Панические атаки,депрессия - консультация психолога

Все началось давно лет в 25, потом как то все само собой прошло. Сейчас мне 41 все вернулось два месяца назад. Страх перед выходом на улицу, на работу уже месяц не хожу, больничный.   Почему то на работе постоянно становится плохо давление поднимается до 130, пульс один раз подскочил до 114 По утрам просыпаться не хочется. Головные боли замучили ,проверила все в порядке с сосудами .Апатия полная, есть себя заставляю. Принимал феназипам в больнице 5 дней, фенебут 2 нед. Постоянно хочется рыдать. Семья есть,двое детей и вроде бы паниковать не из за чего. Как с этим бороться на меня уже смотрят как на не нормальную, а я не знаю, что делать. Грудь сдавливает, с левой стороны прокалывает. Как жить дальше.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Вы описываете состояние, которое по симптоматике походит на паническую атаку, возможно, есть состояние депрессии. Дело в том, что психолог - не врач и не имеет права ставить диагноз, оценивать лечение или корректировать его.
Такой диагноз, как паническая атака, депрессия может поставить только врач-психиатр. Поэтому, Вам сначала необходимо обратиться именно к этому врачу. Он сможет оценить состояние и назначить лечение, Вы также вместе с ним будете корректировать его.
Панические атаки относятся к другим тревожным расстройствам. А уже после начала лечения, Вы можете начать работать с психологом, чтобы искать корни своего состояния - это работа с чувством безопасности, контроля, осваивание методов совладания своим состоянием и эмоциями, чтобы Вы чувствовали, что уже у Вас есть власть и контроль НАД собой и свои состоянием, а не состояние управляет Вами!
Наталия, если решитесь начать работать - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталия
Пользователь
Спасибо, огромное! Я записалась на приём к психотерапевту!
Бондарева Ольга
Психолог
г. Краснодар
Гипнотерапия
Наталия писал(а): Все началось давно лет в 25, потом как то все само собой прошло. Сейчас мне 41 все вернулось два месяца назад. Страх перед выходом на улицу, на работу уже месяц не хожу, больничный. Почему то на работе постоянно становится плохо давление поднимается до 130, пульс один раз подскочил до 114 По утрам просыпаться не хочется. Головные боли замучили ,проверила все в порядке с сосудами .Апатия полная, есть себя заставляю. Принимал феназипам в больнице 5 дней, фенебут 2 нед. Постоянно хочется рыдать. Семья есть,двое детей и вроде бы паниковать не из за чего. Как с этим бороться на меня уже смотрят как на не нормальную, а я не знаю, что делать. Грудь сдавливает, с левой стороны прокалывает. Как жить дальше.
Наталия, добрый день. Паническая атака, как правило, является только симптомом каких-либо расстройств (тревожных, посттравматических, соматоформных, стрессовых и т.п.). Для избавления от подобной реакции организма необходима работа с причинами их вызывающими, поэтому работа со специалистом (психолог, психотерапевт), специализирующимся в данной области, в таких случаях является необходимой. В особых случая может потребоваться фармподдержка, но зачастую она не требуется. Возможно в вашей жизни произошли какие-то события, которые сильно повлияли на ваше эмоциональное состояние, что и вызвало ПА и такое состояние.
Наталия
Пользователь
Спасибо! Сегодня была у психотерапевта, пока о результат говорить рано.