ревность - консультация психолога

Здравствуйте. У меня такая проблема в отношениях-ревнует парень. он проверяет мои соц сети,телефон, не пускает видеться с подругами,постоянные звонки,контроль,а если что то не по его и я все таки увиделась с подругой то он начинает кричать и оскорблять. даже на улице мне нельзя здороваться с мужским полом и не важно одноклассник это или просто знакомый.у него сразу мысли о том что у меня с ними что то было. после руганей просит прощения. я с ним много разговаривала,объясняла что мне иногда нужно личное пространство,что находясь с ним постоянно я от него устою. он говорит что все понимает,но потом снова все повторяется. я считаю что у таких отношений нет будущего. и мне тяжело осознавать что так будет всегда. а дальше наверное еще хуже будет если мы поженимся. посоветуйте пожалуйста как лучше поступить.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина. очень похоже на бред ревности. само это не пройдёт. изменения возможны, если Ваш парень обратиться за помощью к психотерапевту, аналитику, или, даже психиатору. без этого, Вы правы, если Вы поженитесь, будет ещё хуже. зачем Вы хотите выйти замуж за этого человека? если Вы его любите, уговорите его лечиться.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина! Эта ситуация учит Вас защищаться. Она создаёт натиск на границы Вашей личности. Вы понимаете, что Вам не подходят такие отношения. Но не можете принять решение.
Попробуйте сделать так, сядьте, закройте глаза, глубоко вдохните и выдохните, подумайте об этой ситуации и скажите себе "я знаю что делать!" Несколько раз утвердительно повторите это. И первое, что приходит Вам в голову запишите. На следующий день посмотрите на это решение, и, если оно не вызывает протеста и оно социально приемлемо, то попробуйте его осуществить. Это Ваша ситуация и Ваша жизнь, Вы в ней хозяйка, развивайте свою ответственность и укрепляйте свои границы.
Бывает, что и с ревнивцами живут счастливо, а не с ревнивцами трагично. Дело не в том, что человек неудобен своим проявлением ревности, которая является следствием какой-то его травмы. Дело в чувствах к этому человеку. Готовы ли Вы принять его с этой его особенностью? Любить его с этим и где-то относиться с пониманием и идти на уступки?
Попробуйте ответить себе, начиная с "я знаю, что делать".
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина! Сколько Вам лет? Сколько лет молодому человеку? то, что Вы описываете, те отношения - это не любовь - с его стороны - это только контроль и чувство власти над Вами. Он всё запрещает Вам общаться с людьми, обвиняет, оскорбляет. Но - есть и Ваш вклад - Ваша ответственность за свою жизнь и свои выборы - Вы продолжаете оставаться в этих отношениях, показывая ему, что готовы принимать такие отношения. Между Вами формируются зависимые отношения - Вы подчиняетесь ему, его запретам, всё терпите, потом Вы объясняете ему, т.е. возникает напряжение и угроза того, что отношения могут закончится - он просит прощения (чтобы избежать расставания), может на время измениться, НО потом всё продолжает повторяться заново! Вы не измените его и не объясните ему, что он должен быть другим - он таков! НО - Вы сами можете принять решение -а нужны ли Вам такие отношения? Этого отношения к себе Вы достойны? Такой "любви" к себе? Вы ТАК себя любите, что готовы всё принимать и терпеть? Что Вам дают эти отношения? Чего лишают? Такой ли жизни для себя хотели бы? Его Вы изменить НЕ можете, НО - Вы можете изменить свою жизнь! научиться принимать свои решения,а не просто подчиняться!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!