Ребенок от бывшего - консультация психолога

Здравствуйте. Я встречалась с парнем. Мы прекратили отношения, и практически сразу я начала общение с другим парнем. Во время того как я общалась с новым парнем я узнала что беременна от бывшего. Я очень быстро привязалась к новому парню и не знаю как ему сказать о беременности и закончить отношения с ним, потому что сомневаюсь, что он примет после того меня и ребенка
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ксюша!
Чем раньше начнётся разговор, тем легче Вам будет, т.к. Вы ещё не привязалась так сильно, Вы совсем недавно вместе. Конечно, ситуация не простая, но так сложились обстоятельства. И помните, парню может понадобиться время, чтобы принять решение, он может игнорировать Вас, но решение остаётся за ним, и его решение может быть не в Вашу пользу, он имеет право отказаться быть с Вами. Самое главное в разговоре сказать о том, что беременность была ДО знакомства с ним, т.к. не во время Ваших с ним отношений. Скажите, что Вы планируете оставить ребёнка и если он не готов к такой ответственности, то Вы поймёте. Вам сейчас важно позаботиться о себе, без нерв, без переживаний. Далее скажите бывшему о беременности. Получите поддержку со стороны близких, подруг, обратитесь к перинатальному психологу.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Здравствуйте. Я встречалась с парнем. Мы прекратили отношения, и практически сразу я начала общение с другим парнем. Во время того как я общалась с новым парнем я узнала что беременна от бывшего. Я очень быстро привязалась к новому парню и не знаю как ему сказать о беременности и закончить отношения с ним, потому что сомневаюсь, что он примет после того меня и ребенка
Здравствуйте, Ксюша. Нужно обязательно поговорить с новым парнем и при этом сначала очень хорошо всё обдумать. Как именно построить разговор, смогу подсказать и для этого нужно знать больше деталий. Важно как давно Вы с ним? Какой у Вас срок беременности? Как он к Вам относится? Что Вам в перспективе будут помогать, и склеивать отношения, а что наоборот? Обращайтесь, буду рада помочь.