Панические атаки, очень часто чувствую тревогу - консультация психолога

Часто бывают панические атаки: становится жарко,потливость,головная боль,чувство не полного вдоха, чувство страха за конкретную ситуацию и жжение в спине, руках.
Также часто чувствую внутреннее напряжение, тревогу. Успокоительное средства почти не помогают. Тревога возвращается снова и снова.
Подскажите. Как избавиться  от панических атак и тревожного состояния?
Панкратов Максим

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Поскольку успокоительные почти не помогают, это доказывает, что проблема лежит на уровне ваших мыслей и привычки пугаться собственных телесных ощущений. Тревога возвращается, потому что вы попали в «порочный круг паники».
Избавиться от этого состояния можно, и когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) справляется с этим лучше всего.
Поскольку вы только начинаете этот путь, необходимо сделать два обязательных шага для исключения соматических (телесных) причин: Сдать анализы: общий анализ крови, кровь на гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т3, Т4 свободный) и ферритин (скрытый дефицит железа часто дает тахикардию, нехватку воздуха и потливость).
Обратиться к врачу-психотерапевту или психологу. Если панические атаки регулярные, а успокоительные из аптечки не помогают, это значит, что нервная система истощена. Врач-психотерапевт может назначить курс современных противотревожных препаратов (не пустышек-пустырников, а работающих средств, которые временно снизят биологический уровень тревоги), чтобы на этом фоне вы могли с помощью психолога перестроить свое мышление.
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог
Панкратов Максим
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
КПТ психолог