Тревожность и чувство нехватки воздуха - консультация психолога

Меня с 2020 года мучает ПА и тревожность. ПА вроде прошли принимаю уже 2 года антидепрессант амитриптилин 1 раз в день 25 мг. Можноли избавится от ПА и тревожности на всегда? И каким образом?
Ершова Мария

Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Камила
Здравствуйте, навсегда это вам никто и никогда не гарантирует. Но избавиться можно и научиться жить и принимать тревожность также возможно. Я успешно работаю как с ПА, так и со страхами и тревожностью- испрльзую методы Эриксоновского Гипноза, направленного воображения, психодрамы и др.
Приглашаю на консультацию
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Камила
Добрый день, Камила!
Сочувствую Вашей ситуации. Препарат, который Вы принимаете, очень сильный и у него масса побочных эффектов. К сожалению, во многих ситуациях, вместо того, чтобы разобраться в проблеме, назначаются таблетки. А таблетки проблему не убирают, а создают новые. Они блокируют сознание человека при этом не помогая найти истоки ситуации и избавиться от них навсегда.
К тому же препарат и не помогает Вам, поскольку даже на его фоне Вы страдаете. Советую Вам поработать с психологом именно на предмет поиска корня проблемы и ее ликвидации, тогда Вам станет легче и да, от этого можно исцелиться.
Также хотела бы обратить Ваше внимание, что часто описанные Вами симптомы имеют духовные причины, а не только психологические. Если человек прибегал в своей жизни к эзотерике, оккультизму, обращался к "целителям" или увлекался медитацией - все это открывает его для негативного внешнего воздействия. Не обязательно самой было прибегать к этой опасной сфере, поскольку мы связаны с нашими родными, то если родители или поколение до них обращались к оккультной сфере, их дети и потом несут последствия этого, в том числе физические.
Если причина духовная, то можно это проверить. Сходить в храм, поговорить со священником, исповедоваться. После получения благословения на святое Причастие и после самого Причастия часто такие состояния проходят без следа. Иногда помогает один или несколько раз, но лучше это впредь делать регулярно. Исцелить духовные недуг может только Бог. Человек это сделать не может.
А помимо этого стоит поработать с психологом, который поможет найти те внутренние проблемы, которые надо проработать, чтобы жить радостно и полноценно!
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Демидов Иван
Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Камила
Любые таблетки - это путь в никуда. Они не лечат, а просто дают временную отсрочку, после которой состояние всегда лишь усугубляется. ПА и тревожность проработать навсегда можно. Через возрастную регрессию и поиск первопричины и предпосылок в подсознании. Также важно исправить базовые ошибки восприятия себя, собственных мыслей. Если психолог вам говорит, что это невозможно убрать тревожность и ПА полностью, не верьте, он просто не знает как это сделать. Есть четкая система, я работаю с подобными проблемами очень часто.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Камила
Таблетки проблему убирают и не создают новую!
Любые таблетки - это путь на выздоровление!
Вам важно понимать две вещи:
1. Во-первых здесь основная масса специалистов - психологи. Они не знают и не понимают процессы протекания действующих веществ. А специфика выбранной профессии склоняет их не признавать медикаментозное лечение
Как в поговорке: к какому врачу пойдете, ту болезнь и будут искать. Кардиолог скажет - это сердце, гастроэнтеролог - желудок, невролог - нервы.
Депресии, панические атаки и высокая тревожность действительно имеют умственную природу и лечатся психологически. Но только на начальных стадиях. Начиная со средней и тяжелой стадий происходят физиологические изменения в работе организма и структурах мозга. В таком случае любая психологическая работа будет бесполезна, ведь организм уже зафиксировал нужный ему режим работы. Именно по этому и нужны лекарственные препараты, что бы переучить организм. А далее, вы уже работаете с причинами ваших тревог.
2. Во-вторых основными способами терапии являются:
Дозированное знакомство с темой тревоги. То есть вы постепенно, шаг за шагом знакомитесь с объектом вашей тревоги, рассматривая её с разных сторон и с безопасного расстояния, подходя всё ближе и ближе. Тут работает банальный эффект привыкания.
Второе, это обесценивания объекта тревоги. Он тревожит вас по тому, что важен для вас, чем вы будете более уверенным, а объект вы будете считать более безразличным, то и тревоги будет меньше.
Разные методы лишь обставляют эти способы по разному. Кто-то через воображение, кто-то через игрушки, а кто-то в живую и тд.
И я НЕ приглашаю вас на консультацию. Мне НЕ нужны ваши деньги. Сохраните свои сбережения и потратьте их с пользой для вашей личности.
Садовников Эрнест
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Камила
Добрый день, Камила! Все проблемы в подсознательных негативных установках, которые срабатывают от малейших внутренних и внешних воздействий. Изменить такие установки эффективно поможет когнитивно - поведенческий подход, направленный на работу с Вашими внутренними понятийными структурами, опытом, знаниями и их обработкой. Это один из наиболее эффективных подходов в настоящее время, включен даже в американские и многие европейские бесплатные медицинские полисы. Основной результат терапии - изменение эмоциональных реакций и поведения - избавление от тревожности и ПА. Что делать? Надо выявить и проработать негативные (иррациональные) подсознательные установки, определяющие Ваше отношение к жизни в целом и частностях. Пройдите классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок: https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В конце теста краткое описание метода. Этот подход относительно краткосрочный (обычно порядка 2 - 3 месяцев), сфокусированный на выявлении иррациональных подсознательных установок, выявлении негативных автоматических мыслей, которые ведут к неадаптивному эмоциональному состоянию и поведению, то есть тревожности, паническим атакам, чувстве нехватки воздуха... Пишите, что получилось (цифрами или скрин), обсудим (бесплатно). Лучше пишите прямо на почту: ernest.splan@ya.ru и поподробнее опишите состояние, в каких ситуациях возникает тревожность и ПА. Не забудьте дать ссылку на ваш вопрос на форуме, а то иногда непонятно от кого результаты тестов пришли. Хорошего настроения!
Веденеева Александра
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Камила
Камила, добрый день. Таблетки это хорошо, они безусловно помогут снять острые симптомы. Но, опять же, возможно причина ваших панических атак заключается не в биохимических нарушениях, а именно в психологических проблемах. Поэтому, при любых нарушениях рекомендуют не только медикаментозную терапию, но и психотерапию. По опыту работы с паническими атаками, скажу, что они очень хорошо поддаются когнитивно-поведенческой терапии (улучшения начинаются уже после 3 сеансов, конечно зависит от специалиста), а в дальнейшем вообще не беспокоят человека.
Если вы готовы начать прорабатывать свои убеждения (избавляться от панических атак), можете написать мне:
89871087180 - Александра (клинический психолог, КПТ терапевт, 2 года успешного опыта в терапии панических атак)