Нивезение в жизни,да и вовсем!!! - консультация психолога

Здраствуйте,уменя вот такая проблема,почемуто в моей жизни,нет подьема успеха,везде проблемы,это как и в финансовом благополучии ,так и вообщем.Немогу найти себе жену,девушку для серьезных отношений,пробовал пообщатся поговорить,многие дают отказ ,и почемуто девушки перестали обращать внимание на меня,это на улице,метро.Родители топчатся на одном месте,тоесть отец нехочет работать,уже 20лет,нистарается что то зделать для семьи,вечно подкалывает унижает насс,мама болеет невыздоравливает никак ,таблетки непомогают.Вообщем везде проблемы,и неудачи в моей жизни,даже сейчас прохожу курсы по веб дизайну,чето долго я учусь,все научится немогу,где непоссмотриш везде проблемы.Даже на работе ,уменя такой характер слабый,когда работаю,бывает каа то неловко перед бригадиром,запорю ,или неправильно зделаю,тоесть волнуюсь,сильно переживаю,над работой.Иза чего в моей жизни так,вовсем нивезет?
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мамма
Здравствуйте. Пока Вы будете уверенны, что Вам не везёт и всё валится из рук, Вы скорее всего и будете видеть этому подтверждения. Стоит начать с малого: 1 Написать всё пусть даже самое маленькое, но сделанное Вами хорошее (например у Вас есть работа и это прекрасно, ведь многие мечтают, но никак не могут найти); 2 Каждый день замечать что-то приятное, хорошую погоду, любую приятную случайность или мелочь (кондуктор, продавец в магазине приветливый уже хорошо) и как только заметили, можете монетку из одного кармана в другой переложить, например из того, где они у вас обычно лежат в пустой, а вечером посмотреть сколько приятных мелочей Вы увидели, когда у Вас к вечеру будет набираться 15-20 приятностей, который Вы заметили за день, можно будет сказать что Вы приобрели привычку замечать и хорошее; 3 Начните практиковать медитации - они помогают концентрироваться, и управлять своим внутренним состоянием, меньше волноваться и быстрее замечать нужные детали.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мамма
Откуда произрастает ваша неуверенность?
Может, вы сравниваете себя с другими? Вам в принципе хочется не когда не испытывать чувство неудачи? У вас есть образ жизни, которому вы хотите, но не можете соответствовать? В вашей жизни чрезмерно много стресса? Вам не хватает поддержки, а так всё бы и нормально?
Что для вас счастливая жизнь? Реалистична ли она?