С мужем вроде все хорошо, но появился любовник. Стоит ли что-то менять? - консультация психолога

С мужем в браке 7 лет, нам обоим 30 лет, детей нет (жили для себя). И все вроде бы хорошо, общие интересы, цели, темы, схожие характеры, но нет интимной близости. Не хочется целовать мужа, обнимать, про секс вообще молчу. И как бы и устраивало, что меня никто не тормошит и я могу заниматься своими делами или делать что-то вместе, что не касается интима. Но появился любовник, обращается со мной нежно, приобнимает, целует в макушку и сначала то все прекрасно было. Но так как любовник тоже хочет семью, предложил развестись, чтобы взять меня в жены, говорит что любит, продолжается уже это год. Я не знаю что делать, я уже голову сломала. Муж узнал про это, но в итоге решили попробовать сохранить брак, зачем менять что-то уже настолько привычное на неизведанное. А с любовником уже несколько раз расходились из-за этого, но все равно возобновляли отношения. Сейчас уже настолько все это надоело, что надо решить все окончательно и двигаться дальше. И тут я сидела, смотрела на мужа, мне стало тошно от себя самой, человек простил меня, а я снова его предала и ещё в раздумьях нахожусь. Проблема в том заключается, что мне их обоих до безумия жалко, и мужа, что с ним уже столько всего пережито, а главное все уже свое родное, и любовника, у которого я опять отнимаю надежду на наше общее будущее. Не могу решиться отпустить кого-то из них. И вроде и с любовником я могу заниматься тем же чем и с мужем, только мне не надо столько много целовашек, обнимашек постоянных и секса, как ему. А с мужем, ну да, выполняем супружеский долг редко, но вроде как устраивает это. Опять же все равно хочется нежности, проблема в том, что с мужем этого не хочется. И я уже на 60% готова сказать мужу об этом, но боюсь. Снова причиняют ему боль
Вирфель Татьяна

Психолог
г. Москва
Коучинг
Ответ для: Арина
Здравствуйте, здесь страдают все, больше всех мучается ваш муж. Так как у вас нет никакой симпатии и желания, что либо с ним делать, у вас нет любовных чувств. Ему плохо, вам плохо, зачем эта привычка, если никто не чувствует себя счастливым, любимым и нужным? Замкнутый круг и из него следует выйти, не мучить никого и найти свое истинное счастье Если ко второму мужчине, вы испытываете нежные чувства и понимаете, что это взаимно, почему бы не попробовать построить семью с ним? Может это ваше счастье? Если же нет, значит вы ещё не встретили того, кого готовы полюбить
Отзывчивый психолог, всегда рада помочь
Романова Людмила
Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина, чувство жалости не лучший советчик в этом случае для принятия решения. В любом случае, сейчас в подвешенном состоянии находитесь все вы, трое, это сложно и не позволяет дальше строить здоровые доверительные отношения. А выбирать важно, исходя из ваших чувств.
Булгаков Максим
Психолог
г. Красноярск
Системная семейная терапия
Ответ для: Арина
Здравствуйте Арина! В данной ситуации вам нужно для начала самой всë таки определиться с кем вы хотите быть. Не надо ставить вопрос с кем привычнее и где какие плюсы вы получите. Ориентируйтесь на свои чувства, с кем вам хотелось бы провести своë будущее без терзаний и мучительных раздумий.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Арина
Здравствуйте! 1) Хотя глагол "жалеть" раньше использовался как синоним "любить", это не про ваш контекст. В вашем случае это не про любовь, а именно про жалость и связанное с этим чувство вины и ощущение себя плохой. Из-за этого вообще ни с кем быть не нужно, это путь к большему несчастью. 2) Нужно выбрать то, что хотите и где счастливы будете именно вы. Вы какую семью хотите? Зачем вам в принципе муж? 3) Дети. Любовник детей хочет? Муж детей хочет? Вы детей в принципе хотите? А ребенка от мужа хотите? А ребенка от любовника хотите? Здесь прямо остановитесь и подумайте, подробно ответьте на эти вопросы, можно лично на почту.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.