Что будет если я приду со своими проблемами к психологу? - консультация психолога

Здравствуйте, я хотел бы узнать что будет если у психолога узнается что у меня депрессия,поставят ли меня на учет,отправят ли меня куда нибудь,наверное глупый вопрос но в интернете чёткого ответа я не нашёл кто то говорит что нет а кто то да.
Калугина Екатерина

Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Владимир
Здравствуйте, Владимир. Психолог может обнаружить у Вас призники депрессии, если таковые имеются, и порекомендовать Вам обратиться к психиатру. Диагноз может поставить только психиатр, в случае клинической депрессии.
Насильно Вас никто никуда отправить не может, если только у Вас нет психоза и Вы безопасны для общества на данный момент (не угрожаете чьей-то жизни). Даже если своей жизни угрожаете - на учет не поставят. Если есть необходимость, психиатр выпишет Вам лекарства или предложит походить на дневной стационар. В крайнем случае предложит госпитализацию, но решать, лечиться или нет, все равно Вам.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Гурова Ольга
Психолог
г. Новотроицкое
Гештальт-терапия
Ответ для: Владимир
Здравствуйте, Владимир. Депрессия прекрасно лечится современными антидепрессантами, и, ни на какой учёт с этим диагнозом не ставят. Более того, ваше право на конфиденциальность охраняется законом, поэтому о вашем помещении врача-психиатра никто не узнает. Если вам всё-равно страшно обращаться в государственную клинику, вы можете обратится в частную, там, кроме медикаментозной помощи, вам могут предоставить и дополнительную психотерапевтическую помощь. Тем более что с психотерапией депрессия проходит легче и быстрее.
Онлайн консультирование в What's App, Viber +48539059770
Мельников Александр
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Владимир, здравствуйте.
"На учёт" вас может поставить только врач-психиатр и только при наличии у вас таких состояний, которые могут угрожать вашей жизни или жизни окружающих. Более того, никто не имеет доступ к медицинской тайне, только специальные организации и только по официальному запросу при наличии оснований. Например, когда человек устраивается работать в гос.органы. Также часто просят справку о том, что вы не проходите лечение у психиатра в данный момент при действиях с недвижимостью или при получении разрешений на оружие (и ещё пара моментов, лучше у юристов уточнить). Однако такую справку вы берёте сами, то есть никто, кроме вас такую информацию не получит.
К слову, психолог в РФ - это не психиатр (если у специалиста нет отдельной квалификации врача-психиатра). Психолог вам не может выписать рецепты на препараты, не может вас поставить на учёт, но может дать рекомендацию посетить психиатра как отдельного специалиста. Соответственно, психологи вас на учёт никак не могут поставить.
Психолог может вызвать экстренную скорую помощь, если человек находится в состоянии, которое угрожает ему самому или окружающим. Тогда бригада скорой помощи оформит официально со всеми вытекающими. Но это крайне редкие эпизоды.
Психолог обязан хранить в тайне всю информацию, которой вы с ним делитесь. Вы можете проходить психотерапию так, что никто об этом даже не будет знать, если вы никому не скажете.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Владимир
Здравствуйте! 1) психолог вообще нигде и никогда именно диагноз не поставит, он не медик, диагнозы не ставит, лекарства не прописывает. Это делает психотерапевт медицинский и психиатр. 2) Если идти в пнд к бесплатному, то могут и поставить на учет. Идите к частному психиатру, если думаете, что у вас депрессия.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.