Проблема с жизнью! - консультация психолога

я ужасно неуверенна в себе, настолько, что зачастую неуверенна в собственном существование.
железо-бетонно уверенна только в том, что меня не возможно полюбить,  со мной не о чем говорить; недостойна внимания окружающих. умалчиваю о своих ментальных проблемах, знаю, что никому нет дела до меня в целом. боюсь шевелиться, разговаривать.
и т.к. меня это уже достало и я хочу полноценного осознанного бытия, то прошу помощи. посоветуйте специалиста.
help me...
Шахова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте. Чувствую как вам тяжело. Вы не пишите, как давно вы себя так ощущаете, такая низкая самооценка была с вами всегда? Возможно были какие-то события, оставшиеся в памяти, которые так на вас повлияли. В вашей ситуации нужно многое исследовать в личной терапии. Могу предположить, что корни проблемы уходят в детство, в семейные и детско-родительские отношения. Даже если вы просто поделитесь своими эмоциями и чувствами, вам станет легче, а вместе удасться найти скрытые смыслы, найти ресурсы для восстановления. Психотерапия, это всегда бережно, чутко и конфиденциально. Обращайтесь +7 921 57 51 021 пишите в WhatsApp
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте. На 100% уверена, что причина в детстве. В том, как вас принял этот мир, что говорили родители, как воспитывали, поддерживали и какие были сами. Здесь и закладывается безопасность (основа уверенности в себе) и принятие любовь к себе. Помните, что все что мы думаем-формирует нашу реальность. Поэтому от таких мыслей и жизнь может стать невыносимой. Приглашаю на консультацию. Пора это менять!! Онлайн. 89625324584 (вотсап, телеграм).
Князева Анастасия
Психолог
г. Москва
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Ответ для: Татьяна
Татьяна, добрый день! Вы молодец, что решились обратиться за профессиональной помощью, думаю, это решение было не так легко принять. Это означает, что вы осознали вашу проблему и внутри есть готовность ее решить. В таких ситуациях я обычно задаю вопрос, кто с вами так поступал? Кто обесценивал, критиковал, не поддерживал? От кого вы не дополучили любви? Потребность в любви - это одна из базовых потребностей (есть и другие, их отсутствие или дефицит необходимо также определять). Если мы не дополучили любви/принятия/заботы и т.д., то наша задача, в первую очередь, будучи взрослыми, дать себе то, что нам когда-то не дали, закрыть неудовлетворенные потребности. Возможно, сложно в это поверить сегодня, но это изменит вашу жизнь. Способы решения ваших проблем разные. Найдите специалиста, который будет вам импонировать и с которым вы решите пройти этот путь. Все у вас получится, ведь вы уже на правильном пути!
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Татьяна
Татьяна, здравствуйте!
Мне очень близок Ваш запрос, т.к. повышение уверенности в себе - это и моя любимая тема, и моя специализация. Надеюсь, в глубине души Вы понимаете, что Ваши убеждения о том, что Вас невозможно полюбить, с Вами не о чем говорить, что Вы недостойны внимания окружающих и т.д. - ОШИБОЧНЫ!!!!! Но как же они отравляют Вам жизнь!
То, что Вы готовы действовать - это замечательно! Это дает шанс на кардинальное изменение Вашей жизни!
Я могу предложить Вам профессиональную поддержку в движении к Вашей цели. В процессе совместной работы предлагаю Вам : - найти и укрепить Ваши сильные прекрасные качества; - выявить и изменить деструктивные убеждения о себе; - исцелить детские травмы; - научиться принимать, ценить и любить себя; - создать образ желаемого будущего и начать движение к нему!
Желаю Вам успеха!
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Новоселова Яна
Психолог
г. Белгород
Гипнотерапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. С радостью вам помогу, очень люблю решать вопросы поднятия самооценки и уверенности в себе, так как приятно видеть рост и осознание моих клиентов о своей значимости) Обращайтесь.
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, из сообщения видно, как вам тяжело дались эти несколько строк, будто крик отчаяния. Безусловно, корень этих переживаний и болезненных чувств лежит в детстве, в том, как строились отношения с матерью, с отцом, с близкими значимыми, как вы чувствовали себя и как реагировали близкие на вас, возможно имело место психологическое или физическое насилие, что еще усугубляло это состояние, но это только мои предположения. Работать с такими состояниями нужно и важно, так как это вернет вам вашу жизнь и вас для себя. Даже тот факт, что вы сказали о вашей боли, дало ей место и пространство в этом чате, в вашей голове, в головах специалистов, кто вам ответил. Лучший способ себе помочь - это идти в терапию. Я работаю с такими ситуациями и переживаниями, можете обращаться,буду рада помочь.
По вопросам консультации и терапии обращаться по телефону +7-926-279-54-58 WhatsApp
Сафаров Сергей Евгеньевич
Психолог
г. Симферополь
Логотерапия
Добрый день! Я позадаю вам вопросы, чтобы попробовать разобраться в вашей ситуации. Сколько вам лет- если не секрет?
Важенина Татьяна
Психолог
г. Нижний Тагил
Системная семейная терапия
Ответ для: Татьяна
Татьяна, наша самооценка, это мнение, чаще всего, нашей матери о нас. Удерживать, веровать в это мнение - это надежда на любовь матери. Задача - отказаться от надежды, тогда сможете выстроить адекватную самооценку и жить с миром в душе. Обращайтесь.
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Сафаров Сергей Евгеньевич
здравствуйте. мне 21
Сафаров Сергей Евгеньевич
Психолог
г. Симферополь
Логотерапия
Ответ для: Татьяна
А вы работаете или учитесь?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Сафаров Сергей Евгеньевич
работаю официантом
Сафаров Сергей Евгеньевич
Психолог
г. Симферополь
Логотерапия
Ответ для: Татьяна
Вы пишите, что никому нет до вас дела- а как же ваши родители?
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Сафаров Сергей Евгеньевич
мама умерла, отец живёт с другой женщиной
Сафаров Сергей Евгеньевич
Психолог
г. Симферополь
Логотерапия
Ответ для: Татьяна
Так вы живете одна? На съемном жилье или в своей квартире?