Впервые в такой депрессии - консультация психолога

Добрый день!
Меня несколько месяцев угнетает состояние опустошенности,не радует абсолютно ничего,жизнь потеряла краски и смысл,нет сил взять себя в руки и прийти в себя.Давно существую на автомате.Апатия,слабость,перепады настроения сонливость и прочие симптомы.Понимаю что необходима помощь.Справится сама не могу.
Неделю назад на порыве такого состояние рассталась с парнем, с которым прожила в другом городе 2 года.В целом знакомы 5 лет.У нас не все ладилось,были недопонимания,и я слишком все близко воспринимала что в какой-то момент перегорела.И не могу понять себя,почему я так резко все прекратила,почему у меня больше нет сил что-то менять к лучшему….Будто что-то во мне сломалось...Плюс к этому меня сильно угнетает мое состояние по здоровью.В детстве мне сделали операцию на позвоночнике,поставили конструкцию выпрямили его,но появились ограничения.Так я не могу позволить себе обычную работу.Сильно устаю.Не могу долго сидеть,ходить..Могу делать только что-то заочно и то ограниченно.В школе как и колледже очно не училась.Все на дому.Заочно.Появилось давление со стороны других,что мне 22 и необходимо работать.Как-то реализовывать себя в жизни.Я пыталась,но впервые у меня просто опустились руки и я не могу выбраться из этого состояния уже долгие месяца...
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Алёна. Действительно, нужно, как-то, выбираться. Причины Вашего угнеттённого состояния есть. Нужно начать с восстановления Вашего ощущения жизни. У всех могут возникнуть трудности и угнетённое состояние из-за этого. Если Вам трудно справиться самой, выберете психолога и начните работать.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Алена
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо за ответ!
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте, Алена. Прошу прощение за то, что мои слова будут безжалостными. Однако именно так Вам нужно поступать с собой. Да, то что Вы описываете о своем физическом самочувствии, кажется, невозможно изменить. Однако посмотрите на свои сильные еще стороны и свой потенциал. Вы - молоды! У Вас больше возможностей что-то изменить в своей жизни, по сравнению с 30, 40 и т.д.-летними. Вам легче чему-то научится. Вы пытались реализовать себя. Здорово! Продолжайте! Нечего останавливаться! Каждый день реализовывайте себя, во всем. Ищите себя. Это делают все люди, кто жизнь ценит. Вы пишите "руки опустились". В Ваших силах найти те источники (фильмы, книги, люди), которые будут вдохновлять Вас на то, чтобы снова поднять руки. Не жалейте себя, жалость обессиливает. Очень хороший рецепт от жалости: посмотрите вокруг, найдите человека, которому хуже, чем Вам и помогите ему, сделайте его жизнь чуть лучше. Увидите, как изменится Ваше самоощущение.
Алена
Пользователь
Ответ для: Сак Юлия
Спасибо!В таком ключе я еще не думала.
Медичи Дмитрий
Психолог
г. Волгоград
Гипнотерапия
Ответ для: Алена
Сходите к психотерапевту и начинайте принимать антидепресанты
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Алена, добрый день! Подобные состояния нельзя оставлять без внимания - и Вы правильно делаете, что обратились за помощью, хотя и онлайн. Теперь Ваша задача найти психотерапевта для дальнейшей работы.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алёна! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Сылова Мария
Психолог
г. Нижний Новгород
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Алена
Алена! Вам нужно себя как то реализовывать если вас заставляют работать то пусть вам помогут найти работу для ограниченных здоровьем а не допускают куском хлеба, а для души я бы вам посоветовала заняться искусством например рисованием это хороший антидепрессант также есть случаи когда на картинах можно зарабатывать. Если бы у вас было педагогическое образование можно было бы вести кружок рисования с детьми, вероятно вам надо освоить какие-то профессию чтобы где-то работать.