У меня уходят начинается апатия - консультация психолога

Доброго времени суток. Иногда у меня начинается апатия, все может быть нормально, ничего вообще не предвещать. Я просто теряю силы на все, разговаривать, двигаться, даже если в голове я хочу этого  и пытаюсь себя настроить на то чтобы заговорить, ничего не выходить. Я не понимаю из-за чего это происходить, оно щёлкает и все отключается. И чтобы я не делала, не говорила себе или окружающие меня люди пытались меня развеселить это не помогает. Я не знаю что с этим делать.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Юлия
Юлия, здравствуйте! То, что Вы описываете, может быть симптомами депрессивного состояния. Для депрессии характеры следующие признаки:
Явно выраженное СНИЖЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ, которое может возникнуть и без видимых причин. Человек чувствует подавленность, грусть, тоску, апатию и тревогу. Один из самых характерных симптомов — неспособность получать удовольствие от жизни. То, что раньше радовало и доставляло удовольствие, теперь кажется бессмысленным и глупым. Постепенно исчезает интерес ко всему: к общению, к работе, к еде, к творчеству…Все больше человек начинает предпочитать одиночество и избегает социальных контактов. НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСНО.
КОГНИТИВНАЯ ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ (отмечается как туман в голове, трудно концентрироваться, думать, принимать решения). Появляется ощущения ватных мыслей, «пустой» головы, человек чувствует, что вдруг отупел, он не может сосредоточиться.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ (упадок сил, усталость, снижение физической активности. Становится трудно делать повседневные вещи). И дополнительные симптомы: нарушение сна (бессоница/либо сонливость). изменение аппетита (чрезмерный аппетит/либо отсутствие аппетита). негативное мышление, так называемая Когнитивная триада: негативное представление о себе: «я неудачник, никому не нужен, от меня ничего не зависит»; негативный взгляд на мир: «мир злой, жестокий, в этом обществе трудно выжить»; негативный образ будущего: будущее видится смутно или же вообще никак не представляется. У человека в депрессии — в настоящем пусто, в будущем всё туманно, в целом- жизнь не удалась, он ощущает свою беспомощность и бесполезность.
Вы можете посмотреть, есть ли у Вас что-то из перечисленных выше симптомов. Как часто у Вас возникает такое состояние? Как Вам удается справиться с этим состоянием самостоятельно?
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Юлия. Сколько по времени длится это состояние? Какие мысли у Вас в это время? Может, Вы замечали, после чего оно возникает?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день, то что вы описываете похоже на симптомы депрессии. Как долго вы находитесь в этом состоянии? Рекомендую обратиться за консультацией к психиатру.
С уважением, Комарова Кристина (психолог-консультант)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Юлия! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!