У парня нет влечения ко мне - консультация психолога

Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком 9 месяцев, последние полгода близость стала очень редкой. Мы можем проводить вместе все свободное время,  я достаточно часто остаюсь с ночевой у него дома, но он не пристает ко мне. Почти всегда первая целую его я, обнимаю тоже я, приятные вещи говорю тоже я. Он на это отвечает просто взаимностью или улыбкой. В остальном он меня более чем устраивает: всегда поддержит в моральном и материальном плане, поможет, с ним можно говорить обо всем, в общем, весело и легко. При ссорах идет на компромиссы, всегда считается с моим мнением, идет в некоторых вещах на уступки. Но секса у нас может не быть больше, чем неделю-две. После разговоров об этом, он ко мне как-то лез первое время, но спустя неделю все то же самое. Говорит, что причина не во мне, что как девушка я привлекательна для него, что в сексе его все устраивает. Но когда дело доходит до этого, у него может просто на меня не встать или же упасть во время процесса.  В связи с этим вопрос: может ли он меня воспринимать просто как подругу, с которой комфортно находится рядом? В начале отношений он от меня не отставал, сейчас не помогает почти ничего. И как быть в этой ситуации: пробовать его постоянно расшевелить или лучше прекращать отношения?
Заранее спасибо за ответ)
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Доброго времени вам. Сексуальные отношения как венец всех отношений, они являются продолжением основных эмоций человека. У каждого человека есть излюбленные эмоции, есть вытесненные эмоции. Очень хорошо то, что сексуальные отношения строятся на взаимном доверии. Очень хорошо, что вы можете поддерживать и одобрять своего партнера.
В отношениях с молодым человеком вы выступаете в лидирующей позиции. Это ни хорошо, ни плохо. Сексуальные отношения будут зависеть от лидирующего, хотя в целом по натуре мужчина склонен к лидерству. Вероятнее всего в вашей ситуации в этом и заключается конфликт, вы как бы "перепрыгиваете" своего партнера. На поверхности внимание фокусируется на том, что вы навязываете свое решение, проявляете заботу о вашем партнере чем в некоторых местах можете быть похожей на мать. Естественно, у ребенка с матерью отношений не может быть. Что происходит в вашем случае?
Целесообразно искать выход с более глубоким погружением в ваши отношения и изучением вашего раннего опыта взаимодействия вас с вашими родителями.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марлен! Не стоит искать причины в себе, потому что она не в Вас! Вы видите, что у мужчины слабое желание и что есть на самом деле нарушения в сексуальной сфере. Вы пытаетесь найти способы решения этой проблемы - так как это проблема именно для Вас, а для него? И Вы видите источник этой проблемы в себе, тем самым берете на себя ответственность за то, за что Вы на самом деле не можете отвечать. Дело в том, что он сам видит в этом проблему? Хочет ли он сам понять, что с ним происходит и что с этим можно делать? Дело в том, что если Вы будете брать решение этой проблемы на себя, то Вы будете загонять себя только в круг отвержения - так как будете видеть, что у Вас ничего не получаете, уже сейчас пытаетесь найти ответ в себе, словно решение в Вас - словно, Вы не привлекаете его, что-то делаете не так, что он не хочет Вас. НЕТ! Не в этом дело, дело ещё и в том, что проблема ли это для него? Или его всё устраивает? Вы видите, что он ничего не предпринимает, ему так легче и проще. А то, что Вы испытываете от этого дискомфорт - уже его не особо волнует.
С такого рода проблемой можно и нужно работать - или Вы с ним можете обратиться к сексологу, он как раз работает с нарушениями в сексуальной сфере. Но для этого мужчине важно самому себе признаться в том, что у него есть проблемы! Или Вы можете дальше продолжать пытаться, что-то предпринимать, при этом постепенно теряя самооценку и испытывая фрустрацию от того, что в сексуальной сфере Вы никак с ним реализоваться не можете!
Вы можете принять для себя решение - насколько Вам важны сексуальные отношения? Если Очень важны и без них Вы не видите отношения, тогда стоит поговорить об этом с мужчиной и прийти вместе к решению. Если НЕ важны и Вы можете жить БЕЗ секса, тогда Вы можете сосредоточиться на других сторонах отношений (да, такие отношения тоже бывают). НО вам важно услышать себя - чего Вы хотите?!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Марлен, здравствуйте. Отношения стоят на 5 китах дружбе любви семье браке сексе
В первом случае мы находим что-то общее и нам приятно вместе проводить время, что-то делать. Любим- это принимаем такими, как есть, готовы мириться с недостатками и видеть достоинства Семья -это желание поставить общую цель и выстроить отношения со всеми членами той системы, откуда пришел наш партнер (братьями, сестрами, родителями....) брак -это взаимные обязательства и договоренности, которые могут быть как признанными социально, так и личными. И секс -это умение сделать друг другу приятно, телесный контакт.
У каждого из нас есть свои приоритеты. Одному важно разговоры разговаривать, а другому - получать телесный контакт. В целом, в отношениях с противоположным полом -важны все 5 компонентов, а вот пропорция зависит от конкретных людей и ситуаций. Сколько сметаны класть в борщ? По вкусу.... Так же и тут... У Вас я вные разные темпераменты. Невозможность мужчины совершить половой акт может быть связана с его психологической или физиологической дисфункцией, в которой ему страшно признаться. А може быть действительно, что Вы его мало привлекаете, но проводить время ему с Вами приятно. И он -не разобрался. Поэтому самое верное подумать - готова ли я жить при таком количестве секса? Если ничего не изменится, то мне так подходит? И если нет, то проверяем парамерт "любовь". Стал мне этот человек настолько дорог, что я готова разбираться с этим? Если да, то можно искать деликатные способы поговорить и решить этот вопрос, в зависимости от истинной причины того, что не получается. Если проблема физиологическая -поискать новый способ удовлетворения Вас. А если психологическая, то разобраться - в чем именно дело.
Решите для себя - чего Вы хотите от отношений с мужчиной в целом, а потом можно будет легко решить -стоит ли "подгонять" этот "костюмчик" под себя или поискать новый, если его, для того, чтобы носить и чувствовать себя хорошо, нужно полностью перешить. Желаю Вам счастья! Буду рада помочь наладить отношения, если решите, что именно этот мужчина -тот, с которым Вы видите Ваше будущее.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марлен. Так бывает, что со временем интенсивность влечения снижается. Если падает во время секса- с этим нужно обратиться сначала к сексопатологу, если физеологической причины нет, то что-то произошло по отношению к Вам. Коллега предположила у него материнский перенос, это значит, что он получил то, что хотел и больше ему не нужно. Что вас в этой ситуации травмирует больше- что к Вам пропало сексуальное влечение, или Вам не достаёт секса?а
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93