Мне 22 и нет мужского внимания от слова совсем - консультация психолога

Мне 22 года и у меня нет отношений уже 3 года. За эти 3 года я работала в мужских коллективах, ходила в спортзал, ходила на мероприятия, вечеринки (была в социуме). И все, что мне встречалось - повышенный интерес затащить в постель. Отказ с моей стороны - сразу человек прощался. То есть даже с такой целью не ухаживали. Мне никогда просто так не дарили цветы за 22 года. Я считаю себя умной, развитой не по годам , красивой, сексуальной, характер - всегда открыта к компромиссам , если они имеют место быть. Все перечисленные качества я и от окружения слышу. Никто не понимает почему за мной не ухаживают , и я тоже естественно. С отцом отношения хорошие, может подарить просто так цветы, помочь в чем-то. Я состоялась в работе , заканчиваю университет , учусь отлично, ухаживаю за собой, радую, забочусь. Ну я уже все проработала, что можно. Мне просто хочется рядом своего близкого человека. Я не понимаю почему со мной не знакомятся , а если знакомятся, то говорят какая я идеальная , умная и красивая, но у многих потом фраза «но я отношения не рассматриваю, мне не до этого». Я отчаялась.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Кристина! Чтобы найти любовь и отношения - не обязательно обладать всеми качествами, что вы перечислили. И интеллект, и красота, и сексуальность, - все это безусловно, замечательно, только вот отношения не совсем про это. Отношения - это, прежде всего химический, поведенческий и психофизиологический процесс, это взаимное притяжение. Чем привлекает партнер на первом этапе? На притягательность влияет кинетический фактор, что демонстрирует человек своей позой, руками, мимикой. Можно быть до невозможности красивым, но при этом демонстрировать пренебрежение и недовольство, например. Аспект химический - например, легкий парфюм действует гораздо лучше, чем резкий и интенсивный, пусть даже очень приятный аромат. Психофизический аспект отношений - это расположенность, готовность к общению и открытость. Это про эмпатию, про внимательность в беседе, про легкость без претензий и давления, и не про демонстрацию своего совершенства, а про важность партнера, про юмор и улыбку.
Конечно, все эти аспекты потом обрастают и уважением, и нахождением компромиссов (все мы разные), и даже разногласиями. Но начало любых, особенно романтических отношений, лежит в области сначала бессознательного, и только потом сознания.
Теперь о Вашей ситуации: "затащить в постель" - Вам говорили об этом прямо? По каким признакам Вы определили именно только сексуальное намерение, а не что-то большее? Далее, вы получаете комплименты от своего окружения - как вы реагируете на них? Что Вы при этом чувствуете? Обозначите эти ощущения, значит определите насколько они влияют на вашу самооценку. Комплименты не должны помогать утверждаться в Вашей идеальности (идеальных вообще нет, ведь идеал у каждого свой), их основная функция - поддерживать тонус хорошего позитивного настроя, не больше.
Базовая потребность мужчин - это желание, чтобы его принимали таким, каков он есть. Прямая связь - если меня таким ценят, значит я хороший. Женщины больше склонны казаться, чем быть. И если женщина для мужчины кажется идеальной, он сначала восхищается, потом сомневается в искренности, потом прогнозирует, что не дотягивает до этой идеальности. И что в итоге? Отстраняется. Вы об этом как раз и говорите.
Что можно сделать? Попробуйте не думать от своих достоинствах, как о чем-то непременно важном, будьте чуточку таинственнее. Потом в процессе общения удивите каким-нибудь своим талантом. Попробуйте ослабить свое стремление найти пару, а для начала побыть для кого-то просто другом. Кроме того, допустите, что вы не идеальны, опишите свои и достоинства, и недостатки, и примите себя неидеальную, именно в этом состоит Ваша неповторимая изюминка и магнетизм. Кому-то нравятся пышечки, кому-то простушки, кому-то черненькие или беленькие. Образы партнера у всех 100% разные, и к Вам обязательно притянется нужный человек, который за всей мишурой исключительности увидит в Вас ТУ САМУЮ. Надо заметить, что у идеальных парней тоже возникают трудности в поиске любимой. Почему? Мой ответ именно об этом.
Просто расслабьтесь и принимайте мир и окружающих как большое путешествие, где несколько Ваших половинок разбросаны чуть подальше от Вас, и чтобы найти их, нужно всего-то три вещи: ладить с самой собой, открываться для общения и принимать несовершенство других. Если нужна поддержка, найдите мои контакты здесь или на моем официальной сайте. Будьте счастливы!
