Сексуальные проблемы - консультация психолога

Здравствуйте! У меня есть молодой человек, живем вместе 3 года, знакомы 10 лет. Секс редкий. Он хочет, а у меня почему-то нет такого желания. Да и как-то не доставляет мне это такого удовольствия, больше дискомфорта. Секс как обязанность что ли. Из-за этого мы ссоримся. Во всем остальном всё хорошо. Что вы мне посоветуете?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оля
Оля, здравствуйте. Конечно, чтобы понять то, что происходит у вас в отношениях с вашим партнером хочется прояснить историю ваших отношений с другими близкими вам людьми. Что вы любите получать в отношениях, что приносит вам удовольствие? Как давно вы стали отмечать указанную проблему и она относится только к данному партнеру? Чем вы занимаетесь? Что случилось в настоящее время, что вы решили обратиться за помощью? Вы можете позвонить, возможно, у вас возникнет решение как вам поступить.
Громов Алмаз
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Оля
проанализируйте вообще свою натуру что бы вы хотели от партнера ?!
А вызывают ли у вас желание другие ?
В чем вообще проблема как вам кажется ...
Можно сдать анализы на гармоны .. сбой может быть не только психологический ..
Боль как вариант недостаточное возбуждение не желание ..
Факторов уйма , но главное ваше состояние .. мучить себя никчему .. Нужно чтото менять попробывать чтото новое и уже исходить из этого .
Ругаться не нужно , нужно обсудить все исходя из любви и искренних чувств
"Всё проходит и это пройдёт " Watsapp +79158181920
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оля!
Так было всегда? Как давно Вы не хотите секса?
Что для Вас значит секс?
Сколько Вам лет? Сколько лет молодому человеку?
Можете ли Вы доставить удовольствие наедине с собой? Важно нужно проанализировать Ваши отношениях с молодым человеком, Ваше отношение к сексу, к своему телу. Что Вы можете сказать об этом?
Как молодой человек реагирует на то, что Вы не хотите секса? Молодому человеку важно быть ближе эмоционально к Вам, дарить Вам тепло, заботу, делать массаж, давать Вам ласку. Вы счастливы в отношениях с молодым человеком?
Можете ли Вы сказать молодому человеку, что Вы хотите в сексе, что Вам нравится? Важно изучить своё тело. Важно сблизиться с партнёром эмоционально, чтобы слышали Ваши желания, чтобы Вы не боялись говорить о своих желаниях, направляйте партнёра, говорите, как нужно делать в сексе, как приятно Вам, а как не приятно, какие позы нравятся или не нравятся и т.д. Молодому человеку важно уделять внимание не только в сторону секса, но и проявлять ласку к Вам, к Вашему телу, делать массаж. Создавайте романтику в отношениях, чтобы было всё красиво перед сексом. Важно доверять себе, быть открытой перед собой, перед партнёром, не бояться говорить о своих желаниях.
Также нужно очно обратиться к врачам и исключить причины со стороны врачей. К сексологу тоже нужно обратиться.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте. Поработать с психологом или сексологом не тему секса. С психологом можно понять откуда убеждения-"секс это обязанность", секс это про дискомфорт и поменять отношение к сексу. Развивать чувствительность тела и чувственность. Возможно сильный ум, который не даёт уйти в ощущения тела. Возможно первый опыт или привнесенная картинка про секс от значимых взрослых не даёт вам полюбить секс, а соответственно и вашего мужчину. Это естественная потребность человека, одна из базовых. Обращайтесь. Поменяем ваши убеждения. 8 962 532-45-84.
Белоусова Ксения
Психолог
г. Саратов
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оля
Цитата: Здравствуйте! У меня есть молодой человек, живем вместе 3 года, знакомы 10 лет. Секс редкий. Он хочет, а у меня почему-то нет такого желания. Да и как-то не доставляет мне это такого удовольствия, больше дискомфорта. Секс как обязанность что ли. Из-за этого мы ссоримся. Во всем остальном всё хорошо. Что вы мне посоветуете?
Здравствуйте, Ольга. Вы довольно долго знакомы с МЧ. Как начались Ваши отношения? Вы сразу начали встречаться или сначала были друзьями? Как было с сексуальным желанием в начале вашей сексуальной жизни? Был ли у Вас опыт с другими мужчинами? И было ли желание к другим? Нужно понять почему секс доставляет дискомфорт? Это связано с тем, что Вы не можете сказать МЧ как и что нужно ему делать для Вас. Или Вы сами не знаете, как Вам больше нравится. Испытываете ли Вы оргазм когда-нибудь? Нужно понять, когда это возможно, и что мешает. Может быть, Вы недостаточно изучили свое тело и чувствуете себя зажато, не можете расслабиться. Вот несколько общих рекомендаций: чтобы достичь оргазма нужно сосредоточиться на телесных ощущениях, а не думать разные мысли. Чтобы этому помогло: выключить свет, создать приятную атмосферу в комнате с помощью запахов, чтобы была комфортная температура воздуха, т.е. было достаточно тепло. Чувствовать себя комфортно, т.е. подготовиться физически - принять душ и др. Во время секса стараться меньше говорить и уж точно не о посторонних делах. Если Вам не нравятся звуки, которые издает партнер, то попросить его помолчать. Важно знать свое тело и точки, в которых Вам наиболее приятно. Направлять партнера в эти места. Чтобы лучше узнать себя, можно исследовать себя, когда Вы одна. Возможно купить секс игрушку, чтобы развивать свою чувствительность.
Лучше всего Вам обратиться на консультацию к психологу или сексологу с этим вопросом. Буду рада помочь.
Буду рада помочь Вам на пути личностного роста и трансформаций! Приглашаю на сеанс очно или онлайн
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Оля
Добрый день, Оля!
Сочувствую Вашей ситуации!
Счастливые отношения строятся на 2-х столпах: 1) Взаимные чувства и 2) счастливая сексуальная жизнь. Физическая близость - один из самых важных аспектов отношений и если она Вам не приносит радость, стоит серьезно задуматься над тем, как и почему Вы вступили в такие отношения.
Вы говорите, что "в остальном все хорошо", но что имеется в виду под остальным? Быт, финансы, общие взгляды? В этом случае это - не романтические отношения, не база для построения семьи, а просто дружеские или соседские отношения.
Есть ли в таких отношениях любовь? Давайте посмотрим. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его. Если в Вашем отношении к партнеру страсти нет, то это называется дружба. Без этого важнейшего аспекта вы не сможете построить счастливые отношения.
Стоит проанализировать причины, по которым Вам не нравится близость. Подумать не нравится ли она вообще или только с этим человеком, поразмыслить о том, насколько Вы хотите быть с этим человеком и по каким причинам. Если страсти нет, то подумать по каким причинам Вы вступили в отношения с ним. Это может быть страх одиночества, недолюбленность в семье родителей, любопытство, масса иных причин. Если у Вас вообще нет опыта счастливых сексуальных отношений, это проблема одного спектра. Если именно этот партнер не может Вас сделать счастливой в сексуальном плане - это другой спектр проблем. Важно честно поразмыслить и проанализировать данную ситуацию и предыдущий опыт. Потому что от этого зависит Ваше счастье и счастье партнера. Никто не должен состоять в отношениях, где сексуальная близость является "долгом" и не приносит никакой радости. Такие отношения обречены на неудачу заранее.
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и в ситуации и улучшить ее, чтобы Вы стали полноценно счастливой женщиной!
Приходите на начальную бесплатную онлайн-консультацию (20 минут)!
Whatsapp / Viber +79037178465
Лейла Али
Практический психолог, женский психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте Оля. У мотивации и демотивации сексуального влечения может быть несколько причин. Нужно учитывать, что у м. и у ж. отношение к сексу совершенно разное. Если привести «пищевую» метафору, то для м. это основная пища, а для женщины это десерт. Без него можно прожить и для этого нужен «аппетит». Многие мужчины не понимают необходимости обрамления секса. 10 лет знакомства, возможно не хватает «перчинки», притупились эмоции. Для ж. сексуальное влечение во многом зависит от обстановки, самочувствия, отношения мужчины. Важно умение раскрепоститься. Здесь оба партнёра должны «вложиться».
Секс это ещё и сфера телесного удовольствия и вопрос сексуального темперамента. В вопросе сексуальной сферы проблемы могут быть либо в теле, и это органический генезис, либо психогенный генезис. Либо в теле, либо в голове.
Возможно здесь вопрос ролей. Какую роль, позицию занимает женщина в паре. Если бессознательно она мать для мужчины, а он мужчина-ребёнок. Какой секс здесь может быть? Возможно здесь вопрос воспитания, когда в семье транслировалось что секс, это грязно. Возможно ранняя сексуальная травма. Как можно видеть причин много, и в вашем конкретном случае возможно найти причины и пути удовлетворения в сексуальной сфере для гармонизации ваших отношений. На моей странице есть контакты, обращайтесь.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist