Помогите, я не хочу задаться так рано… - консультация психолога

Доброго времени суток.
Мне нужна помощь, так как в последнее время мне очень сложно.
Родители меня не понимают, возможно, вы посчитаете это обычным явлением, не исключаю если это правда, мне больно, когда меня обнимает мама, мне больно, когда папа защищает меня. Я не верю им, каждое объятие сопровождается ножом в спину, каждый рывок помощи цепями... Я хочу в дед дом, там никто не обнимет, никто не полюбит и при ссорах мне не будет больно!Ненавижу отца, он прогнившая т/вать(простите, но это правда) ненавижу маму, при каждом крике, при каждой ссоре, мне очень больно, я хочу ее ударить или убить, ненавижу... НЕНАВИЖУ ее обнимашки, ненавижу когда она начинает заботиться обо мне, я не чувствую защиты, я не чувствую поддержки, я чувствую лишь обман. Чем больше она меня обнимает, чем больнее при ссорах и чем больше ненависть.
Я ВСЕГО-ЛИШЬ ХОЧУ ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ! НЕУЖЕЛИ Я МНОГО ПРОШУ??! есть подруга... Но даже она не понимает, есть родственники которые за моих родителей, есть лишь я и мой хомяк.... Даже он, он не может показать ласки... Только я.... Мне плохо....
Я боюсь мужчин и парней, даже отца и дядю, я боюсь их, я боюсь заводить свою семью, я боюсь ужасной работы, я боюсь... Я боюсь, что стану как мама....
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Сложно понять, откуда в вас столько ненависти к родителям, но опираясь на то, что вы пишите, могу предположить, что вы подозреваете своих родителей в лицемерии и не верите проявлениям их нежности . Есть выражение " бойтесь своих желаний " они могут исполняться. Откуда вам знать, как может быть в детдоме? Если контакт с окружающими вас так угнетает, у вас есть вы. Общение с собой это довольно хорошее общение, очень нужное и полезное. И никто не заставляет вас становиться такой, как ваша мама. Когда вы повзрослеете, вы сможете поступать по своему усмотрению. Уверена, что ваше отвержение приносит боль вашей маме. Стоит ли обижать самого близкого человека? Судить её за то, какая она есть? Любовь состоит в безусловном принятии другого. Вы пишите, что родители вас не понимают. А вы пробовали им обяснить то, что они не понимают? Многие вещи, которые важны для вас, ими уже просто забыты. В вашем возрасте они были давно и не все им понятно. Возможно, они и хотят вас понять, но нужно им в этом помочь, по крайней мере, маме. Вам сложно поверить, но ей тоже нужна поддержка и забота, то, что называется обратная связь. И снисхождение с вашей стороны. Вы пишите, что хомяк не может проявить нежности. Значит вы в ней нуждаетесь. Однако отвергаете её от близких. Ваше обращение туманно, в нем много противоречий. Однако не стоит клеймить всех парней, если вы считаете вашего отца не очень хорошим человеком. Все люди разные, и озлобляться на весь мир не стоит. В нем есть добрые и хорошие люди. Просто ваше эмоциональное состояние не позволяет этого увидеть
Гунда Борис
Психолог
г. Ужгород
Гештальт-терапия
Ответ для: Ями
Добрый вечер! Я верю, как тяжело оставаться одной со своей болью, когда тебя никто не понимает, нескем ее разделить... Если ты еще учишься в школе, то можешь обратиться к школьному психологу.
Второй вариант -найти телефон службы доверия, позвонить и рассказать о своей ситуации. В таких службах работают хорошие специалисты, смогут выслушать и дать правильную поддержку.
Третий вариант - обратиться к психологу в твоем городе или онлайн, но такие консультации платные. (Правда, есть студенты, обучающиеся на терапевтов, они могут работать за символическую оплату)
Четвертый вариант - найти психолога, который работает со всей семьей (семейной системой) и уговорить родителей (или хотя-бы одного из них) пойти вместе на терапию.
Пол-шага ты уже сделала - обратилась на сайт професиональных психологов. Дорогу осилит идущий! Верю, что ты найдешь поддержку и справишься со своей болью и страхами. Удачи!
BorysHunda
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для Ями. Не понимаю твоего выражения: ..."не хочу задаться". В русском языке такого выражения нет. Но не в этом дело. Судя по письму, речь идет о девочке-подростке, полной ненависти к окружающим, не только к родителям. Так вот, дорогая Янина, начни разбор своих чувств, явно негативных и разрушающих твою личность, с главного,- а есть ли в тебе способность кого-то и что-то любить. Ты, с твоих слов, ждешь любовь от хомячка. А любишь ли ты этого хомячка? В составе любой любви в центре всего стоит потребность заботиться, испытывать нежность и много другого альтруистического, а не эгоистического.
Ко всему прочего, ты "недотрога", твое тело, твоя кожа не терпит прикосновения другого существа. Это свидетельствует о том, что с твоими чувствами творится что-то нехорошее, болезненное. Ты обратилась за помощью к психологическому обществу. Тебе дали полезные советы. И я мог бы дать полезный совет: обратиться к специалисту по телесно ориентированной терапии. Но я не стану этого делать. По-первых, такого специалиста своего дела, возможно, ты сразу не найдешь; во вторых, будет ли у него время и желание тобою заниматься, не уверен.
Дело в том, что твой грубый "животный" эгоизм (в данном случае явно болезненный) будет препятствием для взаимной эмпатии даже с психологом. Что такое эмпатия? Это явно эмоционально окрашенные сочувствие, понимание, объемная симпатия. Есть ли выход у тебя из этого замкнутого круга? Да, есть. Но ключи твоей тюремной камеры, полной ненависти, находятся в тебе самой.
Допустим, что твое негативное отношение к родителям вызвано их характерологическими особенностями. Но это не причина испытывать такую очерствелость в душе. С генерализацией на всех окружающих. Я не призываю тебя к христианскому принципу: "Люби ближнего, как самого себя"!
Да, кстати, а любишь ли ты саму себя? Итак, что делать, с чего начать? Начни с себя. Стань психологом для собственной персоны. Цель ясна: стать благополучным человеком, жить в мире с собою и окружающими. Кстати, как преуспеваешь в учебе? Мне можешь писать лично. Если ты на меня не обиделась за мою прямоту. С сочувствием к твоим проблемам доктор Крайцеров Борис Владимирович, 87-лет от роду. Свой возраст я указал не случайно. Недаром говорят: "Жить прожить, не поле перейти". Если у тебя есть интеллект, способность здраво мыслить, если восстановишь свой положительный эмоциональный потенциал,- то у тебя будет благополучная судьба. Удачи тебе!
Ями
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Спасибо вам, я глубоко ценю, что вы нашли время написать мне. Но то что вы мне написали я сама знаю, я не имею сильной ненависти всему... Просто во мне накопилось и я не могла здраво размышлять, наконец-то написав о своих переживаниях и боли я успокоилась,люблю себя, я вижу по большей части хорошее в людях ,и да, я не недотрога, даже наоборот, если самый ужасный, самый сердитый ,и испорченный до костей человек поднимите руки, то я непременно обниму, потому что я очень люблю обниматься, это как наркотик для меня ,конечно я знаю почему... Насчет ошибки: это т9- автоматическое исправление ошибок,но иногда он меняет слова, в моем случае он сильно испортил заголовок. "Я не хочу сдаться"
Ями
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Я сильная по своему духу, Я могу перевернуть горы ради мечты и никогда Я не задаюсь на пустом месте. Просто мне было плохо, у меня переходный возраст и появилось "эмоциональное выгорание" И просто хотелось излить всю душу здесь, Я не жду помощьи, но знаю, что иногда она нужна. Если честно вы меня немного ранили, не хотела показаться таким человеком, и я знаю, что в интернете сложнее понять человека, вы не знаете, грущу Я или издеваюсь, злюсь или мне наоборот смешно. И да как мы знаем общество меняет человека, моё общество-родители, а они "токсичные" Мне примерно 14. Уеду в 18(никто отпускать не собирается, все запланировано за меня) что бы человек не зделал, он будет иметь небольшую часть характера родителей. И Я уже чувствую это на себе, необратимый процесс, такова жизнь. Хомяка Я люблю, дело в том, что не чувствую ответной связи, хотя это и нормально, ведь это всего лишь животное. Я сердита на отца, но знаю, что люди есть и лучше, просто сложно когда в один день вам говорят"мужики козлы" И вы понимаете "ага... Значит мужики не нужны если они ужасны",а на следующий день " Без мужиков нельзя ".........
И спасибо вам большое, что ответили, я благодарна вам.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ями! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей!!! Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!