Симпатия на работе - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 33 я замужем, мужу 45, 3 года брака. Год работаю и влюбилась в коллегу. Он младше меня и 6 лет женат. Он оказывает знаки внимания, в курсе моих семейных проблем. из-за ревности супруга ушла, вместе не живём 2 месяца, муж пытается помириться, он для меня привычка и практичный вариант. Делает ремонт, помогает деньгами. Мальчик на работе нравится,но активности не проявляет, лёгкий флирт и комплименты. Ситуация подзависла, в лоб ему сказать не могу, я же девочка, хочу чтоб он сделал первый шаг. Как подтолкнуть, чтоб он понял что я от него хочу?
Маргарита Пикк

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Здравствуйте Алиса.
А зачем и к чему его подталкивать? Что именно он должен понять?
Вы влюблены, и сейчас ваши суждения в плену эмоций.
Вы даже не формулируете чего хотите и ожидаете от вашего общения, не просчитываете последствий для себя и остальных сторон в случае если эти отношения получат, какое либо развитие или же, наоборот, не получат, останутся на том же месте и сойдут на нет.
Вы не живете с мужем. Не факт,что объект вашей симпатии готов оставить свою жену, рисковать браком ради вас, не испытывает таких же сильных чувств в отношении вас (не достаточных даже чтобы их озвучивать) - по этой причине и не действует.
Здесь как раз 《спросить в лоб》, было бы самым простым решением, чтобы знать наверняка и не быть в плену иллюзий на какое либо развитие этого флирта.
Избегание по типу 《я же девочка》 инфантильная позиция, преследующая лишь одну цель - снятие с себя ответственности. Т.е. если он сам сделает первый шаг и что-то пойдет не так - он будет виновником (по логике "он перввй начал"). Если же вы сделаете первый шаг, подтолкнёте его к чему-либо, то ответственность за это решение будет уже ваша и винить кроме себя будет некого.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk
Сусак Наталья
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алиса
Хочется раскрыть тему проблем с мужем: проблемы связаны с его ревностью к этому коллеге или с чем? Какие ваши чувства и намерения в отношении мужа? Возможно, тут есть внутренний конфликт, который связан с тем, что с одной стороны не хватает чего-то в браке и вы это "что-то" добираете в общении с этим коллегой, а с другой стороны и с мужем совсем рвать связь страшно по какой-то причине (может быть удобно, что он поддерживает материально).
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алиса
Здравствуйте! А что именно вы от него хотите? Тайных романтичных отношений? Стать любовницей? Чтобы "мальчик" официально развелся? Верно понимаю, что дело только за ним, так ккк для себя в отношении мужа своего вы все решили и вопрос измены это вопрос активности коллеги и времени, то есть дело решенное? Вообще, это будет изменой на ваш взгляд, или для вас ваш брак уже не существуют в реальности, а бумаги лишь формальность? Как долго готовы из практичности "держать" официального мужа? От него больше пользы или негатива? Я довольно прямо и жестко, чтобы "встряхнуть" ваш мозг и заставить его выдать вам ответы. Кстати, если какие-то вопросы вызвали у вас злость на меня, отвращение страх, вызвали озноб/ дрожь* учащенное сердцебиение/ замирание/ слезы и прочее, это обязательно сообщите в своем ответе. Это важно, это сигналы вашего подсознания. Можете здесь ответить, чтобы и другие специалисты при их желании подключились, а можете на почту лично, там я быстрее отвечу.savina.moscow@gmail.com
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.