Ревность и не доверие - консультация психолога

Здравствуйте, в браке с женой 1 год, и два 2 года встречались с ней. С самого начала отношений ревную ее, и бывают случаи что не доверяю. За 3 года отношений она мне не давала ни одного повода для ревности. В подсознании почему то всегда она тема ревности. Мы ссоримся из за этого. Как мне перебороть этот страх либо боязнь. Что посоветуете делать в данной проблеме?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Владимир
зДРАВСТВУЙТЕ, вЛАДИМИР. вЫ И САМИ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА В вАШЕМ СОЗНАНИИ. сКОРЕЕ ВСЕГО, ЭТО- ДЕТСКИЙ СТРАХ ПОТЕРИ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА. я РЕКОМЕНДУЮ АНАЛИТИЧЕСКУЮ РАБОТУ С ПСИХОЛОГОМ. еСЛИ РЕШИТЕСЬ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРИЧИНОЙ вАШЕЙ РЕВНОСТИ И НАЙТИ СПОСОБ СПРАВИТЬСЯ С ЭТИМ, БУДУ РАДА ПОМОЧЬ.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Махнутина Юлия
Психолог
г. Пермь
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Владимир
Владимир, добрый день. Причин возникновения ревности бывает много, от детских травм до неудачных предыдущих отношений. Радует, что вас такая ситуация не устраивает. Значит вы готовы работать с этой проблемой. Если хотите, можем попробовать выяснить причину возникновения. Пишите. С уважением, Юлия.
Психолог с разными мыслями
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Владимир
Добрый день, Владимир! Я, обратил внимание, как вы скромненько описали ваши отношения с женой. Но даже в этих 4х строчках ярко выделяются такие слова, как ревную, не доверяю, страх и боязнь. Тема ревности просто пронизывает все пространство. И похоже она не только в подсознании, достаточно четко она представляет сознание. Так и хочется спросить, а где любовь? За три года, куда она делась? Ни вашего восхищения, ни признания, ни ухаживания за ней я вообще не нашел в вашем письме. Сложилось впечатление, что вы боитесь потерять то, чего нет. Возможно, я не прав. Тогда расскажите, как вы ухаживаете, как часто говорите комплементы, как часто дарите цветы. Как много внимания уделяете жене? И сами, не отвлекаетесь ли «по пустякам»?