С уважением, интимно-личностный и телесный психолог Жанна Роменская. Мой официальный сайт и все КОНТАКТЫ здесь https://donpodderzhka.tilda.ws/. Обращайтесь. 👉Один вопрос можно задать бесплатно в чате на моей странице здесь.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте. Конечно, очень приятно, что вы сейчас пробуете понять себя, разобраться с тревожащим вас чувством отсутствия отношений и хочется вас поддержать в этом. Знакомясь с вашим запросом и, представляя себе вашу задачу, у меня возникло предположение, что, возможно, вы несете в себе черты идеального человека, "божественного" и может быть эта ваша особенность и пугает мужчин т.к. страшно прикоснуться к вам, затенить ваш образ, причинить своими задачами, суетой, проблемами боль для вас. Вы рассказываете, что ваши отношения с отцом хорошие, но это настоящие отношения и ваша жизнь (как и других людей) не состоит только из подарков в ней есть много разных историй. Можно далее двигаться, раскрывать свои истории совместно со специалистом, находить там ответ на вашу задачу.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Спасибо за ответ, было очень интересно и познавательно. Я бы с удовольствием была бы другом для кого-то, но дело в том, что этот год со мной совсем не знакомятся. Вообще никто. А если я проявляю инициативу, то человек просто отдаляется. Меня это очень ранит. Я и не хочу быть идеальной. Я проявляю поддержку, внимание и понимание. Не понимаю, где корень проблемы. За всю свою жизнь из недостатков о себе я слышала, что я целеустремленная и занимаю лидирующие позиции в окружении. Но разве это недостаток ?
Кристина
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Спасибо за ответ! Дело далеко не в подарках конечно. Мне нужен человек. Я готова к заботе, любви , ответственности за свою половинку. Но со мной совсем не знакомятся. Мне очень надоел образ «божественной» , а из недостатков по мнению окружающих - мое упорство и лидирующие позиции, целеустремленность. Но я не считаю это недостатком. Просто не понимаю, где корень проблемы. Думаю действительно пора погружаться в психотерапию, потому что сама я не могу разобраться
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Кристина
Хорошо, давайте так, Вы перечитаете мое первое сообщение, медленно, вдумываясь, трансформация где-то все равно произойдет, и, возможно, - это послужит подспорьем для новых знакомств. Ведь мы и так констатировали, что уже несколько лет Вы одиноки. А второе, лидерство - это принимать нелегкие решения за других, вести за собой, если немного сбавить темп и стать чуть более спокойной, не торопить события, по новому знакомству (а оно непременно случится, как только Вы выдохнете и примите, что поиск партнера, это не гонка) идти маленькими шагами, прислушиваться к себе и партнеру, то, и переживаний будет меньше, удовольствия от узнавания больше, а привязанность друг к другу будет расти. И не бойтесь проявлять инициативу, не важно, кто первый подошел)
Володина Нина
Психолог
г. Москва
Юнгианский анализ
Кристина, здравствуйте! После вашего рассказа хочется подумать: "Мужчины слепые? Что им еще надо?")) Однако я бы вам предложила следующие вопросы: - какие вам самой нравятся мужчины? какие это люди? - как бы вы описали тех, кто проявлял интерес к затаскиванию в постель? они вас привлекали, чем именно? Возникло впечатление, что образовался некий невыполненный романтический "долг" (цветы, ухаживания) у мужчин перед вами, и они вам сразу на это невысказываемое (возможно даже бессознательное) требование отвечают, чтобы вы на многое не рассчитывали. Что думаете о таком предположении?
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина.
Прочитав вашу историю и ответы моим коллегам, я пришла к мысли, что сейчас вы в той возрастной категории, когда все перестали ходить за ручку с первым, кто предложит(подростковые эксперименты, первые шаги) и стали избирательнее к партнёрам, но ещё не хотят "гнездиться". То есть, велика вероятность, что сейчас все друг друга пробуют. Не только в плане секса, но и в попытках попрактиковать сближение с кем-то понять кто подходит, где личные их границы.
Всё во мне протестует перед тем, чтобы искать в вас какие-то изъяны, которые якобы мешают вам. Недостатки и сильные стороны есть у всех. Просто быть может дело в контексте, а не в вас лично.
Может быть вы просто требуете от этого периода жизни то, что он ещё не готов вам дать? Ваш мужчина сейчас может развивать свою карьеру, активно вести социальную жизнь и просто не хотеть вступать в брак и заводить семью. Но главное не упускаете ли вы своё время? Не тратите ли энергию, на сожаления о том, что сейчас недоступно (но не невозможно в будущем)? Откликается ли вам этот период?
Обратите внимание на мужчин, которые приближаются к вам. Может быть кто-то понравился, не смотря на его чисто физический интерес? Сообщайте им о том, что хотите ухаживаний: встретить вместе закат, получить цветы и т.д. Позвольте себе побыть этой привлекательной девушкой и не предъявляться как стенд наград и заслуг. Я уверена, что вы прекрасны и внешне и как личность, позвольте людям вами очаровываться. Попробуйте ощутить эту молодую и женственную часть себя, только пожалуйста ни к чему себя не принуждайте. Такой альтернативный путь я предлагаю, надеюсь что-то из этого вы сможете взять себе.
Я желаю вам удачи!
