Профессиональный и жизненный тупик - консультация психолога

Не могу уйти из профессиональной области от которой уже хочется умереть и нет никаких сил что-то изменить. Уточняю, речь не идет о конкретной работе и даже не о профессии. Речь именно о профессиональной области. Хуже всего то, что удачных примеров (и при том не отвратительных для меня еще больше) нет от слова совсем. Что за область? Это информационные технологии (IT). Все мечтают туда попасть, а удачно уйти оттуда нужны или совершенно дурные деньги (чего нет) или почти абсолютное здоровье и выносливость (тоже нет), а еще понимание близких (чего нет и не может быть в принципе). Ну и экономика не должна быть в кризисе чего также нет и никогда не будет. Что именно меня не устраивает в IT? В первую очередь то, что приходится работать в интересах тех кого ненавидишь (причины для ненависти обоснованы и обсуждению не подлежат). На вопрос что мне нравится отвечать бессмысленно, поскольку оно не может приносить дохода. Это в идеальном случае, а реально часто и запрещено законом, как например негосударственная наука (знаю что пишу), или презирается обществом (к сожалению при всей моей ненависти к этому самому "обществу" отмахнуться нельзя) или требует взаимодействия с такими "людьми" которых лучше и во сне не видеть. В общем не знаю что делать.
Спиридонова Екатерина

Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Николай
Николай, здравствуйте. К чему в итоге можно свести причины, по которым вам так ненавистна работа? Только из-за людей, на которых работаете?
У вас вопрос в чём, как уйти или как остаться?
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Николай
Ваше сообщение оставляет послевкусие тотального "все пропало". Безвыходность, как не крути. Вы в это верите сами и зачем-то доказываете нам. Много глобализаций, на уровне Все, Никогда, Не может быть, Запрещено. Все категорично и словно либо все, либо ничего. А сейчас у вас настроение бессмысленности, поэтому Ничего. Бывают периоды, когда вы на другой чаше весов? Где все ок?
Почему нельзя отмахнуться от общества? Какую значимость для вас имеет мнение окружающих о вас и вашей работе? Вы пишите, что Каждый мечтает об этой сфере, что никто не поймёт и не поддержит ваш уход. И? Пусть идут сами туда, а вы к психологу, чтобы не зависеть от их мнения и все таки найти место, куда хотят не Все, а вы. Или смириться таки, что работа это работа, а для чистоты души найти дополнительное время
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Николай. Наверно, пришло время провести ревизию Ваших ценностей, убеждений- Вам ли, они принадлежат; а, самое главное- возможностей- Что бы Вы ещё могли делать? отдельный вопрос: зачем Вам нужно понимание всех, ведь у Вас есть только Ваша жизнь и она одна. Хорошо бы понять, чего Вы, на самом деле, хотите? Если хотите начать разбираться с тем, что происходит в Вашей жизни и какие, для Вас, возможны изменения, обращайтесь, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуйте, Николай! В этом физическом Мире Относительности, 2 Энергии Созидания - 1) конструктивная позитивная, и 2) деструктивная негативная... Если Вы внимательно изучите эмоции вашего вышеизложенного коммента, Вы сможете определить - в каких энергиях Вы "плаваете"... То, ЧТО!!! вы транслируете наружу, во Вселенную - Она Вам возвращает в семикратном размере... "И, нечего пенять на зеркало - коль у самого рожа крива"... Измени точку зрения - изменятся последствия - изменится Результат... Благодарность за ВСЁ - первый шаг к Осознанию...
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Николай
Здравствуйте, Николай! Уйти точно можете. У Вас есть руки, ноги,голова, Вы не прикованы цепями и точно можете встать и уйти. Но, похоже, не хотите. По причинам, которые Вы собственно и описали. И тогда это может быть вопросом выбора - что Я выбираю и почему. Какова для меня цена того или другого выбора? и так далее. Если захотите разобраться, обращайтесь. Я работаю с такими темами, можем поработать.
Николай
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Хочу, но цена выбора неподъемная. Это ложь что все зависит только от самого человека.