Созависимость. Как избавиться? - консультация психолога

Здравствуйте! Проблема такая: испытываю привязанность к женщинам. Причем не просто привязанность, а ещё физическое влечение и любовь (хотя можно ли это назвать любовью? не знаю). Я девушка, и для меня это как то... тревожно. Ведь эти чувства убивают меня. Даже совершала селхарм, дабы заглушить боль. С родителями хорошие отношения - мама, папа с любви и согласии, меня поддерживают, чувство недостатка любви с их стороны нет. Первая любовь была в 4 года, вторая в 11, две последующие в 14 (Все женщины - преподаватели). Хочу разобраться с этим, жить тяжело, когда понимаешь, что у этих дам есть семья, дети, и ты им нахрен не сдалась со своей любовью. Хочется выть от безысходности, я не хочу их любить! Но люблю... Учусь сейчас в школе, часто ловлю себя на мысли, что хочу повышенного внимания от учительниц, бесит , когда они хвалят другого, но не меня. Прихожу домой и плачу. Устала.Не могу с этим жить спокойно.
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Сочувствую Вам!
Влечение к женщинам просто так не возникает, стоит тщательно рассмотреть Вашу ситуацию с детства в семье. Тот факт, что это беспокоит Вас - уже часть решения проблемы, поскольку Вы понимаете, что это нездоровое для Вас влечение и оно причиняет Вам боль.
Просто так ситуацию не проанализировать, нужна полноценная консультация. Поговорите с родителями о том, что Вам необходима психологическая помощь. Если они Вас любят и заботятся, то поддержат Вас. На консультацию можно прийти онлайн в удобное для Вас время.
Буду рада помочь Вам!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Дарья
Пользователь
Ответ для: Лейла Али
Здравствуйте, как попасть на онлайн консультацию?Нужна ли плата?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дарья
Контакты в моем профиле. Кликнете на фото и попадете в профиль.
Шахова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте. Случай самоповреждения говорит о том, насколько болезненно переживается внутренний конфликт и психика не может с ним справиться, перенаправляет боль в тело. Влечение к объекту того же пола для вас невозможно принять с точки зрения социальных норм и установок, влечение и установки находятся в противоречии и конфликте. Это вопросы разрешения Эдипа. Формирование женской идентичности, полоролевой идентификации у девочки происходит сложно ( возраст с 3-х до 6 лет, затем возврат в подростковом возрасте). В психоаналитической терапии возможно исследовать эти внутренние конфликты. Найти решения. Пожалуйста обращайтесь, очно и онлайн.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Елена Шахова http://vk.com/shahova_psychologist Для записи на консультацию WhatsApp +7 9215751021 https://vk.com/shahova_psychologist