помогите,проблема в отношениях - консультация психолога

я довольно долго общалась с одним парнем,с сентября. и у нас все было хорошо, он всегда меня поддерживает и интересуется мной,мне приятно с ним проводить время,ничего лишнего,просто самый близкий друг и как парень тоже.он всегда делает мне комплименты.у меня не особо много друзей есть,только подруга и он вот,остальные просто знакомые.но когда мы с ним ссорились,в порыве он мог оскорбить меня сильно,назвать шлюхой,собакой,задеть мою семью и что то подобное этому.у меня проблемы так же в семье,поэтому все секреты я доверяла только ему.но как бы он меня не назвал,это было редко и он всегда извинятся сильно и долго за свои слова,он жалел,что так говорил.я всегда прощала его,но подруга говорила,что я не должна это никак терпеть и я должна уйти от него.так же мне не нравилось,что он говорил,например я должна была меняться для него,но я этого не хотела.он мог ревновать меня к одноклассникам,хотя я с ними не сильно общаюсь.вообщем,с ним ссориться неприятно,а особенно мириться,но это уходит на второй план как по мне,потому что,главное, он всегда рад меня поддержать и успокоить.но я недавно рассталась с ним,так как у меня заело в голове,что я не хочу с ним общаться,но я сама не знаю,чего я хочу.я хочу попросить совета,потому что я не могу сама понять,что делать.мне очень важны такие люди,потому что у меня нету отца и мать пьяница,я не получаю заботы в семье,поэтому очень ценила заботу от парня.помогите,пожалуйста.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: алина
Здравствуйте, Алина. Да, в той ситуации, в которой Вы находитесь, Вам важна поддержка и принятие. Вы расстались с парнем потому, что он в "бочку с мёдом клал ложку дёгтя". Вы вышли из отношений потому, что не были готовы это терпеть. Подождите, возможно, в Вашей жизни появится другой человек, который не будет отравлять свою заботу такими словами.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: алина
Здравствуйте, Алина! Вы умница, что смогли выйти из этих отношения, пока ваша психика окончательно не разрушилась. Вы пишете, что не получали родительской заботы. Именно поэтому вам важно искать заботу о себе, поддержку и участие в вашей жизни через других людей. Такие люди точно есть. Но для начала, хорошо бы разобраться в себе, в своих желаниях, определиться в своих потребностях, понять как подходит для вас. В работе с психологом вы сможете получать и поддержку, и потихоньку исследовать и понимать себя. Если почувствуете, что есть такая потребность, вы можете выбрать психолога, которому интуитивно доверяете или написать мне.