Панические атаки - консультация психолога

Постоянно много думаю о плохом и загоняю себя в угол,апатия какая то, дипрессия затяжная, ничего не радует и ничего не охото от жизни.. Внутри страх, паника, чувство тревоги, и пропал сон..не знаю что как избавиться и разобраться почему так все..
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Скажите с кем вы живете, есть ли у вас подруги, как вы гуляете, сколько времени бываете на улице, чем занимались раньше, что произошло с вашими увлечениями, сколько вам лет?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Проявление тревоги может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Мне 25,живу с мамой, дом, работа, привыкла к 4 стенам..
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Я не знаю, Я просто много думаю обо всем.. И не умею принимать решения, и постоянно все взвешиваю а принять окончательно не могу, если меня на это не подтолкнуть.. Если гуляю долго то меня начинает это угнетать и слабость какая то..
Анастасия
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Ну подруг нет, есть девушка, гуляю редко очень, а если гуляю то устаю как то морально долго гулять и слабость потом.. Увлечений ещё со школы нет.. А так спортом занималась..
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Анастасия
В чем вопрос?