У мужа бред ревности - консультация психолога

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста!
У моего мужа бред ревности, и ситуация начинает выходить из-под контроля. Поначалу он только мучал меня подозрениями, тотальным контролем. Потом начал утверждать, что получает видения, где я напропалую развлекаюсь с мужчинами, причем все сцены, которые он мне описывает, это обязательно групповуха с участием от 5 до 200 человек, с издевательствами надо мной в самой извращенной форме, с обязательными сценами избиений и пр.
Все мои попытки объяснить, что я в жизни ему не изменяла, вызывали только ярость. Ужас в том, что у мужа часто бывали приступы немотивированной агрессии и в лучшие времена, а сейчас стали проявляться садистские наклонности.
Чтобы не оказаться избитой, мне пришлось соглашаться с ним во всем. Но становится только хуже - муж заставляет меня рассказывать на диктофон о моих "похождениях", причем сам дает инструкции, что и как говорить, требует рассказывать как можно больше, и как можно более детально, а еще как можно грязнее и отвратительне, а потом сам же переворачивает так, что это мои воспоминания и я сама о них рассказываю.
От прослушивания всего этого он звереет, и уже начал распускать руки, но пока только бьет по лицу, но с каждым днем все чаще и сильнее. Зовет меня не иначе как "конченная тварь". Стал все чаще унижать меня, например, заставляет слизывать плевки с пола и лизать ему тапки, таскает за волосы и пр., о чем стыдно писать, потому что " так с тобой поступали тысячи раз - почему им можно, а мне нельзя?"
Он заявил, что я его собственность за все, что сделала. Он полностью переписал прошлое в свою пользу. Не приемлет даже намека на сомнения в его правдивости - правда существует только его.
Я не могу понять, где он врет, а врет он очень много, а где он действительно верит.
Он панически боится, что я его брошу. Запугивает и угрожает. Человеческое начинает его покидать - он все больше уходит в этот отвратительный мир, созданный им же самим.
Сразу скажу: убежать мне не вариант по нескольким объективным причинам, по крайней мере пока.
Очень прошу помощи! Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести с ним, чтобы выжить.
Заранее благодарю за ответ.
Богачева Ольга

Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Мария
Дорогая Мария здравствуйте. Чтобы выжить Вам необходимо позаботиться о себе и обезопасить себя. Никто не имеет права ни морального ни юридического бить Вас или издеваться. Вы можете уйти? Вам есть куда уйти?
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
Мария
Пользователь
Ответ для: Богачева Ольга
Ольга, я понимаю, что лучший способ - уйти, но сейчас это объективно невозможно.
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Мария
Мария, у мужа есть психическое расстройство?
Мария
Пользователь
Ответ для: Богачева Ольга
Похоже, что есть, но к врачу он не пойдет однозначно
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Ответ для: Мария
Мария, можете поделиться как проходит Ваш день? Вы работаете? Есть ли у Вас родственники? Встречаетесь ли Вы с родственниками? Есть ли у Вас дети? Где они сейчас? Есть ли друзья?
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
У вашего мужа большие проблемы с головой. Ему хорошо бы пойти к психиатру по поводу его видений и бреда. Но, если это невозможно, а вам необходимо адаптироваться, вот что можно сделать:
• 1. Находить/придумывать очень важные дела, чтобы меньше времени проводить рядом с ним. Пусть это будут реальные дела, но не слишком трудные.
• 2. Копите ресурсы, ищите возможность от него отселиться. Это совет стратегический, но чем дальше, тем, скорее всего, его состояние и бред станут сильнее, хуже.
• 3. Не поддерживайте его бред, задавайте больше вопросов о том, откуда он это взял, откуда придумал, как именно возникли такие мысли. Если вы с ним соглашаетесь, он будто бы получает подтверждение для своих насильственных действий, некое "подтверждение оправданности" его поведения. Поэтому начинает позволять себе больше и больше. Но если "оснований" не будет, он, в принципе, не станет так сильно прогрессировать в свих агрессивных проявлениях. Забалтывайте его , пока он говорит и сомневается, он, вероятно, не будет ничего делать.
Хочу отметить, что это лишь временные меры, вам желательно как можно скорее переместиться подальше от него.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy
Мария
Пользователь
Ответ для: Богачева Ольга
Ольга, он заставил меня уволиться с работы, родственникам плевать, друзей из-за него нет.
Мария
Пользователь
Ответ для: Мельников Александр
Александр, огромное спасибо за обстоятельный ответ. Так и буду делать.
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Мария! Спасибо за откровенность. Я предположу следующие причины действий вашего мужа(?): они могут проявляться по отдельности или же в своей совокупности.
1. Существуют псевдокультурные установки, заложенные в архетипе человека или в его раннем детстве, где закладывается отношение к другому человеку как к вещи, рабу, с которым можно делать всё, что угодно (прочитайте психологический этюд Н.Бердяева "О самоубийстве", настоятельно рекомендую).
2. Социально- психологическая девиация. Здесь жестокая игра по принципу насильник-жертва; участники негласно соглашаются с правилами игры, сценарием, со своей ролью в этой игре, и получают от этого какую-либо выгоду. Предположу, что насильник получает в качестве вознаграждения: сбрасывание агрессивной энергии, безграничную власть над жертвой; жертва надеется, что её самопожертвование способствует "миру","нормализации отношнний". Поймите, игра в которой агрессия заложена в сценарий может закончиться весьма драматично, ибо здесь нет арбитров, которые бы определили достаточность страданий жертвы, да и сама агрессия может выйти из под контроля и привести к безмерно мерзским поступкам.
3. Психическая болезнь или одержимость злым духом. Здесь и сам одержимый находится в рабстве у своего негативизма и жестоко страдает. В периоды ослабления остроты болезни необходимо предпринимать максимум усилий, чтобы освободить человека из этого плена.Молитва Господу, врачи,ближние...Стучите неотступно во все двери: стучащему отворят, по вере своей и получите...Только Бог может освободить от этой напасти. "...тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, потому что многократно был он скован оковами и цепями, но разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его" ...Иисус сказал ему: выйди. дух нечистый, из сего человека...Приходят к Иисусу и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме; и устрашились( Библия;Мк:5;2-20;).
Мария, обратились Вы за помощью, поэтому именно Вам нужно обратить внимание прежде всего на себя. Вам необходимо сохранить свою индивидуальность, личность, ибо только так вы сможете осуществить своё жизненное предназначение. Общайтесь с другими людьми, анализируйте, принимайте решения и решайтесь удалиться от таких отношений. Да поможет вам Бог!
Мария
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
Благодарю вас!