Испытываю моральное и физическое истощение из-за постоянных страхов и волнений. Как от них избавиться? 17 - консультация психолога

Моя проблема имеет не только моральный характер, но и физический характер. Сначала я заболела обычной простудой и пропустила несколько дней занятий в университете. Затем, когда у меня несколько раз заболел живот и начинало тошнить перед тем, как выходить из дома и идти на занятия, у меня начала развиваться фобия. Она заключается в страхе перед неопределённостью, так как я боюсь, что у меня снова заболит живот или начнёт тошнить, а может и вырвать. Что мне делать, если я боюсь пропускать даже один день в университете (слишком сильное чувство ответственности и синдром отличника), потому что ставлю оценки выше и важнее своего здоровья. У меня также моральное истощение от постоянных нервных срывов и переутомления (слишком много учусь). Как мне избавиться от этих фобий?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья. Похоже на психосоматическое состояние- Ваш организм оберегает Вас от переутомления, заболевая и не давая Вам идти на занятия. Нужно снизить напряжение из-за оценок и пропусков. Для этого нужно найти причину Вашего страха перед пропусками и плохими оценками. Сделать это можно в индивидуальной работе. Если решитесь разобратся с причинами происходящего, обращайтесь, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья!
Сочувствую Вашей ситуации.
Ваши болезни, скорее всего, имеют психологические истоки. Вы переболели один раз, затем появился страх и теперь уже Вы болеете от страха и стресса по этому поводу, а не по конкретной причине. Иногда корни страхов в детстве, когда ребенку прививается тревожность и уже будучи взрослым он более подвержен страхам.
Для начала нужно провериться у врача-гастроэнтеролога. Если причин физических для беспокойства нет - Ваша фобия снимется сама собой, ведь врач подтвердит, что Вы здоровы. Если будет найдена проблема, то Вы пролечитесь и фобия тоже пройдет сама собой.
Все Ваши "болезни", скорее всего, начинаются из головы. Помимо подтверждения своего хорошего здоровья у врача, окружите себя друзьями, займитесь делами, учитесь и направьте внимание на это. Думайте о том, чего хотите достичь. А главное лечение от страха, доказавшее в моей практике свою эффективность множество раз - помогайте другим! Не концентрируйтесь на себе. Делая что-то другим, которым, возможно, сложнее чем Вам, Вы увидите результат сразу.
Также хочу обратить внимание, что часто причиной появления страхов является духовная проблема, а именно он возникает после того, как человек (или его близкие) обращались к "гадалкам, целителям, нумерологам" и другим им подобным людям, которые предлагают оккультные услуги. Или пробовали такие вещи сами, "в шутку". Проверьте себя, не было ли такого в Вашей жизни. Даже просмотр программ, рекламирующих это, оставляет негативный отпечаток на психике и самочувствии человека.
Не унывайте, все можно исправить. Необходимо проанализировать Ваше детство, предпосылки для страха, повысить самооценку.
Буду рада помочь Вам вернуть спокойствие и радость жизни!
Пишите в ЛС на сайте или в Whatsapp: +79037178465
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Дарья! Всему Причина - Страх и его производные... в виде деструктивных Мыслей, которыми наполнен Ваш Ум. Всевозможные производные Страха - учат Ваше Сознание, что в каждой "проблеме" сокрыты Возможности, для активации способностей и Талантов, которые ждут своей реализации для решения любых ситуаций... НО, трусливый Ум, создаёт негативные сценарии будущих событий, а Сознание пассивно наблюдает за Вашим выбором... ЧТО?! Ваш Ум выбирает - таков Опыт переживания... Ваши Мысли - Создают Переживания... Измените Мысли - изменятся последствия, изменится Опыт... Буду рад взаимодействию по WhatsApp: +7 777 705 8899. С/У - Юрий.
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Дарья
Доброго времени Дарья ! Экзамены ,это просто тригер, который активирует Вашу защитную реакцию ,так работает наша психика ,что бы нас уберечь от какой то негативной ситуации (например провала на экзамене)и конечно не факт ,что это случится ,но так якорится травма в нашем Теле и что бы с этим разобраться нужна личная сессия . Рада буду ,Вам помочь ! Запись на консультацию ,Вацап +79094031838