срываю злость на ребёнка - консультация психолога

я родила сына 8 месяцев назад,муж у нас живёт отдельно в связи с работой,и приезжает к нам раз в неделю на сутки.и ещё есть у меня старший сын от  первого брака.старший сын живёт с первым мужет,и я не могу его всё ни как забрать.и в связи с этими всеми проблемами.я иногда срываюсь на сыне младшем когда он плачем,нет я не бью его,но иногда злым голосом спрашиваю что ему нужно.и понимаю что это не нормально такое поведение.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Дарья писал(а):
Дарья, здравствуйте! Вам нужна поддержка, накопилось много внутреннего напряжения и от этого идет вымещение негативных эмоций на ребенка, в самый не подходящий момент. Вы на уровне логики , понимаете, что так делать не нужно, но эмоции идут вне логики, потому так происходит. Вы проблему осознаете и ищите выход, а это первые шаги к изменениям. Что сейчас нужно сделать: 1 обратить внимание на то, когда срываетесь? Вспомните последние случаи? Вы уставшая тогда, может базовые потребности не удовлетворены? Если так, то стараться отдыхать, замечать , что нужно Вам . и удовлетворять свои потребности. 2 Искать поддержку, кто Вам может помочь, если причина в усталости постоянной. Какие именно проблемы у Вас? Это от недостатка внимания от мужа? или же что-то еще? Бытовые вопросы? Все может иметь значение и вы вместе с мужем можете найти решение, даже если он приезжает раз в неделю, Внимание можно и уделять и находясь далеко, ведь это временное явление. 3 Рекомендую обратиться к психологу чтобы выявить глубинные неудовлетворенности и внутренние конфликты, так Вы сможете их вывести на поверхность и разрешить их. Как это делается в методе, который применяю я: предлагаю клиенту вспомнить ситуацию, где был срыв на ребенка и вспомнить свои ощущения, злость или раздражение, ведь и в теле может иметь конкретные ощущения и затем, исследуя эти ощущения и мысли связанные с ними, можно выявить глубинный конфликт. Ведь не на ребенка злитесь на самом деле. В такой работе не только разрешение внутренних конфликтов идет, а и изменение эмоционального состояния. Дарья, Вы сможете справиться со своим состоянием, главное делать шаги к своей цели. С уважением, Елена