Алкоголизм, уже длительное время, более 7 лет, не выхожу из запоев. - консультация психолога

Здравствуйте, я страдаю алкоголизмом, запои бывают до 55 - 60 дней, можно ли мне как-то помочь? Был у разного рода колдунов, иголки в меня втыкали, в стационаре лежал, ничего не помогло.
Сергеев Роман

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Максим, добрый день!
Помочь вам можно - есть немало случаев, когда люди прекращали пить и после более длительной зависимости. Но важное условие - вам действительно нужно искренне захотеть бросить пить. Это звучит банально, но если вы сами не осознаете и не захотите, то избавиться от зависимости не получится.
Когда я говорю "захотеть бросить" - я имею в виду не то, чтоб вы просто усилием воли в один момент остановились. Нет. Тут речь о другом. Понятно, что у вас могут случаться срывы, и понятно, что где-то вам может быть нужна медикаментозная помощь и т.п. Это, к сожалению, случается, особенно после долгой зависимости. Но важно, чтоб вы действительно искренне хотели этих срывов не допускать, и если они будут происходить, пытались сделать так, чтоб в следующий раз они не случались.
Как это сделать - тут нужна совместная работа психолога и нарколога. Нарколог может помочь медикаментозно снять физические последствия и облегчить депрессивное состояние, которое будет после отказа от алкоголя. Психолог - помочь разобраться с тем, что именно вызывает желание выпить и изменить отношение к алкоголю и модель поведения. Но это потребует определенных усилий с вашей стороны, а для этого как раз и нужно ваше желание. Если оно будет, то все реально.
По вопросам консультации пишите в Telegram: Sergeev_R
Петрова Жанна
Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Нарколог и психолог Вам в помощь. Конечно, помочь можно, ведь Вы сами понимаете, что с Вашим заболеванием в одиночку не справиться.
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Здравствуйте Максим. Я бы рекомендовала Вам найти встречи АА (анонимные алкоголики), или 12 шаговые программы. Посмотрите в интернете и также группы АА есть во всех городах во всех районах. Это действительно очень действенные способы остановиться. И если Вы серьезно настроены, то Вам эти группы помогут. Ну и конечно психотерапия тоже, но уже только после групп АА. Удачи вам.
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661