Перестала понимать. - консультация психолога

Здравствуйте! Обратиться сюда, наверное самый отчаянный поступок.
Я устала, меня ломает. Мой мужчина с разницей почти в 28 лет. Я моложе. Но никогда не чуствовала себя с ним как с мужчиной. 8 лет покатушек к нему в другой город за свой счет, подарки ему, телефон, бритва, вещи, кафе, бензин. Пзц. Ловила на измене как миниум с тремя женщинами, всякий раз прошала, он все обещал. Измену обьясняла тем, что расстояние, он мужчина, бывало месяц не виделись. Я себя уважаю? Правильно ли это? Привыкла к нему, люблю, не знаю. Собственница, мысли о том, что он не мой, угнетают, страдаю. Постоянные загоны, чуть что, сразу точку ставит. Я возвращаю. Это пзц. Я переехала в другой город от него, т.к. не могла жить втроем с его сыном. Решила дождаться когда он окончит 11 класс, и после сьехаться, ос ался последний год. В первый месяц, он приехал, за мой же счет, ибо он платит за жизнь сыном, квартира, еда, одежда,репетиторы, денег типа нет у него. Всю з.п. сл ли за тройку дней, он уехал, думаю, что у меня есть еще. Конечно есть, я же гордая, проживу месяц на 3 тысячи.  Прикол. Последней каплей стало то, что я попросила 10 000 тыс на день, типа займи, он сказал, я же типа совсем без денег ос анусь, я говорю, так на один день!!!! Завтра отдам, он мне сказал следущее... Н ф га ты меня унизила, Новый Год буду отмечать один, извини...
Унизила??? Чем!!!!?? То, что попросила в долг на один день гребаную десятку! Поставил меня везде в черный список, чернз пару дней написал мне, типа я посчитал это онижением... Ту же песню...  Я сорвалась, после минуты матов, он снова поставил в черный список. Никогда не дает высказать ему )))
Сейчас вот не рбщаемся, у него д.р. в декабре. И ломает, писать ему, не писать, звонить, не звонить, говорить, не говорить. Мне кажется, что я себя не уважаю, и полностью растворилась в этом ублюдском отношении к себе. Гребаный девятый год в этой кабале !!! И я все должна понимать, измены, отсутствие денег... Но он как будто то бы при этом любит меня... Ну где тут любовь? Когда тебя кидают как собаку. Нужна помощь? Ты унижаешь меня этим... Чтоооооооо мне делать, как все это решить? Может в церковь сходить...
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Да, Вы попали в зависимость, которую не можете понять - подумайте - что Вы хотите получить в этих отношениях - т.е. к чему хотите прийти - скорее всего к тому, что черед череду Вашей боли и отвержения, Вы сможете наконец заслужить любовь к себе, уважение, понимание, заботу - т.е. не просто так Вы поддерживаете эти разрушающие отношения, что-то Вы хотите - НО - дело в том, что это загоняет Вас в капкан - Вы ждете, чтобы ОН смог принять Вас, пожалеть, оценить всё то, через что Вы прошли в отношениях с ним, чтобы Вы смогли заслужить любовь от него и, наконец, остановиться. Но - это разрушающий сценарий - на самом деле, при таких отношениях, где нет уважения и любви, есть только постоянная жертва от Вас самой, выбирая именно такого мужчину для того, чтобы этот сценарий никогда не закончился, то получается именно роль жертвы и боль становится привычной и постоянное подтверждение в том, что Вы не нужны поддерживает и Ваше отношение к себе, что Вы не достойны любви, что её нужно заслужить, что Вы "плохая", что Вас нельзя любить и ждете, чтобы именно это кто-то и смог развенчать. Т.е. Вы ждете от мужчины любви, заботы, принятия - по сути - это ожидание ребёнка ОТ своих родителей. Но - Вы выросли и уже не от мужчины нужно это ждать, а начать с того, что пора уважать и любить себя, перестать верить в то - что любовь к себе нужно заслужить. Нужно выявить все убеждения, которые разрушают Вас, которые заставляют Вас оставаться в этих отношениях. Почитайте книгу "женщины, которые любят слишком" сильно робин норвуд, это про разрушающие отношения, когда "любовь" становится равна "боли". Если решитесь разобраться - можете обращаться, я работаю с аналогичными проблемами.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Инкогнито
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Да блин, мне кажется, что я просто привыкла и завишу от него. Я собственница, не хочу чтобы он был с кем то, кроме меня, это дико, и я не могу это в себе победить. Не могу отпустить, понимаю, что типа нет будущего - то по сути. Отсутствие детей в будущем уже приняла. Понимаете? Это ведь ненормально, в силу большой разницы в возрасте. Он кормит меня тем, что вот, сын окончит чебу, съедемся, замуж возьму, но брак будет по договору. Вроде я не собираюсь выходить замуж за его однушку гребаную, но все ровно неприятно, и обидно от этого. Мне не доверяют. Не доверяет мужчина, в которого я вбухала столько денег, столько измен простила, а мне не доверяют... Я не знаю как от этого избавиться, книгу посмотрю, почитаю. Спасибо.
А хочу я чего? Доверия, чтобы мне доверяли так же, как и я, все без остатка. Меня выбешивают элементарные вещи, он приехал о мне в гости, и спал спиной ко мне, это ПЗЦ!!! И под утро мог обнять, только по сути, для того, чтобы заняться сексом. Приехал, повеселился, развелся как он сказал и уехал. А я что? а я пустая, причем и деньгами, и эмоциями.
Нет поддержки, мужской. Хочется, чтобы меня баловали, не знаю... Элементарно, ни раз говорила, хотя бы киндер мне купи) Куплю... Ага) За 9 лет, я получила кольцо за 5 тыс, футболку и две блузки, все ! Понимаете? Как мне то отпустить я не знаю, я уже в таком отчаянии, что пзц. Хочу завести собаку и жить одна, это единственное желание сейчас. Пишу и плачу.
Инкогнито
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
И сейчас. Я думаю о том, что надо ка кто кончать это... И у него д.р. в 20-ых числах... И ломает, что типа надо помириться поди, но ... С другой стороны типа рвать до конца. Он возможно не такой страшный как я его описала, как человек, может и не плохой, но в отношениях полный отстой. Я ему высказала, в голосовом сообщении минуты длинной. Яему по бабски гвоорю, не пии, не звони, а внутри кричу, так останови б-дь, скажи что нибудь... А он.. Ладно, удачи, лоооол