Внутренняя гомофобия - консультация психолога

Привет. Я не знаю что с этим делать . Мне 18, я девушка, в лет 15 осознала что парни мне вообще не нравятся, максимум персонажи из компьютерных игр. Были отношения с девушкой, расстались из-за того что я боюсь что кто то узнает. Я не живу в какой-то религиозной или консервативной семье, но я уверена что обычной реакции на мое признание не будет. Я не хочу быть не такой , я не хочу скрываться и стыдиться. Я до сих пор люблю свою бывшую девушку. Я даже пыталась гулять с мальчиками, но ничего...Мне не хочется никак близко с ними контактировать , романтики не хочется. Я правда не хочу быть такой. Я не смогу завести семью,  жить как обычный человек хотя я хотела бы этого. Я правда не знаю что делать .
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: диана
Здравствуйте, Диана. В Вашем сообщении видно внутреннее противоречие, которое не даёт Вам возможность строить свою жизнь так, как Вы хотите. К слову, Ваше желание иметь семью, то же, противоречиво- что, для Вас семья? Как Вы её себе представляете? Хорошо бы, разобраться с тем, что происходит в Вашем мышлении, душе, теле в аналитической работе. Конечно, спокойной реакции на это в Вашей семье не будет. Если Вы выбираете гомосексуальные отношения, будьте готовы к тому, что в обществе это не считается нормой. Если Вам нужна помощь, чтобы лучше разобраться в себе, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Диана! Во-первых, попрошу вас не так драматично делать выводы о своей сексуальной ориентации, поскольку согласно вашей биологии вы только начинаете познавать свое либидо и сексуальные предпочтения. То, что вы почувствовали в 15 лет, это очень ненадежный показатель для взрослых выводов. Хорошо?
Во-вторых,
Цитата: Были отношения с девушкой,
если уж говорить об отношениях, то насколько глубоки они были? Если вы, я лишь допускаю, не были в полноценных взрослых отношениях, то романтическая составляющая не может свидетельствовать о 100% гомосексуальности.
В 18 лет личность и воля еще не до конца сформированы, поэтому возникает множество страхов и категоричность суждений
Цитата: Я не хочу быть не такой , я не хочу скрываться и стыдиться.
Если вы все-таки через пару-тройку лет окончательно утвердитесь в своем выборе сексуального партнера, примете себя, то и научитесь жить в том обществе, в котором находитесь (я имею в виду общественное порицание), безопасно и без громких заявлений. Ничего не поделаешь, только уезжать, но и неосторожными вы не будете, и желание заявить об этом, тоже поутихнет. Взрослый человек не делится сексуальной стороной жизни, это личные границы и личный выбор. Другим знать не обязательно.
Цитата: не смогу завести семью,
А что для вас семья М+Ж, других вариантов нет? Вот и это говорит, что вы поспешили с самобичеванием. Не торопитесь, понаблюдайте за собой. Образы сексуальных и романтических партнеров претерпевают в этом возрасте значительные изменения. Вам просто стоит потерпеть до личностного взросления. Оно скоро. Не корите себя, не осуждайте. Все образуется, когда вы чуть-чуть встанете на ноги как личность и начнете любить себя и уважать свои ценности без сообщения окружающим деталей.
Берегите себя, это тонкий момент, но не критический) все будет хорошо.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: диана
Здравствуйте, Диана. Очень непростая у вас ситуация, хотя бы из-за того, что внутренний конфликт, с которым вы сейчас живёте, может стать очень тяжёлой и долгоиграющей психологической конструкцией.
Увы, поменять ориентацию невозможно. Но с ней можно жить и жить хорошо. Как бы то ни было, невозможность жить условно нормальной жизнью нужно отгоревать. С помощью психолога или близких людей. Дать себе возможность поплакать, отпустить ожидания. Это очень важно. Мне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, примите мою поддержку.
Дайте себе время. Не смотря на то, что социализация и романтические отношения - важная часть жизни, сейчас, в ваши 18 лет перед вами стоят и другие задачи. Учёба, первые шаги в карьере, путешествия. Иногда полноценное сексуальное влечение (даже у гетеро женщин) не успевает сформироваться к этому возрасту, может быть ещё рано говорить об устоявшихся предпочтениях в М/Ж? Более того мозг развивается полностью только к 25-ти годам. Поэтому обратите внимание на здесь и сейчас, потом смотрите, что будет.
Дальше мы можем пофантазировать, когда вы обретёте финансовую и психологическую независимость перед вами будут открыты разные варианты жизненных сценариев:
1) Вы примите свою ориентацию и будете жить согласно своим потребностям. 2) Если вы хотите стать мамой, для вас доступна процедура ЭКО. 3) Вы можете встретить приятного человека - мужчину, от которого вам захочется иметь детей. Не обязательно жить вместе, договоритесь об опеке и об условиях вообще. (очень индивидуальный, почти фэнтези сценарий, однако он возможен).
Вы - это не только ваша ориентация. В вас есть много всего другого и если об этом помнить, то вас не будет ранить этот момент. Но это "всё другое" нуждается в развитии и вашем внимании.
Удачи вам!
Церебеюс Валерий
Психолог
г. Гродно
Гипнотерапия
Ответ для: диана
Здравствуйте Необходимо поработать над принятием себя и самооценкой. В моей практике работал с парнем 19 лет, ситуация похожая, было жуткое отторжение себя.