Стоит ли поздравлять бывшего с днем рождения,если была болезненная растования - консультация психолога

Стоит ли поздравлять бывшего с днем рождения,если была болезненная растования ?А если есть такая ситуация как совесть можно ли его отнести себя к слабой звене
Богачева Ольга

Психотерапевт
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Ирина здравствуйте.
Ирина, вы задали сразу несколько непростых вопросов, но, честно говоря, не совсем понятно, что именно вы имеете в виду — особенно во второй части про совесть и "слабое звено". Если хотите, попробуйте переформулировать — я с радостью отвечу.
А вот чтобы разобраться, стоит ли поздравлять бывшего с днём рождения после болезненного расставания, — важно понять, что чувствуете вы сейчас. Хотите ли вы это сделать искренне — или скорее чувствуете себя обязанной? Зачем вам это поздравление? Что вы ждёте в ответ? Ответив себе на эти вопросы, будет легче принять решение, которое будет поддерживающим именно для вас, а не продиктованным чувством вины или привычкой.
Если хотите, можем вместе разобрать ситуацию глубже.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661