Какое решение я бы не приняла-оно будет неверным. Куда бы я ни пришла, я окажусь не там. - консультация психолога

Я не понимаю чего я хочу. Когда я дома, я хочу на работу, когда я на работе я хочу домой. Когда я с парнем, я хочу с ним расстаться потому что меня в нем что-то не устраивает, когда мы на грани расставания я считаю что он самый лучший. Эта двойственность во всем. Когда я в отношениях хочу быть свободной и одинокой. когда одна хочу стабильности и отношений. То хочу тусить, то хочу семью. То хочу жить в городе, находится в суете и строить карьеру. То хочу уехать в глухую деревню, выращивать свои овощи на грядке. Хочу быть сильной и независимой, тут же хочу быть слабой и уязвимой. Хочу умереть и проклинаю жизнь, и тут же думаю что жизнь прекрасна. Ненавижу свою работу, через час думаю что это лучшая работа и другой такой не найти. И это все сменяется за день много много раз! Это сводит с ума. Это разрывает тебя на кусочки. Ты всегда одной ногой здесь, другой там. Какое решение ты бы не принял, оно всегда будет не вырным. Словно в тебе живёт две личности, которые не могут найти общий язык. Это очень выматывает. Меня как будто расслоило на сто частей, и не собрать в одну. Помогите, дайте наводку, в какую сторону мне копать? В какую сторону двигаться, чтобы решить эту проблему?
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения!
В моменты перемен Вашего настроения сиюминутные эмоции поглощают Вас.
Попробуйте посмотреть на себя, на свою жизнь как бы со стороны. Находясь в таком отстраненном состоянии, подумайте, чего бы Вы хотели в долгосрочной перспективе, как хотели бы в целом прожить жизнь, куда прийти в итоге. Далее составьте план хотя бы на год, может быть даже на 5 лет.
Опираетесь на объективность, на долгосрочный план в оценке своей жизни, а не на сиюминутные желания и настроения. Тогда, каким бы не был Ваш настрой в следующую секунду, у Вас будет объективная картинка перед глазами. И Вы будете знать, куда идёте и где хотите быть через определенные промежутки времени.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Евгения
Пользователь
Ответ для: Ирина Яркова
Добрый вечер. Спасибо большое! Ваши слова мне действительно очень помогли.
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Евгения
Добрый вечер, Евгения! Выход есть. Для этого можно применить методику "Схема принятия решения" или "Пирамида Дилтса" и всё надаладится. Скорее всего Вы не понимаете чего хотите, потому что не знаете кто Вы и зачем Вы здесь (родились, появились)? Для чего? Не так ли?.. С уважением!
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения. На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя? Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя. Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас. В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Здравствуйте, Евгения! Возможно, Вам поможет разобраться с тем, что Вы описали, наблюдение разницы между ощущением себя и представлениями о себе идеальной - моё идеальное "Я" или "Я идеальная".
Это можно изучать, исследовать в себе. Конечно, в работе с психологом это может быть более эффективно. Но также Вы можете сделать это самостоятельно. Можете написать характеристики себя идеальной.
"Я - идеальная", например: получающая удовольствие, всегда всё понимающая, стремящаяся к целям, обладающая чем-то и т.д.
И исследуйте себя настоящую. Можете вести дневник, записывая в нем наблюдения за собой, которые были сделаны в течение дня. Может быть 7 -10 характеристик, событий, связанных с собой. Может это будут какие-то характеристики, которые Вы не готовы принять, которые Вы тяжело переживаете и ,может быть, даже не осознаёте их и то, как Вы их переживаете: я не знающая, не понимающая, я растерянная и т.д. Запишите то, что Вы чувствуете, какие это чувства, назовите их (от 3-5 чувств).
Исследуя разницу между "Я-идеальной" и тем, как "я себя ощущаю" (тем, "что на самом деле я чувствую"), Вы сможете многое понять в смене своих состояний. Они перестанут оказывать на Вас влияние, Вы сами сможете влиять на свои состояния.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Словно в тебе живёт две личности, которые не могут найти общий язык
Евгения, это очень образное сравнения показывает где корень вашего состояния. Можно исследовать откуда эти две противоположные тенденции в Вас. Вопросы, которые могут помочь: как давно Вы стали это замечать за собой? Насколько сильно это мешает Вам получать удовольствие от жизни? Какие отношения были в Вашей родительской семье? Какие отношения у Вас с родителями? Какие сильные эмоции из детства всплывают до сих пор?
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Евгения
Евгения, здравствуйте! Говоря аналитическим языком то, что происходит с Вами можно назвать расщеплением. Довольно-таки изматывающее состояние. В таких случаях самостоятельное "копание" довольно часто переходит в "самозакапывание", от чего человек начинает себя чувствовать еще хуже.
Попробуйте найти специалиста, который Вам поможет.Здесь нужен взгляд другого человека, со стороны. Тогда копание станет не просто копанием, но очень продуктивным процессом, за которым будет стоять улучшение Вашего психоэмоционального самочувствия.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)