Уже надоело это терпеть, охото жить полноценной жизнью - консультация психолога

Добрый день. Не знаю с чего начать, но попробую. В 2012 г летом после праздников- день рождения, свадьбы друга, вообщем совпало всё  в кучу я ехал на работу на машине. Чувствовал себя не очень хорошо было небольшое давление. В друг мне стало ооочень плохо, всего трясло, страх, паника ужасная. Я вызвал скорую. Эти минуты ожидания были самые страшные в моей жизни. Вообщем гипертонический криз и меня увезли в больницу. После этого началось самое ужасное. Я боялся сесть за руль, остаться один, ехать в транспорте. У меня были часто панические атаки, соответственно повышение давления и все в этом роде. Постоянные обследования , анализы ( но по всему слава богу здоров) нечего не найдут. Был пару раз у психотерапевта пил немного какие-то таблетки уже не помню вроде фенибут,негрустин, амитриптилин.  Через год вроде постепенно стал садиться за руль и т.д . Вообщем жизнь как бы наладилась, но по сей день это не выходит из головы. Ну это ладно. В 2014 году появляется семья, ребенок ( любимая дочь). Живём потихоньку как обычно. В 2021 году ехав с работы с начальником мне как то резко стало дурно. Какие то мысли, агрессия вообщем не понятно. Приехав домой у меня было желание ударить своего ребенка ( я понимаю что этого я не сделаю) и от этого ещё больше все внутри кипит бурлит. Я боюсь с ней один оставаться как бы не навредить ей не чем. При виде ножей на кухне боюсь сам за себя что воткну его кому нибудь. Боюсь иногда кого нибудь ударить просто так.  Когда еду за рулем по трассе, возникают мысли резко улететь в кювет. Мне самому иногда над жти смешно становиться. Конечно это все повторяется  не 24 часа в сутки но очень часто. Бывает месяца три вообще нормально. Ну и т.д. Вообщем эти мысли и навязчивые идеи у меня вызывают тревогу. Просто уже нет терпения. На работе нас всех отправляли в псих.диспансер на комиссию. Там одевали шапку с проводами. Вообщем по комиссии Здоров. Жизнь перевернулась после этого гипертонического криза На данный момент мне 34 года. Я работаю офисным водителем с 2014г. Придерживаюсь здорового, образа жизни.  Подскажите как можно избавиться от этого всего. Самара.
Илга Ландграф

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Николай, здравствуйте. После той самой первой панической атаки у вас были ещё такие же сильные? Как часто они были? На ваш взгляд, что вам помогло от них избавиться? Таблетки? Семья?
Работали ли вы когда-нибудь с психологом над этим?
Отмечали ли Вы, что навязчивые мысли больше появляются в какие-то периоды? Например, когда вы сильно устали или переживаете за что-то.
Вы очень смелый человек, потому что работаете водителем, несмотря на то, что с Вами произошло за рулем. Но может быть вероятность того, что ежедневное нахождения за рулём, может провоцировать воспоминания о панических атаках и повышать тревожность, которая выражается через навязчивые мысли.
Рекомендую вам прочитать книгу Роберта Лихи Свобрда от тревоги.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Николай
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Добрый день! Да были еще панические атаки раз 10 за это все время.конечно не такие сильные. Думаю помогло наверно время точнее год и девушка с которой я жил в тот момент. Нет с психологом я не работал. Да вы правы, тревожность за рулем есть очень часто, да каждый день. Я до сих пор боюсь ездить на дальние расстояния темболее один. Хотя как бы осознаю что все вроде в прошлом.ну а мысли навязчивые не знаю с чем связать даже
Николай
Пользователь
Ответ для: Николай
А как же теперь бросать работу?
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Николай
Николай, панически атаки – это такой опыт, который не забывается, потому что он яркий и необычный в жизни человека. С Вашими навязчивыми мыслями надо разбираться и желательно в терапии. Но частенько, по моему опыту, они являются проявлением накопленной тревоги или как симптом ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства). Всё это прорабатывается.
Чтобы вас успокоить немного скажу, что по моему опыту и опыту коллег, ещё ни разу не было такого, чтобы пугающие мысли превратились в реальность. Для этого нужны другие предпосылки и другие расстройства.
По поводу работы я не знаю, решать вам. Это не 100%, но она может провоцировать ваше состояние.
