Недоверие - консультация психолога

Здравствуйте. Я не доверяю и не хочу доверять своему молодому человеку,потому что боюсь,что обманет снова,но я чувствую,что люблю его и хотела бы исправить это недоверие. Дело в том,что в начале отношений(встр. полтора года) он обещал,что не будет курить и пить с друзьями,спустя месяц я узнала от него же,что он курил и пил,извинился и снова пообещал,что такого не будет. 2 месяца назад я случайно узнала от его друга,что они на протяжении всего года вместе курили и пили. Я выпытала у молодого человека про каждый раз(когда и сколько раз в месяц хотя бы),он рассказал и уже точно пообещал этого не повторять,потому что по его словам боится меня потерять и любит. Но с того раза я не хочу ему доверять,мне обидно до сих пор,что столько времени мне врали и узнала я обо всем чисто случайно. Он сказал,что не говорил,потому что я против всего этого и точно ему бы не разрешила,поэтому решил просто не рассказывать все это мне. Помогите,пожалуйста,как справиться с этим нежеланием доверять? И что было бы лучше,расстаться или все же пытаться решить проблему? Я чувствую,что и он меня любит.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Проблема ли в недоверии или в Вашем контроле??? Вы пытаетесь контролировать потребности молодого человека, при этом манипулируя своим доверием к нему - Вы загоняете его в угол. Смотрите, он курит и может с друзьями выпить - да, это его потребности. Вы просто запрещаете ему, НО - от того, что Вы запретили, его потребность никуда не уйдет, что он будет делать - или подчиниться Вам, чтобы Вам было хорошо (т.е. согласиться на Ваш контроль, отказываться от себя!) или скрывать от Вас - так как Вы не принимаете это в нём. Поэтому и складывается эта проблема - не потому, что он Вас обманывает - Вы видите только эту сторону, но не видите того, что Вы запрещаете ему, не учитывая его потребности - Вы пытаетесь сделать его удобным для Вас, чтобы Вам было хорошо. Но при этом, сами выбираете позицию, чтобы он обманывал Вас, но не видите своих действия и то, что с Вашей стороны к этому приводит,а вините его, ставя себя в позицию обманутой жертвы. Это замкнутый круг. Подумайте - так возможно строить отношения? И отношения ли это? Почему Вы пытаетесь управлять им и его потребностями, пытаясь сделать его удобным для себя? Ведь это говорит о том, что Вы не принимаете его? Видите ли Вы, что с Вашей стороны приводит к таким проблемам в отношениях? Что Вы можете изменить в себе, чтобы изменить ситуацию? Вам прежде чем разбираться в отношениях с ним и с ним самим, нужно разобраться в самой себе, понять себя, что движет Вами! Анастасия, если решитесь - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами во взаимоотношениях.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Здравствуйте. Почему проблема в моем контроле? До отношений с ним,я сказала ему свое мнение насчет курения и выпивания,что если он часто таким занимается,то нам лучше не начинать отношения(мы на тот момент только общались короткое время). Он согласился и сказал,что без проблем,он ведь и так редко курит и пьет,соответственно и не будет проблем отказаться совсем. Тем более,что вдвоем с ним мы выпиваем и я ни разу ему в этом не отказывала. Почему же тогда он изначально согласился с тем,что я против этого,а потом вдруг решил передумать?