Развод - консультация психолога

Очень хочу развестись с мужем, но не могу решиться уже несколько лет. Вижу, что он не любит не меня, ни детей. Знаю, что без него будет лучше, но почему-то всё время его жалко.
Антошина Татьяна

Психолог
г. Пермь
Системная семейная терапия
Светлана, здравствуйте!
В чем проявляется то, что муж не любит ни вас, ни детей? Сколько лет вы в браке? Сколько у вас детей и какой их возраст? В какой момент вы впервые задумались о разводе? Жалко мужа - это про что? Вы опасаетесь за то, что без вас ему будет плохо?
С уважением, Татьяна Антошина
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте,Светлана! А себя саму Вам не жалко +важно учитывать тот факт,что дети счастливы,когда счастливы их родители. Светлана,чтобы Вам было легче принять решение,поработайте с психологической техникой "Квадрат Декарта",она есть в свободном доступе в интернете,а вообще-то у Вас большой запрос на работу с психологом,на основании возможной созависимости в поведении от своего мужа.
Светлана
Пользователь
Здравствуйте, Татьяна. Это проявляется в его отношении, он никогда не целует, не обнимает, не говорит, что любит детям. У него очень много претензий и к ним, и ко мне. Я бы не сказала, что он деспот, но любит, что бы все жили так, что бы ему было удобно. И то, что мы не делаем так, его очень расстраивает, и он обижается. В браке мы 10 лет. Двое детей: дочь -9 лет, и сын - 5 лет. О разводе я задумалась ещё на свадьбе. И да, я опасаюсь, что ему без нас будет плохо, он так и говорит, что не сможет жить без нас.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Возможно, у Вас созависимые отношения с Вашим мужем. Вы почему-то думаете о том, что его жалко, что Вы живете так, как ему удобно, но не ставите свои желания и потребности на первое место. Вы хотите счастливую семью, доброту, любовь, поговорите с мужем об этом. Слова не всегда что-то значат, главное поступки. Вы преподаете пример "идеальной" семьи свои детям, отсюда они вынесут уже в свою семью такие же отношения. Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию по скайпу (live:.cid.cabb86f14bd3d05), ЧАТ-консультацию по скайпу и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Что происходит в семье? Сколько Вы в браке? Почему именно жалко мужа - Вы в этой позиции занимаете место "мамы" для своего мужа, при этом Вы щадите его от последствий развода, но жертвуете своей жизнью, собой и детьми - ведь они видят все это, Ваши отношения, нарушение иерархии в семье, Вашу жалость. Да, ему будет плохо БЕЗ Вас - НО - без Вас ли или БЕЗ контроля над Вами? он проецирует свои чувства на Вас - свои обиду, манипулирует через неё, а Вы стараетесь угождать именно этой манипуляции! Муж держит Вас в этой зависимости, он знает, чем именно нужно Вас удерживать - жалостью и чувством вины, НО как только угроза минует, он опять становится собой, опять Вы в том же плену. Вы жалеете его, НО кто будет тогда отвечать за Вашу жизнь? А за жизнь детей? Никто, кроме Вас, не сможет помочь и им вырваться из этих нездоровых отношений!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Чаровская Анна
Психотерапевт
г. Севастополь
Транзактный анализ
Добрый день, Светлана!В то время, когда Вы хотите сделать что-либо, но не делаете, Ваши дети смотрят на Вас и, часто формируют аналогичную модель поведения.Стоит разобраться в причинах, того, почему Вы не разводитесь.
Психолог Чаровская Анна
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана, здравствуйте! Вы пишите, что несколько лет хотите развестись, но не делаете этого, это говорит о том, что что-то вас удерживает вместе с ним, что же это? Только жалость к мужу? А почему решили, что его нужно жалеть и что он в семье без любви должен жить и если расстанется с Вами и создаст другие отношения, то его Вам будет жаль? А кого еще жаль Вам?
Светлана, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в вопросе и определить, чего же на само деле Вы хотите и принять наилучшее решение. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 С уважением, Елена