Чувство вины из за щенка - консультация психолога

Здравствуйте. На улице увидела щенка, замерзал, бегал за прохожими, скулил, я его забрала домой, решила попробовать пристроить, думала если никто не заберёт оставлю себе,у меня дома две небольшие собаки, этот щенок вырастет большим, дело в том что один из моих псов его не принимал, кидался на него, щенка приходилось закрывать, когда выпускала из комнаты она начинала бегать и лаять так как думала что старший с ней играет, мы с мужем старались не баловать щенка ,воспитывали, учили команды, собака оказалась очень способной и умной, за 9 дней мы привели её в порядок подали ещё одно объявление (по первому никто не звонил),и тут же начали звонить по собаке, я честно сказать была уверена что по ней не позвонят, и собака останется с нами, но в тоже время понимала что отдавать надо, так как наш пёс не примет, вообще собаку отдала в хорошую семью, в квартиру. Но сама три дня не могу успокоиться и забыть собаку, плачу ,хочу вернуть назад, писала людям что могу забрать если что,но они не собираются отдавать, у меня сильное чувство вины перед щенком, кажется я строго воспитывали её, что она мне верила а я её отдала, волнуюсь что будут обижать. Незнаю как успокоиться и отпустить собаку. Не могу понять почему мне так сложно отпустить щенка и спокойно жить не думая о ней ,и как избавиться от чувства вины за щенка что не оставила себе а отдала людям
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья. У человека есть склонность привязываться к животным. Особенно когда какая-то частичка в человеке не закрыта. У Вас есть две собаки. Скажите, пожалуйста: Вы любите щенка или себя? Если щенка - и понимаете, что в новом доме ему будет лучше, то подумайте о том, что ему там дадут - чего не сможете дать Вы. Это чувство проходит со временем, в конце концов Вы же можете встречаться с ним (Вы же знаете где выгуливают собак? можно случайно встретить его в том месте. проиграться с ним, увидеть что ему там хорошо и успокоиться внутренне).
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal