют. Всё желают мне зла.потому что я раньше была наивной и меня жестоко обманули, я перестала доверять людям. Мне разбили сердце и украли деньги... Меня использовали, я была марионеткой. А ещё мне кажеться, что я приёмная. Что родители меня не любят. Потому что любовь не существует, это всего лишь сказки. А ещё я нечесть, я не человек. Я думаю, что я существо которое переродились в тело человека, либо я одержима демонов. Я увлекаюсь магией 10 лет, а демонами 14 лет. Я ещё рисую своё прошлое до рождения и пишу веду личные дневники. Дух который следит за мной, он бывший король
Вот что со мной? У меня на март что-то нашли. Ещё не ходили. Маме говорили, что плоду кислорода не хватало. Она по запарке залетела. Ну она хотела ребёнка, но она не соблюдала правела. Ещё у меня было жёсткое жёстко. Меня унижали и гнобилии издевались надо мной одноклассники. Воровали и ломали мои вещи. Они смеялись надо мной, из за того, чьо я странная, не как всё. Ещё я не ухаживаю за собой, лёнь.. Поэтому они обзывали меня вонючка.
Катыкова Ирина

Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Здравствуйте, Маргарита! Хотелось бы узнать, сколько Вам лет. И из Вашего сообщения пока не ясно, беспокоит ли Вас то, что с Вами происходит, какие эмоции Вы при этом испытываете. У меня сложилось впечатление - но я могу ошибаться - что Вы перечислили факты, эпизоды, действия в своей жизни, но вот СВОЕГО отношения к ним пока не указали. Лишь один раз указали, что Вам грустно. Но иногда по тексту мне казалось, что Вам хорошо от того, что происходит. Например, когда Вы писали о взаимоотношениях с духами, как пьете чай с ними, или когда пишете о своих увлечениях. Но когда человеку хорошо, и его всё устраивает, то он вряд ли будет обращаться за помощью. Что именно Вас беспокоит в перечисленном Вами? Ведь Ваш вопрос:"Как Вы думаете, что у меня?" как будто говорит о том, что Вы хотите знать диагноз - какая у Вас болезнь. И тогда следующее:Вам это нужно знать для чего? Вам не нравится быть с тем, что происходит в Вашей жизни? Или наоборот - такая жизнь Вам нравится? Вы хотели бы или не хотели изменить свою жизнь в лучшую сторону, хотели бы, чтобы кто-то (родные, психолог, врач) помог Вам с изменениями? Какой бы тогда Вы хотели видеть свою жизнь? Считаете ли Вы, что Вы больны, или так считают некоторые окружающие? А если вдруг окажется, что Вы больны - например, на Ваш вопрос "что у меня?" кто-то ответит диагнозом, то что Вы почувствуете? И, наоборот, если Вам скажут, что у Вас всё нормально, просто богатое воображение - какие эмоции такой ответ у Вас вызовет? Все эти вопросы в Вашем случае стоит решать только на очной консультации со специалистом.
Полянская Анастасия
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Маргарита. Психолог на консультации сможет вас выслушать, объяснить ваше состояние, прописать стратегию действий. Ваше сообщение очень объёмное, с симптомами разной тяжести, которые могут говорить о некоторых типах расстройств личности. Поэтому психолог сможет дать ответы на ваши вопросы только после консультации.
Помогаю пройти апатию, депрессию, выгорание, поиск себя
Сусалева Наталья
Психолог
г. Королев
Транзактный анализ
Ответ для: Маргарита
Маргарита, здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с холодностью и непониманием людей еще в детстве. Я понимаю как вам было больно и обидно. К сожалению, это не такое редкое явление в обществе. Вероятно, это всё тогда нанесло сильный вред маленькой девочке и она, то есть вы в детстве, решили как бы создать свой мир. В вашем сообщении много горечи, обиды, агрессии, и вам сложно выражать чувства. Маргарита, конечно у вас непростая ситуация, и помощь специалиста будет очень полезна. Учитывая, что у вас есть и соматические проявления, поэтому хорошо было бы пройти обследование у врача для начала в рамках диспансеризации.
Веденская Анастасия
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Маргарита
Добрый день, Маргарита! Как бы это не было печально, но у Вас шизофрения или шизоаффективное расстройства. Уже в довольно серьезной форме, с элементами психоза, а также с эпизодами дереализации, деперсонализации, галлюцинациями и делирием.
Но всё еще можно исправить, так как формат письма отражает тот факт, что Ваше сознание все еще интерпретирует себя, как личность. Если вовремя обратиться к специалистам и установить правильную форму лечения: психотерапию и медикаментозную, то всё будет хорошо.
