Лень или что-то иное? - консультация психолога

Здравствуйте.
Я хотела бы обратиться за советом или помощью специалистов данного сайта.
Дело в том, что с недавнего времени у меня появилась проблема, если это можно так назвать. Я уже долгое время борюсь со своей грустью, точнее сказать, к сожалению, не могу.
Низкая самооценка; слишком быстрая смена настроения или полное отсутствие чувств или эмоций; самоповреждение и ненависть к себе за это... Я несколько раз обращалась к психологам, которые говорили мне, что это связано с возрастом.
Около полугода назад я обратилась к психиатру с целью узнать причину. Мне лишь сказали, что это из-за недостатка сна. Я восстановила режим сна и дня. Старалась вести активный образ жизни, но всё осталось как прежде.
Я бы и дальше думала, что это нормально, если бы на днях не случилась первая паническая атака.
Моё состояние пугает меня.  Я прошу помощи и прощения за ошибки и за время, которые на меня было потрачено.
Спасибо и всего хорошего
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте. Вы правильно делаете, что обратили внимание на это ваше состояние. Расскажите, пожалуйста, больше: сколько Вам лет? Как давно это с Вами происходит? Что ещё происходило в Вашей жизни в то время? При каких обстоятельствах случилась паническая атака? Будьте уверенны всё можно изменить в желаемую сторону, можете рассчитывать на мою помощь.
Аноним
Пользователь
Ответ для: Лидия
Здравствуйте, прошу прощения за поздний ответ. Мне 19 лет. Не могу точно сказать даты, но к психологам я обращаюсь на протяжении 3 лет. Они помогали мне, но через некоторое время всё начиналось заново. Мне было стыдно говорить о том, что их время ушло, получается, в пустую. Из-за этого часто приходилось умалчивает о том, что у меня в голове. Просто у нас в семье не принято впадать в депрессию, если можно так выразиться. Моя семья считает, что это признак безработных людей. Однако, когда мы как то раз беседовали, мои родители сказали, что для них работа всё равно, что жить. В жизни всё как обычно: учёба, дом, иногда созваниваюсь с родными( я учусь в другом городе, а на выходных приезжаю в родной). Возможно, это накапливается внутри и я в какой-то момент просто "взраваюсь".
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Цитата: Мне было стыдно говорить о том, что их время ушло, получается, в пустую
Дело в том, что не всегда всё идёт как нам кажется должно было бы, поэтому помощь может быть эффективной лишь при наличии полной картины. Вы не создавали эту ситуацию специально, поэтому особенно важно чтобы Вы ничего не утаивали от специалиста. Я понимаю, что давление ваших близких убеждениями совсем не помогает, скорее наоборот. Но расскажите что ещё происходило в Вашей жизни тогда, 3 года назад, когда Вы начали замечать за собой эти проявления? Какие-то события связанные с сильными эмоциями?
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте. В такой ситуации необходимо работать с психологом. Искать причину и формировать новое состояние. Т.к. вы говорите, что не принято выражать эмоции, чувства в семье, но вы человек и они все равно возникают, то эмоции выражаются вот таким способом, каким вы описали, через самоповреждения, апатия, тревогу и панику. Необходимо научиться правильно выражать эмоции и найти ситуацию, которая запустила процессы формирования панической атаки. Обращайтесь за консультацией. В переписке такая проблема не решается. Необходима работа с подсознанием. 89625324584. Вотсап.
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Ответ для: Аноним
Если все начинается заново, это лишь предлог для последующего взаимодействия с вами, а симптомы и прочие детали картины проблемы укажут специалисту как будет протекать дальнейшая работа. Это нормально, поэтому не стоит стесняться и думать что их работа предшествующая прошла впустую. Помимо этого, из сообщения видно достаточно жесткое семейное программирование, которое, скорее всего, так же вносит вклад в происходящее. В любом случае, чтобы изменить ситуацию, необходимо рассмотреть все детали происходящего. Влияние может оказывать как ваша естественная нейрохимия, так и давление вынужденной лояльности к семейной системе, и множество иных факторов. Устранение, компенсация или коррекция одного из них может развалить основу вашего состояния, что позитивно изменит его. При необходимости помощи, обращайтесь.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Добрый день!
Сочувствую Вашей ситуации!
Безусловно, такое состояние мешает жить полноценной жизнью и очень хорошо, что Вы пытаетесь проработать это с психологами.
Скорее всего, Ваше состояние не связано со сном. Причина может быть как психологическая, так и духовная. Если это психологическая причина, то Вы частично озвучили симптомы - низкая самооценка, нелюбовь к себе. Корни, как правило, лежать в детстве. Работа со специалистом может решить это раз и навсегда. Если причина духовная, а такое тоже может быть, то корень тоже, скорее всего, лежит в Вашем прошлом. Я такие случаи встречала, и, к счастью, все они успешно были решены.
Не унывайте! Все можно изменить. Буду рада помочь Вам!
Приходите ко мне на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Лейла Али
Практический психолог
Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Аноним
Доброго времени! То, что Вы написали на сайт и просите помощи уже дорога к исцелению. Любое наше состояние имеет первопричину и тут надо разбираться лично. Запись на консультацию вацап, телеграм +79094031838