Не выдерживаю игнора от жениха - консультация психолога

Мы с моим мч вместе 6 лет, подали заявление в ЗАГС, но я боюсь что брак не придаст мне уверенности в наших отношениях. Если ему что-то не нравится, он начинает меня эмоционально игнорировать: перестает даже смотреть в мою сторону, при этом отвечает на мои вопросы, но равнодушно. Я не выдерживаю такого отношения, не могу есть и спать, плачу, что раздражает его сильнее, на все попытки выяснить отвечает что я должна сама понимать и догадаться. Дважды уходила от него из-за такого поведения. При этом он говорит что любит меня, но воспитывает. Когда мы помирились после последнего моего ухода, договорились что будем всё проговаривать и беречь друг друга. И вот снова он неделю меня игнорирует при этом говорит что любит равнодушным тоном, а у меня истерика. Может это я так остро реагирую и в подобном поведении на самом деле ничего такого нет? Помогите справится, чувствую что мир рухнул когда он не обращает на меня внимание, не могу ни есть ни спать, реву и задыхаюсь
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна!
Самая большая трудность в отношениях - это то, что мы живем фантазиями, что человек изменится, что-то подправит в себе, будет в конце концов тем самым, о ком мечтали. Но люди не меняются, вам придется признать это неоспоримый факт. Иногда это случается, но только в том случае, когда действие было необдуманным и непреднамеренным, когда партнер даже удивился какому-то неблаговидному поступку. И вот тогда провинившийся пытается загладить вину, поменять свое поведение, а знаете для чего? Чтобы БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ РАНИТЬ ЛЮБИМОГО/ЛЮБИМУЮ.
Что о нем: вы открыто говорите, что с вами так нельзя, что вам больно, даже уходите, но все по кругу. Что это значит - человек не собирается что-то предпринимать, и даже если он видит как вам тяжело, все равно продолжает мучить вас игнором.
Что о вас: вы так остро реагируете, а почему? По какой причине ваша внутренняя девочка так остро реагирует на ситуацию, в которой обычно взрослые берут паузу и анализируют ситуацию, задают вопросы: почему, что сделал я, что другой человек, почему вообще возникло недопонимание и пр.пр.
Брак не укрепляет отношения - это не цепи, чтобы удержать. Кольца, свадьба, супружество создают юридическую защищенность, а главное, выступают в роли доказательства, что вы теперь не "ты и я", а "мы", семья, пара, неделимая частица, где оба так любят все достоинства и недостатки друг друга, что никакие штормы это не разрушат. У каждого из вас есть ощущение надежного плеча, вы доверяете друг другу сон, еду, жизнь, в конце концов, будущих детей, заботу о близких стареющих родителях?
На самом деле, чтобы преодолеть эту непростую ситуацию нужно две вещи: смелость, чтобы задать себе главный вопрос, и твердость, чтобы на него ответить. А вопрос примерно такой: Это ваш человек? Вы счастливы?
Берегите себя.
Нужна помощь? WhatsApp, MAX 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечаю на один любой вопрос здесь или в соцсети. С уважением, Жанна Роменская.