Что мне делать? - консультация психолога

Я, на протяжении 6-ти лет терплю агрессию со стороны матери. Это не доходит до физического насилия, но очень давит морально. Я сама стала более агрессивной и раздраженной. Это стало уже как обыденной вещью и не приносит большого дискомфорта. Я человек, который хорошо контролирует себя, рассудительный не по годам. Все мое детство за мной никто не смотрел. Мать была на работах до двенадцати ночи, бабушка следила за мной. Условия жизни были хорошие, но внимание я не получала от слова совсем. С 7-ми лет я стала ходить в школу, с того момента моя жизнь протекала так: проснулась, иду в школу, учусь, после школы шла гулять с двумя друзьями, приходила домой в 20:00, делала уроки и ложилась спать. Мать приходила ближе к ночи и работала за компьютером до 1-2 часов ночи. На тот момент меня это не особо волновало, меня все устраивало, но теперь это, по всей видимости, сказывается на мне. Мать любила выпить, но это не заходило далеко. Бывали случаи, когда мне было страшно за нее. Она гразилась выйти в окно, кричала, что устала и мы ее не любим. Я в ответ тоже повышала тон и старалась ее переубедить. Бабушка часто давила на мать и я понимаю, что скорее всего моя мать тоже психологически нестабильна. Ближе к 12 лет мы стали больше общаться. Она часто возила меня по отпускам, за что я благодарна, но я их совсем не помню, лишь по фото. Когда мне исполнилось 13 мы переехали в двушку в Москве. Тогда я попрощалась со своими единственными друзьями. По приезду было страшно в новой школе, но я, как обычно, не показывала этого. Первое время я не общалась с одноклассниками, но потом появились знакомые девочки. Все мое детство я общалась лишь с мальчиками и для меня это новое знакомство было в новинку. Стоит ли говорить, что я с 7 лет подсела на никотин? Плохая компания и нет, это было по собственному желанию. Сейчас я тоже не отрекаюсь от сигаретки, это создает иллюзию расслабления. К чему я. Я долгое время переживала по поводу учебы. Все школьные годы я относилась к ней наплевательски, но все же была отличницей. С переходом в новую школу стало сложнее - стала больше переживать. Появились новые друзья и со старым, уже одним другом, я все еще общаюсь. Он влюблен в меня и ни раз об этом говорил, но я ему отказываю все время. Он хороший, но не для меня. Время шло однообразно, какое то время снились кошмары и я не могла спать неделями. Была апатия. И подмечу, я никогда не хотела умереть. Нет, я все время наоборот подбадриваю людей, я какое то время была помощницей у психолога и помогала людям, даже мать говорит, что я хороший психолог и в принципе окружение. Я верю, я знаю. Мои новые подружки оказались с не меньшимм проблемами. У одной диагностировали депрессию и психосаматику, У другой нету одной почки из за чего она часто ходит по врачам, так же ее мать очень религиозная и ебет ей мозги. С ее слов, я стала для нее тем самым чего ей не хватало. Сейчас мне 16 и я, поняла, что влюбилась в одну из подруг, я призналась ей, она сказала, что тоже раньше меня любила, но внушила себе, что это не так. Я все понимаю, мне не грустно, мы все еще продолжаем общение, но думаю, с моей стороны это холодно. Я с недоверием отношусь к людям, поэтому готова к любым исходам. Я просто устала это все терпеть. о и еще, я часто ищу смысл во всем, в жизни я его не вижу
Шахова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте, 16 лет период становления, перемен и поиска. Это сложный период сексуального развития, поиск своей идентичности, вы пытаетесь пробовать разные сексуальные отношения, можно сказать экспериментировать, и это нормально, это ещё не говорит о гомосексуальной ориентации, для себя пытаетесь понять, что значит быть женщиной, как найти своё место в жизни и выстраивать отношения. Важно правильно выделять приоритеты, обдумывать цели и чувствовать себя. Отношения с мамой тоже претерпевают изменения, вы развиваетесь и всё меняется, теперь нужно выстраивать все по-новому. Если нужна поддержка обращайтесь, пишите в чат, в ватсап, общаться можно онлайн или очно.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist