Я не понимаю, кто я, что я и зачем. - консультация психолога

Мне 23. Я замужем, двое детей. Живем с родителями мужа. Финансово они нас обеспечивают всем, даже больше, чем я бы хотела. Меня это сильно угнетает, мне стыдно, и унизительно.
Я сама из небогатой семьи. Замуж выдали рано, обычаи. Не успела сдать ЕГЭ, к которому долго и упорно готовилась. Не поступила в колледж из-за беременности.
Муж уже давно изменяет, любит другую. Стараюсь убеждать себя, что мне все равно. Но это не работает.
И вроде все просто - смириться и жить, словно соседи. Дом есть, деньги есть, что еще нужно? Но чувство, будто я чужая не дает мне покоя. Как непрошеный гость
И у меня нет своего дома, где мне будет комфортно. У меня нет карьеры и хобби, как у всех молодых. Нет сплоченной семьи. Я не смогла завести друзей за 7 лет в этом городе. И даже я уже другой человек, даже себя я не узнаю.
Я не могу понять, что меня мучает. Почему я не могу смириться и просто жить как делают другие? Как бороться, как быть гибким, как подстроится? Почему я чувствую себя чужой, не могу проявлять любовь?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алла
Добрый день, Алла!
Вы пишете:
Цитата: Я не могу понять, что меня мучает.
И тут же в письме приводите логичный и последовательный список проблем, которые хотите проработать:
Цитата: Финансово они нас обеспечивают всем, даже больше, чем я бы хотела. Меня это сильно угнетает, мне стыдно, и унизительно.
Цитата: Муж уже давно изменяет, любит другую.
Цитата: нет своего дома, где мне будет комфортно
Цитата: У меня нет карьеры и хобби
Цитата: Нет сплоченной семьи
Цитата: Я не смогла завести друзей за 7 лет в этом городе
Вы пишете, почему вы не можете смириться. Потому что вы человек, субъект, живой. А не бесчувственный объект, которому достаточно места на полке.
Если хотите, можете обращаться ко мне за коучинговой консультацией по построению собственной жизни, такой, которая нужна именно вам. Найдется ли в ней место супругу и его родственникам - отдельный вопрос, который вы будете отдельно решать.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Остапчук Ян Васильевич
Психолог
г. Минск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алла
Ваше текущее положение вызывает у вас чувства неприятия и угнетения, потому что вы не ощущаете контроля над собой и своей жизнью. Вам нужно определить, что именно вызывает эти чувства и начать действовать, чтобы изменить свою ситуацию. Изучите свои ценности и интересы, чтобы начать строить свою жизнь в соответствии с ними. Разговаривайте со своим мужем о своих чувствах и попытайтесь решить проблемы в вашей отношениях. Рассмотрите возможность получения дополнительного образования или обучения новому навыку, чтобы улучшить свои перспективы на рынке труда. Важно также заботиться о своем психическом здоровье и найти поддержку в близких людях или специалистах.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алла. Ваша история вызывает сочувствие: Вам не дали возможности построить свою жизнь так, как это видите Вы. Хорошо, что Вы увидели то, что во всём, что Вы описываете нет Вас. Попытайтесь вернуться к себе: что Вы хотели до замужества- какие были желания, цели, мечты? Да, возможно, осуществить это в полной мере не удастся, но выстрроить свою жизнь так, чтобы в ней было место Вашим увлечениям, профессиональной деятельности, гармоничным отношениям- возможно! Если Вам нужна профессиональная помощ, чтобы разобраться в том, что происходит и выстроить план по обновлению своей жизни, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алла
Алла, вы пишите: «Я не понимаю, кто я, что я и зачем». Вы мать двоих деток, и этот этап вашей жизни наполнен огромным смыслом, каждодневным смыслом. То что именно вы сейчас даёте своим детям наполнено смыслом. Родители вам помогаю. В этом можно постараться видеть не унижение, а поддержку вас, как матери. Принимайте с благодарностью помощь. Многие женщины лишены этого.
Реальность такова, какой мы её видим, через наши убеждения, установки и мировоззрение. Тоже касается и отношения к себе.
Что вы в данной ситуации можете изменить? Только изменить свои убеждения и отношение к реальность. Находите смысл в том, что делаете «здесь и сейчас» и свою ценность в этом. Жизнь не стоит на месте. Да, мы не можем заставить другого человека любить нас, но мы можем давать любовь и внимание другим. В этом ценность. Делайте что-то хорошее для себя, для близких, для детей, находите занятие для себя, то, что приносит удовольствие. Воспитание детей это ответственное и интереснейшее путешествие в их мир, проникнитесь эти миром, и вы обретёте себя.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist