Приступы агрессии, невроз - консультация психолога

Здравствуйте уважаемые специалисты, занималась с психологом, но очень многие вопросы так и остались открытыми.
Сейчас пишу так как последнее время случаются приступы агрессии на моего молодого человека, мы вместе уже 8 лет, он очень хороший человек, и уже настолько себя изменил, стал максимально идеальным. А мне все мало, я могу наброситься с кулаками выгонять и обзывать его, потому что он без настроения и скучный например..игр кажется что у нас мало общих интересов или ещё какой нибудь бред..после когда я довела отношения до расставания, хотя он понимает ситуацию и не уходит, он говорит что ты сейчас в гневе..ты сейчас не осознаёшь ситуацию..пытается меня успокоить..
но я не уступаю..и после его ухода я на начинаю понимать что на самом деле я делаю что то неосознанное. действительно ли эта агрессия потому что мне нужен другой человек рядом или просто со мной что то не так и эти навязчивые мысли фейк?
Не так давно вышла из употребления наркотиков. Боролась с зависимостью год..сейчас получается жить без этого.
Бросаюсь из крайности в крайность
все время чем то недовольна…
подскажите пожалуйста, что со мной
Зайцев Виктор

Психолог
г. Новочеркасск
Гештальт-терапия
Здравствуйте Ирина.
У вас сейчас есть специалист с которым вы работаете? У вас действительно непростой период, выход из зависимости это невероятно сложный шаг, с ее помощью удавалось справляться с какими-то переживаниями которые были тяжело переносимыми. Из зависимости вышли, а переживания возможно никуда не делись, сейчас похоже этап, на котором вам приходится находить новые способы взаимодействия с собой и миром, пока что с помощью компульсивных проявлений агрессии. Важным было бы найти для себя поддерживающее окружение, специалиста или терапевтическую группу, или и то и другое. К сожалению жизнь не меняется мгновенно, это путь, который проходит каждый вступивший на тропу изменений. У вас все получится.
Удачи Вам в преодолении сложностей. (WhatsApp, Viber, Telegram) +79081731567
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте Ирина! Имеет смысл глубже разобраться в себе. А точнее с внутренними переживаниями. Ваш молодой человек это как груша для бокса, дело не в нём, а в не проработанных ощущениях и эмоциях лично ваших. В вашем недовольстве собой и обстановке вокруг.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Ушакова Наталья
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ирина, здравствуйте!
Из вашего сообщения я вижу 2 основные темы: 1. Выход из зависимости. Вы-молодец, что решились на этот смелый и непростой шаг. Но нужно понимать, что здесь важна поддержка специалиста.
2. Агрессия на мужчину и его идеальность. Да, идеальные люди бесят. А потом после приступов агрессии на этого «почти идеального» и очень вас понимающего человека, вы чувствуете вину. И наверняка, она вас преследует. Но все же нужно понимать, что он живой человек, который бывает разным. Так же как и вы. Вы разные люди, но вы вместе. «Что-то» вас заставило объединиться в пару и целых 8 лет стоить отношения. Мне кажется, что сейчас ваша задача состоит в том, чтобы и в своём мужчине и в себе рассмотреть целостную личность. Разные личности, отдельные, но при этом объединившиеся. Этот опыт можно получить в терапевтических отношениях. Ну, и конечно, далее смотреть на дальнейшие перспективы ваших взаимоотношений, ваши желания и потребности.
С уважением, Наталья Ушакова Клинический психолог. Перинатальный и репродуктивный психолог. Психоаналитический психотерапевт +7(916)493-18-98
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Ирина. Вы сами поняли, что остались непроработанные темы в работе с психологом. В чём причина прекращения работы? Вместе с проработкой, сейчас, Вам нужна поддержка. Необходимо найти то, что Вы пытались закрыть с помощью наркотиков. Возможно ли, удовлетворить Ваши потребности каким-то другим способом. До того, как Вы перестали употреблять наркотики, подобная агрессия была?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Левицкий Денис
Психолог
г. Тюмень
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ирина.
Во-первых, хочу вас поддержать, потому что вы молодец. Вы уже год справляетесь без наркотических средств.
Вы сказали, что ранее занимались с психологом. Сейчас занимаетесь или решили прекратить? Если решили прекратить, то что послужило причиной?
В процессе работы с психологом могут возникать моменты, называемые сопротивлением. Это непростой период, он длится у всех по разному.
При приёме наркотических средств происходит, если сказать обывательским языком, некоторые изменения в работе мозга. Как сказали выше, зависимость (а равно и получение удовольствия от приёма) вызывали у вас минуты радости. Вы наверняка помните, в какой период началась зависимость.
Агрессия на мужа. Скажите, могли бы вы сравнить своё поведение при агрессии с поведением каких-то близких родственников, например, в детстве? Это на кого-то похоже?
Или, возможно, была иная ситуация, связанная с мужчинами ранее?
Или было что-то другое, важное, тяжелое в вашей жизни?
Если бы я работал с вами, то мы бы рассмотрели, в какое время начался приём наркотических средств, после каких событий и кто в этих событиях участвовал. Далее бы мы с вами работали над теми эмоциями, которые, в тот момент не были выражены вами. И, предположительно, эти эмоции сильные выражаются сейчас на вашего супруга. Потому что сейчас вы стали взрослее и можете себе позволить злиться на других... И это хорошо - умение выражать эмоции. Вопрос лишь в том, мешает ли это вам жить?
психолог Денис Левицкий