Избыточный вес - консультация психолога

Здравствуйте!Я в 2016 году резко потолстела в месяц аж на 40 кг,до этого я весила окола 49 кг при росте 175см.После этого я смогла только похудеть максимум на 65 кг,дальше мой вес не опускается.Ни в каких случаях не могу сбросить больше до 50-55кг как я хочу.Думаю проблема в подсознательном уровне.
Садовников Эрнест

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наз
Добрый день! Вы правильно отметили, что проблема где-то в подсознании. РПП - психологическая проблема. А не сильно ли Вы слишком хотите похудеть, ведь ваш нормальный вес при росте 175 и есть около 65 килограмм. Правда это соотношение зависит ещё от типа телосложения. Надо измерить толщину или обхват костей, запястье, колено. Посмотрите в сети. А просто так - и до анорексии себя довести можно. А вот что там в подсознании творится, можно уточнить. Пройдите классический тест Эллиса онлайн на наличие подсознательных негативных иррациональных установок: https://psytests.org/personal/ellis-run.html Он минут на 15-20, достаточно информативный, выявит уровень Ваших подсознательных негативных проблем, с которыми работает когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). В конце теста краткое описание метода. Пишите, что получилось (цифрами или скрин), обсудим (бесплатно). Электронный адрес почты есть в профиле, телефон привязан к WhatsApp . Хорошего настроения!
Небогов Алексей
Психотерапевт
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Проблема может быть из-за разных причин: гормональный сбой, смена образа жизни (меньше движения), неправильное питание, проблемы с щитовидкой. Действительно, есть вариант, что это связано с психологией: в случае, когда вы «заедаете» неприятные эмоции. К примеру, у вас возникают тревожные мысли, и вы переключаетесь с них на вкусную еду. Если это делать часто, мозг может привыкнуть к таким способам и на автомате тянуть вас к перееданию. Для начала вы можете вести дневник, где нужно фиксировать физический (реальный) голод, и эмоциональный (когда хочется заесть неприятные чувства). Физический отличается от эмоционального тем, что вы готовы съесть что-угодно, когда при эмоциональном это какой-то конкретный продукт. Это вам поможет научиться отслеживать ситуации, где вы заедаете свои эмоции, хотя с ними можно справиться другими, более здоровыми и не менее эффективными способами. Запись на консультацию: telegram: vincefort
Магистр психологии, когнитивно-поведенческий терапевт, член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Терапии
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Возможно, Ваш организм удерживает этот вес, как наиболее оптимальный. Есть ли проблемы в подсознании, это нужно исследовать в аналитической работе. Если решитесь на подобную работу, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Разделяю ваше мнение. ИМТ 16 это большой дефицит массы тела. Вы считаете его желательным. Хорошо бы разобраться почему. ИМТ 21 показатель нормального веса, особенно если вы регулярно занимаетесь в зале и имеете хороший мышечный тонус.
Поцелуйко Юлия
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Наз
Здравствуйте. Вам важна только цифра? Как вы себя чувствуете физически/эмоционально в этом весе? Что измениться, если измениться вес?