Ревность мужа не обоснованная - консультация психолога

Добрый день. С мужем вместе 2 года, в официальном браке 10 месяцев. Огородил меня от общения с друзьями, постоянно проверяет мой телефон, следит за местоположением . Придумывает и обвиняет меня в общении с другими мужчинами и в изменах, хотя это не имеет место быть. Устраивает скандалы собирает вещи, возвращается. Не может извиниться даже когда осознал, что был не прав. Извиняется только после того когда понимает решительный мой настрой на разрыв отношений. Хочу сохранить семью так как у него много хороших качеств, но жить с переодическими срывами и истериками просто устала. Подскажите можно эту проблему решить? Я понимаю, что проблема в его голове. И как найти специалиста по данному вопросу в Самаре.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Мария!
Муж ревновал Вас всегда, даже ДО брака?
Конечно, Вы переживаете и Ваши переживания имеют основания, Вы ведь не изменяете мужу, то есть причин ревности нет, Вашей вины нет (Вы не изменяете, не ведёте двойную игру, но муж продолжает контролировать Вас, ограничивает круг Вашего общения). Он ревнует Вас и проблема в нём, а не в Вас. Причина может быть в том, что у мужа есть неуверенность в себе, с которой работать нужно ему лично. Но для того, чтобы начать работать над неуверенностью в себе - нужно осознать, понять, принять, что есть проблема. Муж не перестанет ревновать Вас, он будет стараться ограничить круг Вашего общения.
Муж хочет, чтобы Вы были только его, пытается контролировать Вас, возможно, подключает абьюз в Ваши отношениях во многих смыслах. Вам важно показать, что он Вам дорог и ему не стоит сомневаться в Ваших чувствах к нему.
Поговорите с мужем о том, что Вас беспокоит, скажите, что Вам нужен только он, если Вы выбираете его, то выбор свой Вы не измените. Предложите мужу обратиться к психологу или психотерапевту (врачу) для того, чтобы создавать гармонию в отношениях, а не изводить себя и Вас ревностью, ведь проблема в нём, а не в Вас. Посетите вместе семейного психолога и работайте над отношениями. Мужу важно дать понять, почему посетить психотерапевта или психолога нужно лично ему, какие будут плюсы у него, у Ваших отношений. А Вам важно поддержать мужа, быть рядом, хвалить мужа, замечать его достижения и поступки.
Если муж не готов будет меняться, то отношения будут такие, какие и сейчас. Вы готовы это принимать?
Цитата: И как найти специалиста по данному вопросу в Самаре.
На сайте есть раздел "Психологи", в этом разделе можно указать город и если Вы найдёте психолога из своего города, то выйти с ним на связь (написать, позвонить). Либо искать в других источниках, где есть психологи из Вашего города. Либо можно найти онлайн (по видео-связи, аудио-связи, текстовая консультация).
Марина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо, за ответ Наталья. Я очень открытый человек и могу говорить на любые темы свободно. И все это время пыталась, объясняла, пыталась ему преодолеть этот факт. Но я понимаю, что все разговоры и попытки увы безуспешны. Ревность его началась до брака, практически через месяц после начала отношений. Я думала нужно время, чтобы он во мне был уверен. Но каждый раз становится только хуже.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Получается, муж таким был всегда и не изменился. Вы готовы это будете принять?