Вопрос к психотерапевту КТП - консультация психолога

У меня постоянное тревожное состояние. Постоянный страх в голове. Когда один изчезнет второй появляется. В островном страх конфликта, во время конфликта руки и ноги дрожат потом долго не могу отходит плюс к этому обида к родителям не могу строить отношения с противоположенным полом и лишний вес постоянный усталость ничего не хочется делать можно решать этот вопрос?!
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Нур
Нур, добрый день) всегда источником такого поведения есть стресс, что не был проработан нервной системой. Опыт такой выученной беспомощности. И с этим можно поработать комплексно. И про личные границы, и про то, почему такая усталость постоянно. Ведь держать размытые границы довольно тяжело. Много сил уходит на это. И конечно, с отношениями с родителями. Обида не просто так возникает. И про лишний вес тоже - мы едим, чтобы что-то большее получить от еды, если нет других способов. Это и про спокойствие и про опору в себе. Обращайтесь, с радостью помогу Вам все разложить по полочкам. ватцап вайбер +38 050 622 0009 или напишите мне по электронной почте shulgavera1@gmail.com или Skype: veronika.alviani