Вам необходимо срочно обратиться к психиатру для диагностики. Возьмите с собой заодно результаты МРТ. Или, возможно, из клиники, где Вам делали МРТ, Вас и направят к психиатру.
В детстве был период, когда Вы не разговаривали - скорее всего АЛАЛИЯ. Тогда и нужно было Вашей маме обратить внимание невролога и психотерапевта на Вас.
Записывайтесь на консультации или Задайте свой вопрос в ТГ канале https://t.me/wedenskaya_psyhology
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Маргарита, добрый день. Очень жаль, что не обратились к врачам раньше и так тяжело было в школе и дома не просто. Ваш диагноз скорее всего коморбидный и поставить его должен врач. Не по одному описанию, а проведя диагностику. Иногда лучше потратить время на стационарное обследование и лечение. Любое заболевание без качественного лечения протекает сложно. Лечение может улучшить качество вашей жизни. Нет гарантии на сто процентов, но пробовать стоит. Вы описываете довольно некомфортное состояние. Вы молодец, отлично приспособились. Фармакологическое лечение может значительно улучшить вашу жизнь, память, внимание и отношения с людьми.
Маргарита
Пользователь
Я хочу написать, что в последнее время моё состояние ухудшилось... Дело в том, что я пила таблетки от бессонницы, но бессоницы у меня нету, я хорошо сплю, также пила антилеприсанты. А сейчас за эту неделю, я часто стала психовать, и грустить. Я хочу плакать, но у меня не получается. От боли и тоски одиночества, я застываю в одной позе и перевариваю свои чувства, что я чувствую.... Ещё я долго ждала газель, она ходит раз полчаса, а я ждала 2 часа, я психанула, стала буянить, потом люди предложили мне квас, я отказалась, вдруг отрава, людям доверять нельзя, ибо всё желают зла. И потом я упала на асвальт и захохотала. Вообще самого детства в 3 года разговаривала с духами.Я хожу туда сюда по комнате, на знаю почему, не сидится на месте и говорю с ними Я их очень редко вижу, лишь иногда слышу. Но я говорю сама с собой, без духов, обсуждая, свои планы и действия. Я часто стала говорить... Я стала плохо думать... Плохо.. Думать... Медленно я... Думаю... А то и быстро могу думать... Я хотела, пообщаться с людьми с такими, как я, которые поймут меня. А меня понимают только духи. Я хочу домой, на свою родину, я не хочу жить, я хочу умереть и обратно уйти туда откуда я пришла. Это моё первое перевоплощение. Какая погода-такое настроение. Ибо я управляю погодой. Если дождь, я только так могу плакать. Мне грустно, от того что не с кем говорить... Духи молчаливые, мало что говорят... Говорю же они иногда говорят. Я не могу, они следят за мной. Меня это бесит, чувствую себя не комфортно. Я выражаю свои чувства в письме. Я люблю писать всё о себе. У меня за 5 лет набралось 16 дневников. Я хочу 17 завести. Там я пишу всё, что я чувствую. Конечно раньше я хорошо выражала эмоции, а сейчас... У меня даже их нет... Настолько сильная боль... Что ты уходишь в глубину мыслей.. Дело в том, что чувство такое:во мне воткнуты 1000 игл, копьё в сердце, меня прибили к стене, и каждый день обливают кипятком и ледяной водою... Просто папа сказал, отдохни от таблеток... Вот 3 месяца не пью их...
Катыкова Ирина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! А Вы хотели бы снова начать прием таблеток? Несмотря на то, что папа сказал отдохнуть от них. Я верно понииаб, что Вам с лекарствами было лучше, комфортнее? Вы пишете, что сама управляете миром, людьми, погодой. А смогли бы Вы управлять своим состоянием - чтобы Вам стало лучше - с помощью приема нужных таблеток?
