Выход из любовного треугольника - консультация психолога

Мне 45 Ле, мужу 52 прожили в браке 25 лет, сын взрослый, в течение семейной жизни конечно же внимание со стороны мужа остыло, много делала для того, чтобы воспламенились чувства, но без результатов. Конечно же появился человек, который мне давал эмоции, подарил любовь. Мы встречались 12 лет, он развёлся три года назад с желанием быть вместе, но я так и не решилась уйти от мужа, сейчас обстановка накалилась, любовник настаивает на разводе, потому что я всё время обещала быть вместе. Собралась с духом, сообщила мужу о разводе и тут самое интересное началось. Забота, нежность, внимание и т. д. вообщем, то что я хотела всегда, а мне теперь жалко его как человека бросить одного, Всё было бы ничего дом, ремонт, переезд в большой дом, а от только интим стал самым большим испытанием. Вот и думаю постоянно об своей ситуацией, понимаю что нужно делать выбор, не хочу делать кому то больно
smolentceva ann

Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Натали, вы приходите с вопросом «кого выбрать, чтобы никому не сделать больно». Но психоанализ начинается не с выбора, а с другого вопроса: почему вам удавалось оставаться в этой конфигурации 12 лет? Вы говорите, что муж был холоден — и вы искали эмоции на стороне. Но как только любовник развёлся и стал полностью доступен — вы не ушли. А как только муж, узнав о разводе, стал нежным — вы почувствовали, что интим с ним стал испытанием.
У меня к вам не совет, а несколько вопросов. Вы можете ответить на них себе или прийти с ними в анализ.
1. Что именно в интиме с мужем стало самым большим испытанием? Ваше тело не хочет, не откликается — или вы боитесь, что откликнувшись, потеряете последний аргумент для ухода? 2. Вы жалеете мужа «бросить одного». А любовника, который развёлся три года назад и ждал, вы жалели эти три года? Если нет — почему его боль была менее заметна? 3. Вы 12 лет обещали любовнику, что будете вместе. Скажите честно: вы верили в это обещание или оно было частью игры, которая держала его желание? 4. Муж проснулся только в момент, когда вы сказали «развод». Что, если его забота сейчас — не любовь, а паника перед потерей статуса «муж»? Как вы это проверите? 5. И последний, самый лакановский вопрос: чего вы боитесь больше — остаться одной или наконец получить то, о чём просили 25 лет, и понять, что это вам не нужно?
Не торопитесь отвечать. Приходите в анализ — там мы посмотрим не на то, какой выбор правильный, а на то, как вы устроили себе эту ловушку и зачем она вам.