Я хочу исчезнуть из этого мира, раствориться как будто меня никогда и не было. - консультация психолога

Меня зовут Полина. Мне 24. У меня нет друзей, точнее они есть но в последнее время я сомневаюсь что они мне  настоящие друзья. Мне кажется что дружба с этими людьми нужна только мне. Это я выбираю самый лучший и продуманный до мелочей подарок им на день рождения, это я стараюсь подбирать  слова что бы не ранить их чувства, это я в первые же секунды отвечаю на их сообщения , это я в любое время спешу на помощь при любой их проблеме, это я всегда слушаю их проблемы и стараюсь найти решение. В ответ я получаю безразличие, оскорбления хоть и не со зла , игнор, смех над моими проблемами. Я сама в этом виновата, они правильно делают так и должно быть что твои проблемы у тебя на первом месте. Я так не могу, я всегда слишком много отдаю другим и ничего себе. Я и не рассказываю им свои проблемы даже , потому что знаю что им все равно. Я чувствую себя дурой потому что каждый раз я надеюсь вот это точно моя лучшая подруга и стараюсь изо всех сил , но каждый раз я разочаровываюсь. Недавно я потеряла родного человека, всвязи с этим я переехала обратно в родной город где совершенно нет работы и у меня нет денег. Что бы переехать обратно нужны деньги , а их нет . Я каждый день думаю об этом и каждый день в моей голове эти мысли  запутываются все больше и больше. я хочу исчезнуть , но я не хочу совершать самоубийство. Вот если бы меня сбила машина или мне на голову упал кирпич , я была бы не против.
Маргарита Пикк

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Здравствуйте Полина. Вы пишет Это я выбираю самый лучший и продуманный до мелочей подарок им на день рождения, это я стараюсь подбирать слова что бы не ранить их чувства, это я в первые же секунды отвечаю на их сообщения , это я в любое время спешу на помощь при любой их проблеме, это я всегда слушаю их проблемы и стараюсь найти решение. - но вы не задумываетесь, а действительно нужно ли это им? Они вас об этом просили? Возможно им достаточно какого-то символического пустяка, или дежурного созвона по телефону. Вы вкладываете СВОИ ожидания и СВОИ потребности в эти взаимоотношения, в частности: о том как должна выглядеть идеальная дружба по вашему мнению, как надо выбирать и дарить подарки и т.д. При этом, стараясь изо всех сил, вы упускаете главные вещи:
ваши друзья принимают вас такой какая вы есть
вы же постоянно "разочаровываетесь" в них, потому что изначально сами создаёте этот очаровывающий образ в рамки, которого и пытаетесь вставить реальный образ друга, и видя несоответствие расстраиваетесь сами.
О чём вы прямо и пишете:
Я чувствую себя дурой потому что каждый раз я надеюсь вот это точно ... и стараюсь изо всех сил , но каждый раз я разочаровываюсь
В ответ я получаю безразличие, оскорбления хоть и не со зла , игнор, смех над моими проблемами. - Дружба она безкорыстна, в ней не ждут отдачи, она безусловна. Но вы надеетесь... вам давал кто-либо повод или обещание соответствовать ВАШИМ ожиданиям, условиям? Тогда откуда разочарование?!
Я так не могу, я всегда слишком много отдаю другим и ничего себе. а по какой причине вы так делаете? Зачем? Вы не можете себя контролировать или так стремитесь понравится, что просто делаете Всё?
Я и не рассказываю им свои проблемы даже , потому что знаю что им все равно. - получается вы даже не пытались, а решили опять за них.
Для начала, стоит перестать вкладывать свои ожидания и свои потребности в отношения с другими людьми - тогда и не будет разочарований, поскольку не будет изначально создаваться этот 《очаровывающий》 образ.
Недавно я потеряла родного человека - соболезную вашей утрате! Это тяжело.
всвязи с этим я переехала обратно в родной город где совершенно нет работы и у меня нет денег. Что бы переехать обратно нужны деньги , а их нет . - здесь стоит присмоиреттся к уровню своих притязаний, ведь может быть такое, что нет работы соответствующий им. И тогда стоит их на время понизить. Метафорически: сделать шаг назад, чтобы оттолкнуться и идти вперед. Рассматривайте это, как не простой но необходимый этап к своей цели (если вы планируете вернутья обратно). В жизни всё стоящее, даётся не просто, но в итоге оно стоит всех затраченных усилий. Сейчас у вас такой жизненный этап, в добавок ваше щепетильное мирощущение не позволяет вам относиться ко многим вещам проще - однако, важно знать: Любые трудности временные, А своё отношение всегда, при желании, можно изменить.
