Мой парень начал меня бить, а когда выгоняю угрожает фотографиями - консультация психолога

Здравствуйте. Недавно мой парень, с которым раньше у нас все было отлично во время ссор начал распускать руки. Иногда действительно переживаю за свою жизнь! Когда говорю, что надо разойтись, угрожает моими фотографиями и тем, что будет мстить. Что делать?
Шапцова Виктория

Психолог
г. Санкт-Петербург
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте, Катя! Тут важно понимать на сколько Вы готовы продолжать и терпеть подобное отношение к себе? Каких отношений Вы хотите? И на что готовы для того, чтобы все таки изменить свою жизнь? Он угрожает Вам? Хорошо, что самое плохое может произойти увидь кто-то фотографии? Возможно еще есть какие-то угрозы? Что он сможет сделать Вам ? Вариант множество , как можно решить вопрос с угрозами, тут важность Вашего решения, когда Вы четко сможете принять решение внутри себя, то сразу и решите вопрос, как решить вопрос с угрозами, поговорите с ним напрямую, напишите заявление в правоохранительные органы, предупредите своих родных, знакомых, создадите себе островок безопасности, чтобы ощущать себя более спокойно. И продолжите строить свою жизнь уже по-другому.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте, Катя. Если он Вас убьёт, или искалечит, Вам будет уже не до фотографий! Скажите ему, что не боитесь этого- Вы же понимаете, что это шантаж. Не пзволяйте с собой так обращаться! Вы достойны других отношений! Если нужна помощь по выходу из созависимых тношений, обращайтесь, пока не стало поздно!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Катя, здравствуйте! Вы сказали фразу
Цитата: Иногда действительно переживаю за свою жизнь!
Это очень опасная для вас фраза. Ваша терпимость к происходящему - это и страх, и, вместе с тем, надежда, что человек одумается. Не нужно быть психологом, чтобы знать, что взрослого человека не перевоспитать и не переделать без большой работы над собой и должной мотивации самого человека. А это вопрос именно воспитания и морали. Все испытывают злость, но единицы позволяют лезть в драку, правда?
Что делать: Вы ходите на учебу (на работу)? Не возвращайтесь домой, пойдите к дальнему знакомому, чтобы вас не нашли. Напишите заявление на отгулы, отпуск. Снимите побои в полиции, если они имеются. Не имейте никаких контактов с ним. Заблокируйте телефон, возьмите новую симкарту. Самые большие трагедии начинаются с таких мелочей - "пощечина, поднял руку, толкнул, извинялся и прочее". Тем более, что он еще и шантажирует вас. Вы пишете
Цитата: раньше у нас все было отлично
Это правда или вы предпочитали снова и снова надеяться и приуменьшать?
Запретных ордеров в нашем законе нет, факты насилия рассматриваются только постфактум событий, к сожалению, так что - спасение утопающих чаще всего на самих утопающих. Вздохните глубоко, вспомните, что вы человек, который достоин любви и радости, и бегите без оглядки. Подальше.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.