Гипнотерапия при мигрени - консультация психолога

Здравствуйте. С 2018 года мучают вестибулярные мигрени. Только в середине 2020 года поставили диагноз, больше года подбирали лечение. Однако через 3 месяца после начала терапии наступила беременность, пришлось всё отменить. Сейчас кормлю ребёнка грудью (искусственное вскармливание неприемлемо по медицинским показаниям), мигрень не отпускает ни на минуту. Может ли помочь психотерапия, в частности, гипнотерапия?
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ксения
Здравствуйте, Ксения. Примите мою поддержку. Я понимаю как вам трудно жить и радоваться материнству на фоне постоянной мигрени. Что говорят врачи сейчас, это они вас ограгичили от приёма медикаментов или вы сами? Может быть можно попробовпть иглоукалывание или физиотерапию. К сожалению гипноз мало чем поможет. В какие моменты в течение дня боль сильнее всего?
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ксения, здравствуйте. Не просто вам сейчас. Как часто мучает мигрень? Есть ли у нее какая-то выраженность в течение дня?
Что такого важного произошло в 2018-м году, что спровоцировала мигрени?
Есть ли какие-то медицинские объяснения этому? Если нет, то это психосоматика и психология работает с такими симптомами довольно успешно. Не могу сказать насчёт гипнотерапии, но не уверена, что она вам сможет помочь. Есть другие методы.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ксения
Ксения, здравствуйте! Очень хорошо понимаю вас, какого это, чувствовать боль в голове целый день,без перерыва. А тут ещё и крошка на руках! Диагноз не перепроверяли? Мигрень это все же приступы , то есть несколько дней, неделю,но не более. Вам же рассказали врачи про дневник мигрени ? Сейчас рекомендую снова его вести. С ним через месяц к неврологу. Травму шеи исключали (смешение позвонков и тд)? Не ставлю под сомнение компетентность вашего врача, говорю скорее из личного опыта многолетних попыток обнаружения причины болей. Согласна с коллегами по поводу физиотерапии, массаж,в частности. Сходите к хорошему неврологу и спросите его на счёт физиотерапии. Постарайтесь найти по рекомендации. А гипнотерапия....тут , конечно, никакие вещества в грудное молоко не попадут,но вот предугадать,как вы в принципе на это отреагируете, нельзя. А у вас малыш, непредсказуемость нежелательна. Психотерапию/ психолога можно попробовать. Как минимум техники расслабления и работу с болью можно поделать. Да и напряжение в безопасном пространстве выразить тоже большое дело для психики. Будет точно на пользу. Так что запишитесь к кому-нибудь из нас на консультацию при возможности. Здоровья вам и вашему малышу!
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Яцкевич Ольга
Психолог
г. Гродно
Системные расстановки
Ответ для: Ксения
Здравствуйте Ксения. Однозначно для мигрени есть причина на психоэмоциональном уровне.
Что происходило в вашей жизни перед появлением мигрени? С помощью метода системных расстановок можно посмотреть настоящую причину мигрени, о чем эта боль символизирует вам, на что указывает в вашей жизни, какой вопрос в жизни остался не замеченным и не решённым. Приглашаю на консультацию.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ксения
Добрый день. У моей сестры в детстве была классическая мигрень - по каким только врачам мама ее не водила - все бестолку. Один старый невролог сказал, что нужна строгая диета - исключить первые блюда на кости, канцерогенные продукты, копчения там разные, холодец, консервы и нужно много сна и отдыха. Вы не высыпаетесь, видимо, как все молодые мамы.
Я не говорю - что это именно Вам поможет - но у моей сестры прошли боли.
Попробуйте соблюдать эту диету и найти возможность спать столько, сколько Вам надо. Надеюсь - поможет.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ксения
Добрый день, Ксения!
Сочувствую Вашей ситуации!
Гипнотерапия не вариант. В современном мире зачастую рекламируются методики, обещающие быстро и без усилий справиться с проблемами психологическими и физическими. Многие из них бесполезны, некоторые вредны.
Гипноз сам по себе ни полезен, и не вреден. Это физиологическое свойство живых существ. Собственно говоря, hypnos – по-гречески значит "сон". К примеру, мы едем в темное время суток по дороге и смотрим на фары идущей впереди машины, в результате впадаем в состояние дремоты. Это прообраз гипноза. В современной медицинской практике гипноз практически не применяется вследствие малой эффективности. В состоянии гипноза невозможно повлиять на личность человека. Однако, если имеет место обращение к некоему мистическому существу во время гипноза, то это уже не гипноз, а оккультизм – пагубное для психики и души занятие.
Терапия может помочь, вкупе с лекарственными средствами. Лучше отдать предпочтение растительным. Например, для укрепления сосудов головного мозга доказана эффективность такого растительного экстракта как Гингко Билоба. В моей практике он не раз помогал людям избавиться от мигреней, хотя ранее не помогали никакие средства.
Не унывайте! Варианты есть.
Буду рада помочь Вам найти глубинную причину недомогания и поработать над улучшением ситуации!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог