Почему он мне врал, что любит - консультация психолога

Здравствуйте ,мне 40 лет. познакомилась с мужчиной на год старше меня полтора года назад. Сразу проявил симпатию и сказал, что настроен серьёзно. Был женат, 5 лет как в разводе, есть дочь 9 лет. С ней часто видится и с бывшей женой на связи по этому поводу. В первые полгода отношения стремительно развивались, мы познакомились с нашими семьями и друзьями. Через 3месяца на мой день рождения он подарил кольцо со смыслом. Мы много путешествовали вместе по России и за границу тоже съездили. Перед поездкой в Тайланд он мне намекнул, что не против сделать предложение. Но почему-то забыл об этом. Мы из разных городов, ехать минут 50.так что каждый день не ездили к друг другу. Но я рассчитывала, что он переедет ко мне, так как работает в моем городе по сменам. Буквально недавно я начала тему насчёт совместного проживания и он ответил, что не против жить вместе у меня. Но это только на словах, все равно каждый день уезжал к себе то родителям помочь, то с ребёнком увидеться. Тема развития отношений была важна для меня, и я её пыталась обсудить, но он уходил от ответа. Пару дней назад я снова её подняла, сказала, что мы уже полтора года как знакомы, а все не стабильно как-то и вообще кто я для него. Он это воспринял, что меня ничего не устраивает и решил расстаться. Сказал, что не может переступить через себя и жениться, так как не любит. Думал, что со временем полюбит, но не вышло. Тогда зачем он мне с самого начала пел песни, что хочет семью и ещё ребёнка, причём неоднократно. И вёл себя так, как будто серьёзные намерения. С семьёй познакомил, с дочерью тоже, с лучшими друзьями. Что я проглядела? Получается, он с самого начала врал мне? Мне больно и обидно, что уже второй мужчина подряд так делает.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Мария здравствуйте. Я вам сочувствую. Примите мою поддержку. Это больно и очень обидно. Есть ощущение, что вами просто попользовались Хочется сказать вам, что вы молодец, что ищите профессиональной помощи и проявляете заботу о себе. Ваша ситуация непростая, но мы попробуем разобраться.
Вы пишите: " Через 3месяца на мой день рождения он подарил кольцо со смыслом. "
Он вам сам сказал в чем смысл? За чей счет вы путешествовали?
Вы пишите: "он мне намекнул, что не против сделать предложение. Но почему-то забыл об этом"
Вы проговаривали эту ситуацию? Что значит забыл? Получается не хотел.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Кольцо подарил со словами чтоб показать серьёзность намерений. Поездка за границу была 50% путёвки моя, остальные траты на нем. По России он платил в основном. Если он бывал у меня, то всегда приходил с продуктами. Жадным его не назову. По поводу предложения, он мне сказал, что ему снился сон про свадьбу, и тут же добавил, что может сделает мне предложение в Тайланде. Я это и запомнила, потому что показалось романтично. А там начал уходить от темы,типа я такого не говорил. Вот как понимать его?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
А что между вами происходило до поездки в Таиланд? Что произошло, если честно, что его развернуло на 180 градусов?
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравсвуйте, Мария!
Ситуация, в которую вы попали, действительно странная и неприятная. Она ввергает вас в неопределённость и похоже не оправдывает ожидания. И мне бы хотелось, чтобы в связи с этим вы более точно обозначили запрос. А то мы ступим на зыбкую почву дум и рассуждений.
Психолог не сможет ответить на вопрос "почему он так поступил?" потому что клиент не он, но с запросом "Почему мне постоянно попадаются такие мужчины/ситуации?" - вполне можно работать.
Пока что можно сказать только, что у вас были разные ожидания от отношений. Вы хотели жить как семья в одном жилом помещении, а он собирался приятно проводить с вами время, но образ жизни не менять. Возможно так. Пока что не понятно в чём проблема. Два взрослых человека не сошлись во взглядах и расстались. Да, это причиняет боль - всё-таки это потеря. Но как будто бы и с ситуацией и с вами лично всё в порядке.
С чем вы в итоге остаётесь? Вы боитесь чего-то? Или злитесь, может быть? Или вам нужна поддержка? Буду очень благодарна за подробности.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. Вы и правда описываете отношения, которые, если смотреть на действия, развивались до определенного момента, а потом по какой-то причине достаточно быстро закончились. Закончились они не по вашей воле и не удивительно, что подобный поворот не оправдал ваших ожиданий и вы чувствуете себя обманутой. При этом вы говорите о том, что обмануты вы именно в чувствах, а не в ожиданиях. Возможно ли, что любовь для вас, как и для него, оказалась важнее всех планов и действий?
Как на фоне всех действий и планов развивались ваши чувственные отношения? Как развивалось взаимодоверие? Знание о внутреннем мире друг друга, общение о своих мыслях и чувствах? Понимание друг друга?
Что чувствовали вы на разных этапах этих отношений и что говорил он вам о своих чувствах?
Я правильно понимаю, что есть что-то что мешает вам задать вопрос, который вы задаете нам, мужчине с которым вы пробыли вместе полтора года и с которым как будто бы вам больше нечего терять?
Успехов в понимании себя и работе над своей жизнью. Буду благодарен за отзывы на странице моего профиля
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
В том то и дело, что ничего, все было в обычном русле
Мария
Пользователь
Ответ для: Кулаков Игорь
О чувствах мы мало говорили, честно, но мне казалось, это подразумевало наше общение, в ом и числе и те моменты, где мы были наедине, я не про секс сейчас
Мария
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
Скорее обижена на него, что он сразу не дал понять, что ему не нужна семья в полном смысле. Хотя это именно он в начале отношений делал упор, что хочет жениться и ребёнка
Мария
Пользователь
Ответ для: Мария
И да, злюсь, что снова неудача в отношениях, где я надеялась на развитие
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
А что значит обычное русло? Для вас?
Скажите, вы писали, что это не первые отношения, которые закончились расставанием. В чем была причина расставания в тех отношениях?
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
В прошлых отношениях попался маменькин сынок, там мать решила за него. И он тоже при расставании сказал, что не любил
Мария
Пользователь
Ответ для: Мария
И сейчас снова мне мужчина говорит, что не любил, поэтому и не стал развивать отношения, хотя я была уверена, что это была любовь, это проявлялось в мелочах даже. Почему мне попадаются такие мужчины? Я боюсь уже начинать новые отношения. Все кажутся одинаковыми, сначала одно говорят, потом противоположное
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Добрый день, Мария! Ситуация непростая, однако довольно частая. Ведь даже по вашему описанию видно, что мужчина часто бывал на расстоянии и намерений жениться у него не было. Очень жаль, что у Вас повторилась ситуация и вы снова разочаровываетесь в мужчине. С этим к психологу, возможно именно специалист поможет обрести навыки распознавания, поработает с вашей самооценкой, уверенностью в себе, критическим мышлением.
Вот почему я так считаю, простите, понимаю, что все это болезненно:
- зрелые мужчины переживают кризис (вялотекущий или острый), тем более, имея за плечами развод и дочь, неся ответственность за прошлые ошибки. В кризисе, зачастую, они ведут себя решительно, как бы убеждая себя "Я смогу":
Цитата: Сразу проявил симпатию и сказал, что настроен серьёзно
Проявить симпатию да, а вот "настроен серьезно" - это про его желание доказать себе, что все сможет заново, чтобы вы не исчезли распознав что к чему...
Цитата: В первые полгода отношения стремительно развивались, мы познакомились с нашими семьями и друзьями
еще одно доказательство, что спешил, принимал серьезные решения, знакомил со своим окружением, чтобы проверить, сможет построить или нет. Вам не кажется, что такая торопливость мужчины 40+ по крайней мере странна, даже если предположить, что влюбился до умопомрачения, романтик, легкий на подъем? Ведь за плечами развод, ошибки, одиночество, а это не радости... -
Цитата: Перед поездкой в Тайланд он мне намекнул, что не против сделать предложение.
Давайте так, зачем? Предложение делают обычно в виде сюрприза, чтобы женщина удивилась, чтобы эти прекрасные эмоции были естественными... Здесь снова - убеждал себя, вот, если сможет, значит все в порядке. И это нельзя назвать враньем, у человека не было мысли вас уничтожить, просто за ваш счет решить, что лучше для него. -
Цитата: Но я рассчитывала, что он переедет ко мне, так как работает в моем городе по сменам
- когнитивное искажение, приписывать свои мысли другому человеку, полагая, что и он так думает.
- вы едете за границу, он собирается делать предложение, а оплата пополам. Вот что хочу сказать, менталитет русских мужчин остается пока прежним, как можно ярче продемонстрировать свои финансовые возможности, поднять значимость в глазах любимой, а здесь ситуация как с европейцем. Но там и женщины стремятся к независимости... -
Цитата: Думал, что со временем полюбит, но не вышло.
Ну и неприятный итог всего этого.
Сходите к психологу, что-то вам мешает стать счастливой, критически оценивать ситуацию и людей, возможно вы мягкая и слишком открытая, возможно, торопитесь создать семью и вами руководят добрые, но фантазийные мысли. Будьте счастливы, сейчас мои коллеги дали вам массу рекомендаций, воспользуйтесь. И все будет хорошо.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Кулаков Игорь
Студент-психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мария
Получается и вам и ему сложно говорить о своих чувствах? И о той части отношений, которая происходит внутри, а не видна со стороны, каждому из вас приходилось лишь догадываться?