Я каждый день думаю об этом и каждый день в моей голове эти мысли запутываются все больше и больше. - поставьте себе цели на блмдайшее время и тогда не будет этой путаницы и неопределенности. Например, снизить притязания к работе и устроится. Параллельно искать предложения лучше. Принимать друзей такими какие они есть, отслеживать мысли когда пытаетесь разочароваться и задавать себе вопросы: действительно это так или это мои ожилания/ нужно мне?
я хочу исчезнуть , но я не хочу совершать самоубийство. Вот если бы меня сбила машина или мне на голову упал кирпич , я была бы не против. "исчезновение" это не выход и не решение, это попытка убежать от разочарований в мире. А чтобы этого разочарования не было, повторюсь, снизьте уровень притязаний. Проанализируйте свои потребности: откуда они? Почему вам так важно им соответствовать в т.ч. в глазах других? Примите для себя правду о том, что другие не должны соответствовать вашим ожиданиям, ровно как и вы их. Но сперва обеспечьте свои базовые потребности: в питании и безопасности - подберите любую работу снизив уровень притязаний к ней. Так вы уже начнете прорабатывать этот аспект.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина!
Насколько я понимаю, Вы сейчас оказались в очень сложной жизненной ситуации.
Напишите мне личное сообщение. Я могу Вам помочь (бесплатно).
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Полина
Полина, в вашей истории слышится так много скрытых вопросов к людям, по вопросам отношений, к себе, такая неустойчивая позиция, много сомнений как должно быть, правильно или неправильно. Слышится обида, разочарование и непонимание. Возможно отсюда возникает желание исчезнуть, изолироваться от этого непонимания и неустойчивости. Видимо у вас сложились определённые установки и сценарии как должно быть, а жизнь и люди демонстрируют совсем другое, отсюда все негативные мысли и разочарование. Помощь психолога отчасти в том, чтоб помочь вам «увидеть» то, что для вас невидимо, но то, что исподволь руководит вашим мышлением, поступками, эмоциями и мешает найти внутренний баланс. Помочь выяснить какие установки и автоматические мысли для вас неконструктивные, когда и как они сформировались и закрепились. Вряд ли это можно сделать самостоятельно. Обращайтесь, очно или онлайн. Мне можно написать в What’s App, номер в профиле, первая консультация онлайн бесплатно.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Мартынова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Полина
Полина, здравствуйте!
Сочувствую Вашей утрате. Вы писали о том, что потеряли родного человека. Независимо от того, какого рода эта утрата, конечно это тяжело и нужно порой дать себе время, чтобы это пережить. Насколько я поняла из Вашего письма эта потеря оказалась связанной еще и с потерей Вашего привычного образа жизни, города, с переездом. Такие резкие изменения в жизни, конечно дестабилизируют нас.
Из Вашего рассказа об отношениях с друзьями я почувствовала как Вы нуждаетесь в принятии, внимании, заботе. Но, возможно, опыта таких отношений у Вас отсутствовал и потому Вам сложно принять его, даже если кто-то предлагает его. От этого, может быть, Вы пытаетесь сделать для другого то, что хотели бы для себя.
Скажите, а были ли в Вашей жизни люди, к которым Вы могли обратиться со своими проблемами и переживаниями, и для которых это, как Вы чувствовали, было важно?
Цитата: В ответ я получаю безразличие, оскорбления хоть и не со зла , игнор, смех над моими проблемами. Я сама в этом виновата, они правильно делают так и должно быть что твои проблемы у тебя на первом месте
Вы пишете о том, что они правильно делают, что относятся, как Вы говорите, к Вам безразлично и иногда с оскорблениями или смехом. Но отчего Вы так обесцениваете себя и свои потребности?
Я понимаю Вас, когда у тебя есть внутренняя необходимость в тех или иных отношениях, но тебя не слышать или считают это неуместным, оставляя тебя наедине с этим, то часто начинаешь винить себя, испытывать стыд.
Полина, я бы посоветовала, когда у Вас будет возможность и желание, поработать с психологом, мне кажется Вы сможете почерпнуть новый опыт для себя в такой работе. Еще раз примите мои слова поддержки.
Мартынова Кристина