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Кристина! Ваша проблема, которую вы описываете, не только ваша: многие люди в разной степени драматизма сталкиваются с непониманием, отчуждением,одиночеством. Один американский социолог ( имя не помню) сказал: "...общество это толпа одиночек". Что же произошло? В начале прошлого века тотально возобладало массовое сознание- с одной стороны всё внешнее, видимое, материальное, глобальное стало превалировать, человек стал ассоциировать себя всецело частью, винтиком огромного привлекательного конструкта. С другой стороны люди стали оперировать новыми, слабоусвоенными понятиями как капитализм, коммунизм, социализм, диктатура, гегемония и многое другое дававших основание для бесконечных споров, разногласий, инсинуаций. В связи с этим из самосознания личности и общения, взаимодействия её с другой личностью вытеснялись такие сокровенные понятия как вера в Бога- Творца, верность , любовь, благодать, добропорядочность, стыд, совесть как праведный образ мыслей , Царство Божие, Дух Святой и многое тому подобное. Поэтому сейчас мы спорим о степени влияния духовных ценностей и важности их в реальной жизни, и у каждого человека возникает своё индивидуальное понимание этой жизни, своя философия. Что же объединяет людей сегодня? Личность, обладающая крепкой верой в Бога, созерцательным мышлением, решает в своём самопознании тайны бытия, жизни и смерти, которые, казалось бы касаются лишь её, но именно эта вера позволяет ей чудесным образом находить единомышленников в вопросах духовных, подобно как сейчас, у нас не возникает противоречий, что вода прозрачная, лимон кислый, соль солёная, а сахар сладкий, хотя... В нашем конечном теле обитает бесконечность божьей любви, и над этой сакральной философией, над открытием в себе Духа Истины и созидания каждый человек работает самостоятельно. Этот духовный опыт не передаётся никакими законами- ни наследственными, ни социальными. Вы знаете- это тяжёлая работа, созидание -это усилия. В результате этого труда приходим к приоритетам- Что главное для нас?: материально- плотское или духовное. Вот люди, образцы подвига духовной жизни, обретшие благодать свыше, власть Духа жизни над плотью: мученица Христина (6 авг.); великомученица Варвара (17 дек.); великомученица Анастасия Узоразрешительница ( 4 янв.); праведный Иосиф; преподобный Мартиниан (26 фев.); святой Моисей Угрин и много много ещё славных имён. Они знали каковы плоды плоти и каковы плоды Духа ( Библия). Благодаря присутствию таких людей в мире, и общество обретает более высокую ступень развития: в нём, в людях проявляется благочестие, цельность слова и дела, искренность, милосердие, аристократизм. Успехов Вам Христина ( да и всем нам) в созидании и укреплении духовных ценностей! Мы видим красивый, пахнущий цветок, но не видим Дух жизни, Создателя, который смиренно делает его таковым, мы только верим.
Соловьева Алина
Психолог
г. Смоленск
Арт-терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Для чего вам конкретно отношения? Вам просто нужны ухаживания? Что для вас означает ухаживания? Что тогда с вами произойдет, если вы это получите?
Вы описываете себя одними положительными качествами и это хорошо. Но возможно то, что вам говорят про лидерство, имеется ввиду ваш напор. Может вы морально давите мужчину, показываете свою власть и силу, тем самым пугая их?
В каждой ситуации есть вещи, которые могут подсветить нам проблемные моменты. Вы говорите, что мужчины вас пытаются затащить в постель, а после отказа исчезают. Как вы им отказываете? После каких еще ситуаций прекращается общение?
Как вы себя ведете в общении с мужчинами? Что вы думаете о мужчинах? Какие мысли появляются, когда с кем-то общаетесь? Здесь очень много различных нюансов, которые стоит рассмотреть подробнее и тогда уже отталкиваться от выявленных причин в сторону изменений.
Записывайтесь на консультацию для более подробной работы с Вашим запросом через мессенджеры WhatsApp/Telegram (+79517079048).
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте. Сложно говорить о том, что именно является причиной отсутствия отношений, однако некоторые моменты привлекли внимание. Например, ваша жизнь весьма насыщенная, вы активная, целеустремлённая. Может быть так, что вы транслируете вовне образ очень занятого человека, который не будет успевать уделять внимание партнёру.
Также вы пишете, что
Цитата: Я состоялась в работе , заканчиваю университет , учусь отлично, ухаживаю за собой, радую, забочусь. Ну я уже все проработала, что можно.
Вам 22, проработать всё, что можно, вы не могли хотя бы потому, что личность развивается достаточно долго, формируется и обновляется тоже. Такое представление может служить защитой от осознания каких-то негативных качеств своей личности. Возможно, именно они отталкивают от вас мужчин. Но это ещё нужно проанализировать и проверить.
Я бы порекомендовал вам попробовать разные варианты поведения с мужчинами, чтобы найти наиболее подходящий для привлечения именно таких, какие вам нужны. В конце концов, "встречают по одёжке" - это значит, что на старте взаимоотношений речи не идёт о чём-то вечном, потому что люди толь пытается понять, кто же перед ними такой/такая.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy