Полное одиночество и серьёзные проблемы с существованием - консультация психолога

Мне 20 лет. Живу и учусь на 3 курсе. Учусь на программиста на целевом направлении, на бюджет не поступил из-за ужасного морального состояния в конце 11 класса. На целевом настояла мама, на тот момент мне было всё равно. У меня синдром самозванца только без синдрома, я действительно ничего не умею в своей области, так как со школы всё списывал, пользовался нейросетями и прочими способами жульничества.
Я вру всем с кем общаюсь когда разговор заходит о моей жизни. Я говорю всем что всё хорошо, что я учусь и что-то делаю, хотя я не делаю практически ничего, а если и делаю то не самостоятельно.
Недавно я поссорился, а может и расстался с девушкой с которой мы были в отношениях полтора года и я очень её любил и люблю. Но любовь свою проявлять я так и не научился. Мне часто не хотелось с ней общаться, я не торопился сближаться с ней, и воспринимал всё не серьёзно. Она считает что у меня в ближайшее время ничего не получится и пока она красива и молода ей нужно найти более "заряженного", перспективного и обеспеченного. Мне не с кем поговорить об этом, с семьёй не могу, друзей у меня нет. Мне просто не хочется ни с кем знакомиться и общаться.В последнее время у меня постоянно трясутся руки, ем 1 раз в день, отсутсвуют хоть какие-то силы. Моё эмоциональное и физическое состояние просто не описать словами, я буквально умираю во всех смыслах этого слова, у меня уже несколько лет нету покоя и я хочу чтобы это всё закончилось.
Я живу в отвратительных условиях, вся моя жизнь в последние 4 года - череда ужасных ошибок без каких-либо значимых достижений. Я по всем фронтам(извините за выражение) в полной жoпe. Если в ближайшее время ничего не изменится то от старости умрут единственные люди которые искренне меня любят и хоть как - то поддерживают, умрут так и не увидев что я смог чего-то добиться. Сейчас у меня минимальные перспективы и возможности. Я не хочу так жить поэтому часто думаю о смерти.Не знаю куда ещё обратиться и с кем поговорить, я эмоционально отрезан даже от самых близких людей, я сам себя отрезал и я виноват в своей никчёмности. Не знаю получу ли я помощь или поддержку когда-нибудь и от кого-нибудь. Не знаю когда перестану врать тем немногим с кем я общаюсь.Я просто хочу жить с хоть какой-то уверенностью в себе и перестать копаться в моих мрачных мыслях.
Попова Светлана

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Семён
Здравствуйте, Семен! Примите слова поддержки! Сквозит отчаяние в Вашем письме.
Судя по всему, у Вас нет внутренней опоры и внешних тоже не достаточно, кроме
Цитата: единственные люди которые искренне меня любят и хоть как - то поддерживают,
Цитата: Я просто хочу жить с хоть какой-то уверенностью в себе
Чувствовали ли Вы когда-нибудь уверенность в себе?
Цитата: и перестать копаться в моих мрачных мыслях.
Мысли формируют нашу реальность. КПТ работает с мыслями. Но стоит понимать, что в терапии Вам придется трудится, терапевт за клиента это сделать не может. На это потребуются силы. Уверена, Вы справитесь, раз Вы об этом задумались.
С уважением, Светлана Попова, КПТ-терапевт, клинический психолог. Записаться на консультацию: WhatsApp: +7-985-772-4663 Telegram: @SvetTelegram22
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Семён
Здравствуйте, Семён. Очевидно только то что вы чрезмерно строги к себе. Строги настолько, что сумели довести себя до состояния близкого к депрессии. Поэтому я попрошу вас пройти следующий тест на депрессию.
https://psyh.info/tests/test-depressia-beka
Скорее всего тест покажет высокий уровень, и, следовательно первой рекомендацией будет незамедлительно обратится за специализированной медицинской помощью. С депрессией не шутят.
Что касается вашей чрезвычайной строгости к себе, то попробуйте описать того себя, кем вы хотели бы быть. Какими качествами и умениями вы хотели бы обладать? Что для этого нужно? Что из того что нужно вы можете осуществить самостоятельно? Кто вам в этом может помочь?
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)