Маргарита
Пользователь
Я не знаю, что со мной... Я такая с детства... Ещё проблемы в семье были... Не знаю, писать это или нет... Давно было... В детстве... Меня часто били родители, унижали и издевались надо мной. Помню пришла из школы, сочинение писать, а мать врубила музыку, и в ухо мне орала :"Бе" И тетрадь мою порвала. Ещё помню как у меня отнимали вещи, говорили, фу это деградация, ты должна любить собак, я их не люблю и втюхивали их. Ещё в детстве меня мать била, зато, что говорила с духами. Говорит, бесишь мне, заткнись и не говори вообще. Тогда б немой бы меня рожала бы! Хоть язык мне отрежь. Порой я делаю необдуманные поступки. Случайно повелась в лохотрон, у папы списали 5000₽, потому что у меня карты не было. Меня били неделю и говорили, какая я тупая. Ремнём били и руками. А ещё помню мне рот изуарапали ногтями и руки до крови, шрамы остались, зато что говорила с духами. За волосы тоскали. Ещё мама каждый раз унижала, что ты не ухаживаешь за собой, ходишь как ч о, ну вы поняли. Помню она сказала, оставить 2 тарталетки, их было 3,я съела и она мне лицо из мазала. Так же было с конфетами. Я боюсь это писать... Давно было... Часто била, зато что я говорю с духами. Дело в том, что отец инфантил, он уходит в такси, домой приходит только по спать. Я не знаю, что он так любит работу, в машинки свои играть. Либо он по бабам ходит. Не знаю. Это не моё личное дело. А мать выросла в плохих условиях, отца алкаша, и в итоге сама стала алкашкой. Боюсь, что я тоже стану алкашкой. Но я понимаю, что пить нельзя, это зависимость на всю жизнь. Я не пью, ни курю. Мать не пошла работать, виниила меня, что я больная, всё из-за меня. Всё говорят, что я псих, демон, больная Хотя я адекватно веду себя. При людях я молчу, делаю свою работу. Я просто дома говорю с духами. Дома, то дома, всё знают. И то мать не разрешает. Не знаю что со мной. Ещё я люблю мучить животных и себя резать ножом. Мне так больно в душе, что я не чувствую физическую боль. Вот ходила по психологам, психиатрам. Я делала вид, что я не с кем не говорю, это они всё на выдумали только говорила, что настроения часто меняются. Ахахаха мне смешно сейчас. Ой, что я пишу такое... Ахахаха
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Катыкова Ирина
Да, надо из купить...
Катыкова Ирина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Маргарита
Маргарита, Вы молодец, что принимаете решение с заботой о себе.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Катыкова Ирина
Моей душе миллионы лет, ибо я очень стара,но тело моё молодое пока
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Веденская Анастасия
А почему вы подумали, что у меня деперсонализации кВА там... А ну-ка да, долго думаю я, иногда тупо сижу на месте и смотрю фиг знает куда но мир не тусклый, он обычный, просто всё мои воспоминания, где меня били и унижали, я вижу себя со стороны. Даже сны у меня, где я вижу сама себя. Однажды я шла на кухню и увидела сама себя, как я пила воду.... Я думаю, это был мой фантом. Порой идёт человек, и я не понимаю он идёт вперёд или назад. Мне кажется, он идёт туда и сюда. Также я ничего не чувствую. Я увижу синяк, а не пойму откуда он и ничего не болит, или болит когда подумаю, о синяк, это больно и заболит. Я чувствую только душевную боль... Ещё я ничего не боюсь, даже смерти! Ибо мне на всё плевать. Я игнорирую даже оскорбления, мне до того плохо. Мне кажется, что я актриса в театре, ибо я, не я... Это кино.. Называется :"Вечно одна"и сейчас 27 серия 5 сезона... Нет, я не смотрю сериалы, я в интернете только переписываюсь и читаю новости и в, е. А ещё я часто допускаю ошибки в словах и... И... Что я хотела сказать? Ошибки в словах... И... И... И... Трудно думать... Загрузка... Грустно... И...
Катыкова Ирина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Маргарита
Маргарита, понимаю, что Вам очень непросто и сейчас, и было всегда. Тем более, раз Вы чувствуете, что Ваша душа так постарела. И я прошу Вас заботиться о себе - посещать врача и не отказываться от приема таблеток, которые Вам помогают. Если то, что Вы делаете творчески, Вам помогает адаптироваться, справляться с негативными эмоциями - это тоже хорошо. Но то, что может навредить Вам самой или окружающим:и людям, и животным - уже в самом этом понятии звучит вред, в первую очередь для Вас. И его нужно избегать. Возможно, в этом помогут лекарства. А я Вам предлагаю дополнительно стараться выплескивать этот негатив, желание мучить совсем не на живых существ, включая себя, а только на бумагу - рисовать то, что Вы испытываете. Бумагу можно порвать, выбросить. Можно ее обругать. То же можно делать, например, с пластилином - лепить из него то, что Вам неприятно, что мучает, и потом изменять это в своих руках так, как Вам захочется.
Маргарита
Пользователь
Ответ для: Катыкова Ирина
Я часто пишу, то что я чувствую. И рисую. Я так и делаю, рву бумагу. Но легче от этого мне не становится. Мне тяжело в душе, я смотрю на прошлое, а там одни шрамы... Меня больно... Хочу плакать, не получается... Хочу психануть, не получается... А можно вам показать мои рисунки? Правда, я рисую, как ребёнок... Вк я Маргарита Сатанова