Потерянность, неуверенность - консультация психолога

Здравствуйте, такое ощущение что я чувствую себя наполовину, думаю о других людях а не о себе, из-за этого чувствую злость, не контролирую эмоции, если вдруг агрессирую чувствую вину потом, я бы не сказала что себя не люблю, я люблю себя и уважаю но бывает такое что ловлю себя на мысли что ненавижу себя и всех, не хочу жить, ничего не интересует, ничего не хочу, мысли пессимистичные, кажется что будет только плохое. У меня нет друзей и я не хочу мне хорошо в одиночестве. Могу общаться в интернете, ранимая, принимаю все близко к сердцу, от обидных слов могу заплакать.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Саша! Причин вашего состояния много, чтобы вам помочь, нужна предварительная беседа и диагностика. Отвечу, что можно сделать и сказать уже сейчас:
- неуверенность - это всегда негативное прогнозирование результата, поэтому слабая мотивация и замирание в одном и том же. Преодолеть это можно, например, освоив метод "маленьких шагов". Любое дело, мечту, интерес расписать поэтапно, на маленькие шажочки. Преодоление такими темпами будет приятно, а если оступитесь - то не так страшно ошибиться в малом.
Цитата: такое ощущение что я чувствую себя наполовину, думаю о других людях а не о себе,
может вы просто заботливый человек с сильно развитой эмпатией?
Цитата: не контролирую эмоции, если вдруг агрессирую чувствую вину потом,
А раньше как было? С чего это началось и долго ли продолжается? Раньше как справлялись? Сколько вам лет? Не шумят ли гормоны? Нет ли не пережитой травмы насилия, абьюза? Нужна диагностика. Попробуйте упражнение "Наощупь": чтобы снизить градус эмоций, срочно закрывайте глаза и пытайтесь пройти 5 широких шагов. Мозг лишится модальности (зрения), начнет задействовать другие (обоняние, слух и др.) - это снизит эмоции, отвлечет, уберет негатив и стресс. Начинайте считать, загибая пальцы на ведущей руке, снова переключение внимания.
Цитата: ничего не интересует, ничего не хочу,
А что вы бы хотели? Интересоваться, чем именно?
Цитата: У меня нет друзей и я не хочу мне хорошо в одиночестве
Почему вы говорите об этом в негативном ключе? Что-то не так, если у вас нет друзей и вам нравится одиночество, если вы самодостаточны и вам не скучно с собой?
Цитата: от обидных слов могу заплакать
Откуда такая ранимость, нужно разбираться со специалистом, может это временное явление и все пройдет) Это и про контроль эмоций (выше).
Перечислить тревожащие симптомы - это начало, разобраться в чем причины и выяснить, что с вами. нужен более предметный разговор. Некоторые запросы очень ясные и можно порекомендовать пару методик, чтобы облегчить состояние, здесь немного сложнее. Однако, это только мой взгляд.
Удачи, берегите себя.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Саша
Саша здравствуй, соЧувствую твоему состоянию. Хочу обнять и сказать ,что ситуацию можно изменить.
Скажи,с каким чувством сейчас хочеться разобраться больше всего ?
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)