Николай
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Спасибо
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Николай
Пожалуйста, Николай. Успехов вам в разрешении вашей проблемы. Я вас искренне понимаю и сочувствую вашему состоянию.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Николай
Здравствуйте, Николай! Вообще, при возможности стоило бы посетить частного психиатра или невролога и ещё раз попробовать медикаментозную терапию. А голова у вас не болит? Шея, глаза? Кисти рук не немеют? Вы на работе ,по всей видимости, делали ЭЭГ,это хорошо,,то все в порядке, но всегда можно ещё какие-то аспекты проверить,но это уже невролог или психиатр должен сказать. А также, безусловно, нужно ч психологом поискать вместе причину того сильного напряжения, которое и выливается и в тревогу,и в агрессию. Вот в прямом смысле поискать то самое давление. Кто или что давит? Вы с 2014 в одном и том же офисе работаете? Может, что-то с отношениями с начальником или коллегами? Или что-то в родительский семье? Или ещё что-то. Нужно искать причину. Водитель- работа не из простых. Возможно, как и предположила коллега, из-за нее в частности всегда напряжение? Много именно ездить а день приходится? Отдыхать после работы получается? Вообще, что для вас именно отдых? Ведь у каждого свой работающий способ восстановить силы и снять напряжение. Поразмышляйте. И потом я бы рекомендовала на консультацию к кому-нибудь записаться, эффективнее все проговорить эту проблему. На Ютубе очень рекомендую психолога по паническим атакам Красикова Алексея, очень ясно излагает, работает именно с па и даёт дельные рекомендации. Канал у него называется Нервы мегаполиса. Мы молодец,что стараетесь изменить эту ситуацию и справиться с вашим непростым состоянием. Все получится, нужно только время. Всего доброго!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Николай
Здравствуйте, Николай. Навязчивые мысли и как следствие страхи их воплощения эффективно прорабатываются в терапии принятия и ответственности. Для начала неплохо было бы отследить триггеры, то есть поводы, которые запускают эти мысли. Например, агрессивное состояние у вас возникло после того, как вы возвращались домой с начальником. То есть у вас состоялся какой-то разговор, вы не смогли вовремя отреагировать и ваша реакция проявилась дома? Терапия принятия и ответственности начинается с того, что мы признаем сам факт существования навязчивой мысли, потом под руководством психолога проводится исследовательская работа человеком, чтобы разобраться по возможности, а какие события продуцируют эти мысли, и дальше за счет такого упражнения как экспозиция человек учится отслеживать эти мысли, снижать остроту тревожности и жить комфортно несмотря на то, что эти мысли непроизвольно существуют в нашей психике. Если идти более глубоко, то после формирования внутренней уверенности в том, что такие мысли не разрушат человеку жизнь можно прибегнуть к услугам когнитивно-поведенческой терапии, которая позволяет выявлять и бороться с когнитивными, то есть мысленными искажениями. Для начала попробуйте завести дневник отслеживания событий и мыслей, которые вызывают бурные эмоциональные реакции. Готовы к этой работе?
Николай
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Добрый день! Да нет у нас были хорошие разговоры. И плохих не бывает с ней в принципе. Что для этого нужно для дальнейшей работы?
Николай
Пользователь
Ответ для: Савина Анна Михайловна
Спасибо
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Николай
Пройти терапию, если хотите проработать состояние под руководством психолога, если самостоятельно, то для начала прочитать книгу МАРИСы Т. МАЦЦА ТЕРАПИЯ ПРИНЯТИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ при ОКР.
Николай
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Давайте пройдём терапию
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Николай
В личных сообщениях со мной поздоровайтесь и я вам напишу как условия прохождения терапии и этапы
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Николай
Добрый день, Николай!
Сочувствую Вашей ситуации.
Избавиться от всего этого и легко, и сложно. Обследования не покажут у Вас никаких отклонений и не показывают, как Вы то сами видите. Ваша проблема не психологическая, а духовная. То, что Вы описываете давно известно, это нападение темных сил. Это не Ваши мысли. Вы не хотите ни ударить своего ребенка, ни навредить жене. Не все мысли, которые приходят нам на ум - наши. Наших только треть, одна треть - от лукавого, одна треть от нашего Создателя.
Причина, по которой Вы подвергаетесь таким нападениям зла, скорее всего, связана с тем, что Вы сами или кто-то из близких был связан с оккультной сферой. Вы можете не знать об этом даже. К примеру, если родители обращаются за помощью к "бабкам", экстрасенсам, гадалкам - этим они открывают дверь на темную сторону и платить за это придется если не им, то их детям. Если можно уточнить или вспомнить что-то с этим связанное - попробуйте. Но не факт, что Вы в курсе этого. Да и не столь важно уже об этом узнать, поскольку надо разбираться с последствиями.
Помочь тут психолог не может, таблетки и прочее - тоже. И даже сделают хуже. Духовные недуги лечатся только в Таинствах православной церкви. Даже мусульмане и представители других религий уже сотни лет как убедились в том, что это единственное место, где реально получают помощь в таких случаях. Исцелить душу может только Бог. Очень рекомендую Вам не откладывать это. Сходите в храм, поговорите со священником и расскажите, что с Вами происходит. Почаще ходите на исповедь и Причастие. После исповеди Вам станет намного лучше! Тем это и великая помощь, что чувствуется сразу же. И Вы сами это испытаете. Мысли, которые Вы считали своими умолкнут и больше не будут Вас беспокоить. Ваш случай не единичный, таких было и есть очень много, к сожалению.
Желаю Вам всего самого доброго!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог