Жалею о замужестве и ребенке - консультация психолога

У нас очень неудачный брак, хочется убить мужа и сильно жалею, что родила от него ребенка. Не знаю, как быть - если развестись, это не избавит от него, хочется, чтобы он сразу умер. Как сделать так, чтобы он не беспокоил меня после развода? Совсем, чтобы о нем ничего не слышать и не поддерживать связь. При том, что ребенок папу обожает и любит его больше меня и хочет с ним остаться и я только за - но ведь придется видеться с сыном все равно, тем более отец не хочет оставаться с ребенком. 10 лет его устраивает жить в моей квартире и за мой счет и чтобы я содержала сына - а я так устала в этом браке и мне хватило быть богаче и тянуть все на себе. Ненавижу его и через него еле терплю сына. Родители с его стороны оба живы и не помогают. У меня жива мама, она на инвалидности, после инсульта уже 16 лет и я за ней ухаживаю и все равно - я богаче мужа и он ни разу не заработал денег на одежду сыну или поездку на море. По закону можно ли как то порвать отношения сразу с двумя, они тянут из меня деньги и я больше не хочу их двоих содержать ?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Ольга! Ваше отчаяние и категоричные мысли можно объяснить отчасти тем, что вы находитесь в длительном стрессе по уходу за больной мамой. Ваши непроснувшиеся материнские чувства тоже во многом лежат в плоскости по сути материнской заботы за больным человеком, истощение в этом плане не позволило насладиться радостью материнства.
Что делать? Идти к психологу - переформатировать отношение к ребенку (в чем виноват он?), восстановить силы, повысить самооценку, чтобы выстраивать отношения уже с бывшим мужем, противостоять и справляться самостоятельно, раз Вы имеете финансовые возможности. Только к психологу, одной справиться со всем этим довольно сложно.
Берегите себя, позаботьтесь о себе.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга!
Я очень вам сочувствую, вы находитесь в тяжёлых и тёмных чувствах, и вы в этом, как будто, одна. Я ощущаю много боли, разочарования, печали и одиночества. Меня очень беспокоит ваше состояние, вы уже исключили депрессию? Если нет - есть смысл убедиться, что физически вы в порядке.
Вы имеете право выйти из этой семьи. Оформить развод, оставить ребёнка мужу. Если вы готовы на крайние меры и видеть сына не хотите, то отказаться от родительских прав и просто до совершеннолетия сына выплачивать ему алименты. Так вы больше ничего им не будете должны ни с моральной, ни с юридической стороны. Вы можете дополнительно проконсультироваться с юристом, сделать всё так, чтобы общение с бывшим мужем и сыном было сведено к минимуму и в последствии к нулю.
Устроит ли вас такое решение? Как вы оцениваете свою готовность пойти на это?
В любом случае, вам предстоит принять не одно сложное решение, заручитесь любой возможной поддержкой. Вы не обязаны проходить через это одна.
Я желаю вам удачи на этом нелёгком пути.
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Очень сочувствую. Тянуть всё на себе - действительно тяжело. И ваше желание прекратить эту ситуацию и изменить её вполне можно осуществить. И по закону тоже всё в вашу пользу и для этого не нужно никого убивать. Ввашей ситуации есть решение. Поскольку у всего есть причины и если их устранить, то ситуация изменится. Можете написать мне в чат и мы обсудим подробнее имеющиеся возможности.